Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

В рубрике: Продвижение сайтов — 21.05.2008

Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов.

На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в выдаче поисковиков.

Регистрация в DMOZ

На трафик надеяться не стоит, но сам факт, что данные ODP (Open Directory Project = DMOZ) использует более 300 сайтов, среди которых и Google, уже кое-чего стоит. Кстати, некоторые из моих нулевых сайтов, попавших в каталог, в скором времени получили PR 2 - 3.

Не забываем и про трастовость ссылки из каталога, хотя некоторые в существование TrustRank не верят.

Подать заявку на добавление в каталог можно, зайдя в нужный раздел, и выбрав "suggest link".

Кстати, решение о добавлении в ODP принимает модератор раздела, поэтому постарайтесь наиболее серьезно подойти к заполнению формы заявки.

Естественно, что Ваш сайт должен вызывать желание добавить его в каталог и не выглядеть убого :).

Регистрация в ЯК

Яндекс рассматривает ссылку из своего каталога, как авторитетную, трастовую. В зависимости от раздела, в который попадает ресурс, и параметра сайта тИЦ (денежка), по которому проводится сортировка сайтов в категориях, можно получить неплохой трафик.

Статистику посещений служб Яндекса смотрим здесь: http://stat.yandex.ru

Что еще дает регистрация в Яндекс-Каталоге: Вашему ресурсу назначается регион и тематика.

Например, описание одного из наших проектов - поисковой системы по сайтам Пензы, выглядит так:

"Pnzweb.ru" - пензенская поисковая система
Поиск по сайтам Пензы с возможностью добавления ресурсов.

www.search.pnzweb.ru — Цитируемость: 0. Регион: Пенза

Ресурсы принимаются в каталог на платной и бесплатной основе. Решение о добавлении в каталог так же принимают модераторы. Так что и платно фиговый сайт могут не принять.

Подать заявку на регистрацию в каталоге можно здесь: http://advertising.yandex.ru/catalog.xml


Похожие новости.


Смотрим на сайт по-новому

Смотрим на сайт по-новому

Мнений о том, каким должен быть сайт, много. У программиста одна точка зрения, у дизайнера - другая. Владелец, как профессионал в своей области, имеет третью. В результате сайт похож на



Сайты о лабрадорах.

Сайты о лабрадорах.

Давно работаю с очень хорошей знакомой - заводчиком лабрадоров ретриверов. Сделали ей недорогой сайт, наполнили контентом, фотографиями. Практически не работали с раскруткой, а вот жеж! Около 90 посетителей в сутки. Без



Три кита хорошего ранжирования…

Три кита хорошего ранжирования…

Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть



Рейтинги сайтов

Рейтинги сайтов

Отраслевые рейтинги также могут стать дополнительным источником посетителей. Ранжирование сайтов участников в рейтинге обычно осуществляется по посещаемости. Поэтому больший приток посетителей будет у ресурсов с большей посещаемостью. Некоторые поисковики используют данные



Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Оба этих способа служат для привлечения на сайт целевой аудитории, которая сама сообщает о своих потребностях в виде поискового запроса. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые




1 Комментарий

  1. 404: блог о (не)Пензенском Интернете » Blog Archive » Возможные способы продвижения и привлечения посетителей — 20 мая 2008 @ 16:09

    [...] Продвижение в поисковых системах (SEO) и контекстная рек… [...]

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.