Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.

В рубрике: Личный опыт волынщика — 16.11.2008

Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.Тема достаточно спорная и интересная. Буду рад, если кто-нибудь поделится мнением и опытом.

Итак, все, что здесь описано, субуго мое личное мнение. Очень субъективное.

  • Использовать стационарные динамические микрофоны для озвучки волынки имеет смысл только в студии. Иначе - задолбаетесь выстраивать.
  • Если все-таки решились, то микрофон используйте ТОЛЬКО для волынки и ни в коем случае - для совместного юзания с другими инструментами.

На мой взгляд, удобнее всего выбрать микрофоны-прищепки, которые успешно используются для медных и деревянных духовых - саксофона, кларнета и прочих тростевых инструментов.

Мне посоветовали AKG 419 C. К сожалению, он уже не выпускается и доступна лишь более дорогая модель - 519. Полный комплект для волынщика, умеющего скакать по сцене (т.е. с радиосистемой) обойдется примерно в 20 000 рублей (и это только для чантера). Сам микрофон стоит около 7 500 р.

С тем, где крепить микрофон на бурдоне, все более-менее ясно, а вот как с чантером?

Для тех, кто еще с озвучкой не сталкивался - учтите, что для волынок с цилиндическим и с конусным каналом чантера придется по-разному крепить и отстраивать микрофон. Конусные - проще, т.к. они обычно громче (давление воздуха больше) и микрофон вполне все должен отловить.

С цилиндрическим - придется экспериментировать. Хотя, это придется делать в любом случае. Еще хочется отметить, что низкие звуки, как правило, тише, поэтому, чтобы добиться нормального ровного по динамике звука, следует крепить микрофон ближе к нижней части игровой трубки.

Жду комментариев.

Кстати, вот интересный вариант подзвучки:

Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.


Похожие новости.


Встреча с Лешей Палагиным

Встреча с Лешей Палагиным

Встреча с Алексеем Палагиным В понедельник договорился встретиться с Лешей Палагиным, одним из лучших мастеров, который изготавливает рожки, флейты, жалейки, волынки...и еще массу всего. В мастерскую попасть не удалось, однако, по словам



Арфа, дека и отопительный сезон

Арфа, дека и отопительный сезон

Можно сказать, что не успел инструмент приехать, как дало о себе знать его германское происхождение. Различие климата, отопительный сезон и, видимо, долгая дорога привели в итоге к тому, что дека



Наконец научился непрерывному вдуванию воздуха в чантер

Наконец научился непрерывному вдуванию воздуха в чантер

Для меня на протяжении некоторого времени было загадкой, как можно добиться непрерывного потока воздуха для подкачки, ведь можно либо вдыхать, либо выдыхать. Все оказалось банально и просто: раздуваем щеки :), и



Родом из Германии. Школьная модель волынки от Росса.

Родом из Германии. Школьная модель волынки от Росса.

Наконец-то я получил учебную модель волынки, сделанную Юргеном Россом, мастером из Германии. Пожалуй, пока что это лучшее, что у меня когда-либо было. С нетерпением жду, когда придет следующая - средневековая. Нелишним



Костяная флейта

Костяная флейта

Наконец-то получил от Алексея Палагина костяную флейту. Звук интересный. Даже - необычный, как собственно, и внешний вид. Пожалуй, этот инструмент больше привлекает как подарок или "аксессуар" для создания определенного имиджа. Вобщем, судите




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.