Встреча с Лешей Палагиным
Встреча с Алексеем Палагиным
В понедельник договорился встретиться с Лешей Палагиным, одним из лучших мастеров, который изготавливает рожки, флейты, жалейки, волынки...и еще массу всего.
В мастерскую попасть не удалось, однако, по словам Леши, скоро его и его жену Наталью можно будет лицезреть в программе "Галилео", там и посмотрим :).
Попили кофе, посмотрели и послушали инструменты, некоторые из которых попали к Леше случайно. Например, чешский козел, который уже частично отреставрировал Палагин.
От Алексея получил рожок с приятным, чуть глуховатым звуком (можно было и более пронзительный взять, но дома на нем не поиграешь долго...) и заказал ему костяную флейту. Звук у той, что висела у него дома волшебный.
Кстати, если кто еще не читал интервью с Алексеем, милости прошу.
Желаю Леше, Наталье и их малышу доброго здоровья и удачи.
На заметку: сегодня многие торговые сети или магазины устраивают распродажи. Но получать скидки можно и другим способом. Поможет это сделать Биглион Томск, с помощью которого можно экономить на покупках и услугах. Более подробно об этом вы можете почитать на сайте kuponator.ru.
Похожие новости.

Планируется встреча с известными волынщиками всея Руси
В середине сентября я еду на семинар по поисковому продвижению сайтов и заодно хочу встретиться с Андреем Герасимовым, Анатолием Исаевым и Артемом Воробьевым. Надеюсь побольше узнать о волынке, посмотреть инструменты и
Четыре танкиста, собака и… польская «коза»
Недавно в одном из архивов нашел старый фильм "Четыре танкиста и собака". Вспомнил, что с удовольствием смотрел его в детстве. Скачал и внимательно "переглядел". 21 серия. Юмор у поляков на высоте.

Причина найдена — нам нужен клей…
В прошлом посте писал, что начала трескаться дека на арфе. Случайно получилось, что был во время следующего коллапса рядом. Вобщем, оказалось, что дело в клее. Либо наш климат совершенно не

Верхняя «ми» на учебной волынке
Несмотря на то, что диапазон учебного дудая всего 9 нот ("до" - "ре"), мне удалось стабильно получать 10-ю - верхнюю "ми". Это можно сделать исходя из особенности используемой пластиковой трости, она
Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.
Тема достаточно спорная и интересная. Буду рад, если кто-нибудь поделится мнением и опытом. Итак, все, что здесь описано, субуго мое личное мнение. Очень субъективное. Использовать стационарные динамические микрофоны для озвучки волынки имеет
Пробывал дудай Юргена Росса писать в домашних условиях с 2я микрофонами — обычный Shure SM57 и относительно дорогой конденсаторный Rode NTa1. Писать пришлось раздельно бурдоны и чантер. Трость пластиковая, звук, соответственно, не такой объемный, как с натуральной. Потому Rode не выиграл у Shure богатством звука и к тому же словил много ненужных шумов. Вобщем в домашних условиях мне показалось бессмысленным писать конденсаторным микрофоном инструменты с пластиковой тростью. Может кому пригодится:)
Если честно, то в домашних условиях конденсаторные микрофоны в большинстве случаев неудобно использовать: помещения с т.з. аккустики не подготовлены.
По поводу «шуриков» — это честные и хорошие инструментальные мики. А вот прищепочки кто-то пробовал?