Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Арфа, рожок, блочок.

Арфа, рожок, блочок.Наконец-то выдалась свободная минутка, чтобы похвалиться последними приобретениями.

Никогда не думал, что в доме у меня появится арфа. Всего 15 струн, а звук просто волшебный. Можно просто перебирать струны, а получается музыка.

Инструмент пришел сегодня в картонной коробке с заполнителем, так что обошлось без травм. Приятно, что кроме самой арфы в коробке нашлась поздравительная открытка. Удивительно, но арфа почти не была расстроена.

Если обратить внимание на фотографии, то видно, что некоторые струны отличаются по цвету - черные и медно-рыжие. Это интервалы - квинты и октавы. Очень удобно, особенно для новичков.Арфа, рожок, блочок.

Школы игры на ней я пока не нашел, даже на ютубе присутствуют арфы минимум с 24 струнами. По высоте, видимо, они такие же - около 70 см, а вот число струн - 24 - 36. На больших арфах можно сыграть все. И это будет божественная музыка. Например, вот так звучит Iron Maiden.

А вот этот ЖЖ стал для меня просто открытием!

Звук великолепный. Немного непривычно пользоваться ключом после гитарных колков, да и сами колки на инструменте очень "дерганые". Но привыкнуть можно. Для этой цены я считаю, претензий вообще нет.

Когда писал про свою поездку в Москву и встречу с Палагиным, не успел опубликовать рожок его работы и флейту Kung, которую привез Андрей Герасимов. Исправляюсь.

Рожок звучит немного глуховато - это особенность рога, из которого сделан раструб, а флейта выше всяческих похвал - отлично строит и весьма громкая.

Арфа, рожок, блочок. Арфа, рожок, блочок.

Вы уже умеете плести фенечки? Если нет - то рекомендую научиться плести фенечки.


Похожие новости.


Причина найдена — нам нужен клей…

Причина найдена — нам нужен клей…

В прошлом посте писал, что начала трескаться дека на арфе. Случайно получилось, что был во время следующего коллапса рядом. Вобщем, оказалось, что дело в клее. Либо наш климат совершенно не



Встреча с Андреем Герасимовым

Встреча с Андреем Герасимовым

Планировал в этот раз встретиться с Воробьевым, Исаевым и Герасимовым. Получилось только с Андреем. Артем был на встрече с военными и на следующий день уезжал на гастроли. Ну, а военные...они



Теперь уже точно — старая арфа

Теперь уже точно — старая арфа

После четвертой моей поездки на "почту России" в попытке отправить арфу и фразы тетки, которая там работает "а вы опять неправильно ее обшили - тут нужен вот такой треугольничке", я



Практис-чантер и тьютор

Практис-чантер и тьютор

Наконец-то получил практис. Ощущение - супер. Несмотря на нестроевич (мы это подправим), на этой штуке не только играть, но и в руках держать приятно. Все пригнано настолько точно и верно,



Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.

Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.

Тема достаточно спорная и интересная. Буду рад, если кто-нибудь поделится мнением и опытом. Итак, все, что здесь описано, субуго мое личное мнение. Очень субъективное. Использовать стационарные динамические микрофоны для озвучки волынки имеет




Комментарии (2)

  1. Дмитрий Власов — 15 декабря 2008 @ 15:58

    Пробывал дудай Юргена Росса писать в домашних условиях с 2я микрофонами — обычный Shure SM57 и относительно дорогой конденсаторный Rode NTa1. Писать пришлось раздельно бурдоны и чантер. Трость пластиковая, звук, соответственно, не такой объемный, как с натуральной. Потому Rode не выиграл у Shure богатством звука и к тому же словил много ненужных шумов. Вобщем в домашних условиях мне показалось бессмысленным писать конденсаторным микрофоном инструменты с пластиковой тростью. Может кому пригодится:)

  2. admin — 18 декабря 2008 @ 22:07

    Если честно, то в домашних условиях конденсаторные микрофоны в большинстве случаев неудобно использовать: помещения с т.з. аккустики не подготовлены.

    По поводу «шуриков» — это честные и хорошие инструментальные мики. А вот прищепочки кто-то пробовал?

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.