Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Музыка в интернете: как заявить о себе?

В рубрике: Продвижение сайтов — 22.11.2008

Музыка в интернете: как заявить о себе?В эпоху интернета многие музыканты и музыкальные группы заводят в глобальной паутине собственные сайты, блоги, фотогалереи и т.д. Однако не все сайты получают достаточный уровень финансирования и, как результат, выполняют собственную функцию по раскрутке исполнителя или группы, донесению в массы мыслей, стиля жизни и музыки.

Безусловно, если группа или исполнитель известны настолько, что, напечатав адрес сайта на афишах и флаерах, получает в итоге приличную посещаемость, то особо вкладывать деньги не придется, да и проблема оплаты хостинга и домена вряд ли стоит как таковая. Но менее известные музыканты не так богаты, и считают каждую копейку, потраченную на раскрутку себя и своего сайта.

Конечно, выход есть - делать бесплатные сайты на специальных сервисах. С одной стороны, скажем, собственный блог в ЖЖ гораздо проще раскрутить, чем блог на собственном домене, однако не стоит забывать, что регистрируя журнал на одном из бесплатных блогхостингов, вы вручаете его судьбу в руки владельцев сервиса, становитесь заложником их желания заработать денег, в конце концов, иногда такие сервисы закрывают, не говоря уже об отдельно взятых дневниках, которые по тем или иным причинам не угодили администрации.

Если вы выбираете независимость, блог или сайт на собственном домене и хостинге, вы получаете гораздо более приемлемые условия - влияние администрации хостинга на ваш сайт ограничивается размером предоставляемой вам квоты. В крайнем случае, если вас не устроит хостинг, всегда можно переехать на другой. В этом случае, конечно, теряется одна из важнейших составляющих бесплатных блогхостингов - развитые сообщества по интересам. Однако насовсем отказываться от сообществ никто и не заставляет - в конце концов, можно кросспостить или транслировать свой журнал на один или несколько соответствующих сервисов.

Такой сайт уже можно раскручивать - повышать его показатели, добиваться, чтобы по определенным поисковым запросам этот сайт находился в топе у одного или нескольких поисковиков, ведь домен и права на сайт принадлежат лично вам, и в случае соблюдения нескольких простых правил и минимальных финансовых вложений никто не в силах его у вас забрать.

Совсем не обязательно осваивать модную нынче профессию SEO-оптимизатора, их и без вас хватает! Просто обратитесь в одну или несколько контор, предлагающих продвижение сайтов. Озвученные цены, методы работы и перечень услуг могут существенно отличаться, но, в конце концов, выбирать вам. Совет можно дать только один: избегайте откровенно черных методов оптимизации, иначе работу по созданию сайта придется начинать сначала.

Теперь, когда мы выяснили, что продвижение сайтов все-таки требует вложения средств (а если вы уже интересовались тарифами, то, скорее всего, уже поняли, что средства эти немалые), остался открытым вопрос: где же взять эти самые средства? Тут есть несколько вариантов решения проблемы...

Прежде всего, если вы ведете блог, продолжайте его вести, и со временем, если вы все будете делать в соответствии с элементарными правилами, часть работы по оптимизации вы сделаете сами. Просто пишите о том, что интересно для вас, о других музыкантах (не скупитесь на ссылки, старайтесь ссылаться на таких же новичков, как и вы), и вы создадите некую критическую массу контента, которая сама притянет к вам людей, которые интересуются тем же, что и вы. Комментируя чужие блоги схожей тематики, указывайте адрес своего сайта, и вы наберете таким образом минимально необходимые показатели для того, чтобы начать зарабатывать на собственном сайте и копить на оплату услуг компании, у которой можно заказать качественное продвижение сайтов. Кроме того, с учетом проделанной вами работы стоить это будет дешевле, иногда даже существенно дешевле.


Похожие новости.


Совместные проекты с раскрученными сайтами

Совместные проекты с раскрученными сайтами

Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В



Кто куда, а мы в деревню

Кто куда, а мы в деревню

Забавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis... Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и



Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это? Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того,



Собираем качественные каталоги

Собираем качественные каталоги

Среди большинства каталогов 90% мусора. Это известно каждому. Качественных ресурсов, которые дают трастовые бэки и (о чудо!) трафик - можно перечесть по пальцам. Что делать? Собирать свою базу! Суть задачи Создать базу каталогов



Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов. На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в




Комментарии (3)

  1. serega-vip — 26 июня 2009 @ 18:53

    Почему у меня сайт не набирает тиц, по каталогам гонялся 2 раза а тиц 0, PR 2 из-за чего такое может быть?

  2. admin — 27 июня 2009 @ 20:06

    Потому что варезник :)

  3. дмитрий — 9 марта 2010 @ 18:42

    а можно немножко по подробнее про варезник?че то тоже никак тиц расти не хочет…

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.