Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Выбиваем дурь вместе с Soul Calibur 4

В рубрике: Обо всем понемногу — 10.03.2009

Выбиваем дурь вместе с Soul Calibur 4Жанр: Fighting
Платформа: PS3
Разработчик: Project Soul
Издатель: Namco Bandai Games
Дата выхода: 24 июня 2008 г.

Пожалуй, если и есть истино консольный жанр - то это однозначно файтинг и Soul Calibur 4 отличный его представитель!

Несмотря на название, это не четвертая, а шестая часть серии. Самая первая игра серии вышла в 1996 на игровых автоматах и носила название Soul Edge. Затем ее портировали на PlayStation One, попутно сменив название на Soul Blade. Ну а следующая игра серии, вышедшая в 1999-ом, стала называться Soul Calibur.
Сюжет игры крутится вокруг двух могущественных артефактов. Два меча: Soul Edge и Soul Calibur обладают невероятной силой, которую, по разным причинам хотят заполучить более тридцати различных персонажей. Для файтингов сюжет не очень важен, поэтому мы не будем заострять на нем внимание. Лучше обратим наше внимание на боевую составляющую игры.

Боевая система очень интересна и самобытна. Есть три вида ударов: в голову, в туловище и по ногам. Из них мы составляем эффектные (и конечно эффективные) комбинации, попутно блокируя/уклоняясь от вражеских комбо. У каждого персонажа в игре есть огромное количество уникальных комбинаций и приемов, которыми мы будем шинковать врагов. Есть также аналог Fatality, о котором мы поговорим чуть позже.

У каждого персонажа есть две шкалы. Шкала жизни и шкала, называемая Soul Gauge. Ecли ваши удары попадают по сопернику, то эта шкала становится синей (по умолчанию она зеленая). Если соперник все время обороняется, то его шкала краснеет, и линейка жизни начинает мигать. В это мгновение нужно сделать оглушающий удар и мгновенно нажать специальную кнопку. Это позволяет убить соперника одним единственным ударом. Сопровождается сие действие брутальным и зрелищным роликом (привет Mortal Combat!).

Игра позволяет создаваться своего собственного бойца. Мы сможем выбрать ему пол, специализацию, технику боя и т.д.. Даем своему персонажу имя, раскидываем пойнты по навыкам и отправляем на передовую.

Техническая часть игры великолепна. Такой графики вы не видели ни в одном файтинге. Модели персонажей прекрасно детализированы, что делает их анимацию просто великолепной. Чудесные задники отлично передают атмосферу игры. Ролики, которые сняты на игровом движке, выглядят бесподобно.

В итоге мы имеем великолепный файтинг, который должен лежать на полке у каждого любителя консольных игр.


Похожие новости.


Мысли о музыке

Мысли о музыке

Для каждого человека есть некие свои идеалы. Кто-то предпочитает читать книги, для кого познавательным является просмотр телевидения, а кто-то слушает музыку. Меня всегда интересовал вопрос о том, как можно написать



Хей, stupid, не надо мусорить! О пухтовозах :)

Хей, stupid, не надо мусорить! О пухтовозах :)

Современная наша жизнь очень насыщена. Активная жизнедеятельность городов и сел, строительство новых зданий и сооружений, работа промышленных предприятий и комбинатов способствует появлению и накапливанию всевозможных отходов. С каждым днем объемы



Ох уж эти заказчики…

Ох уж эти заказчики…

Забавно, один из моих заказчиков - mir-stekla.ru сейчас решился двинуться со своей продукцией в регионы Поволжья - Астрахань, Волгоград, Татарстан и Калмыкию (!). Запросов достаточно много - около 350 низкочастотников, связанных



Школа творчества для детей и взрослых

Школа творчества для детей и взрослых

Путь творческого человека начинается с обучения. Люди искусства отличаются от тех, кто посвящает свою жизнь точным наукам, так как они нуждаются во вдохновении и могут создавать что-то прекрасное только с



Вывоз мусора контейнером

Вывоз мусора контейнером

Каждый крупный город испытывает похожие проблемы: это засилье строительных площадок, грязь, удручающее состояние экологии. К сожалению, люди привыкают к постоянному соседству со строительным мусором, бытовыми отходами – никого не удивляет




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.