Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Выбиваем дурь вместе с Soul Calibur 4

В рубрике: Обо всем понемногу — 10.03.2009

Выбиваем дурь вместе с Soul Calibur 4Жанр: Fighting
Платформа: PS3
Разработчик: Project Soul
Издатель: Namco Bandai Games
Дата выхода: 24 июня 2008 г.

Пожалуй, если и есть истино консольный жанр - то это однозначно файтинг и Soul Calibur 4 отличный его представитель!

Несмотря на название, это не четвертая, а шестая часть серии. Самая первая игра серии вышла в 1996 на игровых автоматах и носила название Soul Edge. Затем ее портировали на PlayStation One, попутно сменив название на Soul Blade. Ну а следующая игра серии, вышедшая в 1999-ом, стала называться Soul Calibur.
Сюжет игры крутится вокруг двух могущественных артефактов. Два меча: Soul Edge и Soul Calibur обладают невероятной силой, которую, по разным причинам хотят заполучить более тридцати различных персонажей. Для файтингов сюжет не очень важен, поэтому мы не будем заострять на нем внимание. Лучше обратим наше внимание на боевую составляющую игры.

Боевая система очень интересна и самобытна. Есть три вида ударов: в голову, в туловище и по ногам. Из них мы составляем эффектные (и конечно эффективные) комбинации, попутно блокируя/уклоняясь от вражеских комбо. У каждого персонажа в игре есть огромное количество уникальных комбинаций и приемов, которыми мы будем шинковать врагов. Есть также аналог Fatality, о котором мы поговорим чуть позже.

У каждого персонажа есть две шкалы. Шкала жизни и шкала, называемая Soul Gauge. Ecли ваши удары попадают по сопернику, то эта шкала становится синей (по умолчанию она зеленая). Если соперник все время обороняется, то его шкала краснеет, и линейка жизни начинает мигать. В это мгновение нужно сделать оглушающий удар и мгновенно нажать специальную кнопку. Это позволяет убить соперника одним единственным ударом. Сопровождается сие действие брутальным и зрелищным роликом (привет Mortal Combat!).

Игра позволяет создаваться своего собственного бойца. Мы сможем выбрать ему пол, специализацию, технику боя и т.д.. Даем своему персонажу имя, раскидываем пойнты по навыкам и отправляем на передовую.

Техническая часть игры великолепна. Такой графики вы не видели ни в одном файтинге. Модели персонажей прекрасно детализированы, что делает их анимацию просто великолепной. Чудесные задники отлично передают атмосферу игры. Ролики, которые сняты на игровом движке, выглядят бесподобно.

В итоге мы имеем великолепный файтинг, который должен лежать на полке у каждого любителя консольных игр.


Похожие новости.


Каркасно-деревянное строительство. Хороший дом не может стоить дешево.

Каркасно-деревянное строительство. Хороший дом не может стоить дешево.

Иметь свой собственный дом – мечта многих. В процессе знакомства с информацией кто-то выбирает кирпичный дом, кто-то чисто деревянный или находит промежуточные варианты. Бытует мнение, что каменные дома более долговечны, а



Джеймс Мерфи вернулся к сочинению музыки

Джеймс Мерфи вернулся к сочинению музыки

Джеймс Мерфи, американский исполнитель и в прошлом, лидер группы под названием LCDSoundsystem, прекративший в 2011 году свою творческую деятельность, сделал заявление, что вернулся к сочинению музыки. Долгое время Мерфи занимался



Горизонтальная опалубка перекрытий

Горизонтальная опалубка перекрытий

Монолитный сегмент современного строительства считается крайне важной составляющей в процессе решения большого количества задач. К тому же данная категория будет популярной ещё немало лет. В данном случае используется горизонтальная опалубка,



Интересная штука — каталог Mail.ru

Интересная штука — каталог Mail.ru

Многие не очень хорошо относятся к платным каталогам несмотря на то, что трастовые и удобные платные ресурсы быстро оправдывают вложения. Каталог Mail.ru дает прямую ссылку при платной регистрации и вдобавок предлагает



ТОПОЛЯ

ТОПОЛЯ

Будь проклят тот день, когда я решил купить пианино. Из этого ничего хорошего не получилось. Я долго изучал нотную грамоту, потом штудировал гаммы пальцы веером и наконец научился бренчать кое-как. Нашёл




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.