Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Выбиваем дурь вместе с Soul Calibur 4

В рубрике: Обо всем понемногу — 10.03.2009

Выбиваем дурь вместе с Soul Calibur 4Жанр: Fighting
Платформа: PS3
Разработчик: Project Soul
Издатель: Namco Bandai Games
Дата выхода: 24 июня 2008 г.

Пожалуй, если и есть истино консольный жанр - то это однозначно файтинг и Soul Calibur 4 отличный его представитель!

Несмотря на название, это не четвертая, а шестая часть серии. Самая первая игра серии вышла в 1996 на игровых автоматах и носила название Soul Edge. Затем ее портировали на PlayStation One, попутно сменив название на Soul Blade. Ну а следующая игра серии, вышедшая в 1999-ом, стала называться Soul Calibur.
Сюжет игры крутится вокруг двух могущественных артефактов. Два меча: Soul Edge и Soul Calibur обладают невероятной силой, которую, по разным причинам хотят заполучить более тридцати различных персонажей. Для файтингов сюжет не очень важен, поэтому мы не будем заострять на нем внимание. Лучше обратим наше внимание на боевую составляющую игры.

Боевая система очень интересна и самобытна. Есть три вида ударов: в голову, в туловище и по ногам. Из них мы составляем эффектные (и конечно эффективные) комбинации, попутно блокируя/уклоняясь от вражеских комбо. У каждого персонажа в игре есть огромное количество уникальных комбинаций и приемов, которыми мы будем шинковать врагов. Есть также аналог Fatality, о котором мы поговорим чуть позже.

У каждого персонажа есть две шкалы. Шкала жизни и шкала, называемая Soul Gauge. Ecли ваши удары попадают по сопернику, то эта шкала становится синей (по умолчанию она зеленая). Если соперник все время обороняется, то его шкала краснеет, и линейка жизни начинает мигать. В это мгновение нужно сделать оглушающий удар и мгновенно нажать специальную кнопку. Это позволяет убить соперника одним единственным ударом. Сопровождается сие действие брутальным и зрелищным роликом (привет Mortal Combat!).

Игра позволяет создаваться своего собственного бойца. Мы сможем выбрать ему пол, специализацию, технику боя и т.д.. Даем своему персонажу имя, раскидываем пойнты по навыкам и отправляем на передовую.

Техническая часть игры великолепна. Такой графики вы не видели ни в одном файтинге. Модели персонажей прекрасно детализированы, что делает их анимацию просто великолепной. Чудесные задники отлично передают атмосферу игры. Ролики, которые сняты на игровом движке, выглядят бесподобно.

В итоге мы имеем великолепный файтинг, который должен лежать на полке у каждого любителя консольных игр.


Похожие новости.


Заказы отелей на Мертвом Море по самым выгодным ценам без посредников онлайн www.hit.travel

Заказы отелей на Мертвом Море по самым выгодным ценам без посредников онлайн www.hit.travel

Мертвое море – подлинное море жизни. Благодаря многочисленным минералам, содержащимся в воде, целебным кислороду и парам брома в воздухе, необыкновенной грязи на дне моря, горячим серным источникам, солнечным лучам, которые



Шезлонг или простые качели?

Шезлонг или простые качели?

К появлению малыша родители будут готовиться заранее, соответственно будут покупать разнообразные предметы для малыша, пеленки, памперсы, коляски, игрушки и много другое. В наше время на рынке можно будет найти огромный



Bad Boys Blue

Bad Boys Blue

Bad Boys Blue – это группа, которая уже достаточно долгое время популярна во всем мире. Группа была создана в конце 1984 года в Германии. Не смотря на то, что трое



Скачать музыка шансон бесплатно и без регистрации на сайте Киберград

Скачать музыка шансон бесплатно и без регистрации на сайте Киберград

Мало, кто знает, что французское слово «chanson» переводится, как «песня». Для русского языка – это музыкальный жанр, исполнителей которых в основном называют бардами. Некоторое время назад появился и русский шансон.



Транс — мелодии чувств и стимул жизни

Транс — мелодии чувств и стимул жизни

Жизнь, в глубоком смысле этого слова, начинается не сразу. Поначалу возникает желание жить, потом ты ищешь свой стимул, свои батарейки, способные удержать тебя на плаву и не дать утонуть в




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.