Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Что стоишь, качаясь?…

В рубрике: Личный опыт волынщика — 24.04.2009

Волынки, которые попали ко мне в руки, изготовлены из рябины. Естественно, что это не просто так. Поэтому пора разобраться, в чем дело.

Для начала просто о свойствах дерева. Рябина обладает твердой, плотной и мелкослоистой древесиной, а потому усыхает слабо и не почти трескается.

Текстура рябины выражена слабо, поэтому можно предположить, что распространение звуковых волн по дереву происходит равномерно во все стороны (поправьте, если это не так).

Кстати, то, что у меня имеется волынка с частями из обожженного дерева, так же является особенностью дерева. Оно плохо горит :).

P. S. Я уже как-то писал о том, что трость в моей МА волынке очень мягкая. Я вспомнил, что есть и вторая трость, которую мне передали в комплекте.

Проверяем на мягость так:
1. резко и сильно дуем в трость,  должен получиться однотонный визг
2. если получается два тона или нестабильный звук - значит трость очень мягкая и нестабильная

Вторая трость у меня оказалась получше, с первой не получалось брать верхние ноты (если помните, у МА расширенный диапазон, ундецима)

Бесплатная юридическая консультация онлайн.


Похожие новости.


Продал-таки Степановскую волынку.

Продал-таки Степановскую волынку.

Я наконец расстался со своим первым инструментом имени ПД. Приятно, что человек, которому она досталась, не сильно требователен к звуку и прочему, т.е. купил он ее "побаловаться". Насколько я понял,



Теперь уже точно — старая арфа

Теперь уже точно — старая арфа

После четвертой моей поездки на "почту России" в попытке отправить арфу и фразы тетки, которая там работает "а вы опять неправильно ее обшили - тут нужен вот такой треугольничке", я



Первая авария

Первая авария

В прошлый раз писал о том, что удобно затыкать стоки пробками, дабы не таскать с собой здоровые "трубы" и комфортно тренироваться. Естественно, после обучения бурдоны снова приводятся в исходное состояние. Недавно



Арфа едет домой

Арфа едет домой

Видимо, придется арфу отослать обратно мастеру. Шуберт был весьма удивлен случившемуся. По его словам, за последние 15 лет такого не бывало. Очевидно, что в Россию его арфы ни разу не



Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.

Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.

Тема достаточно спорная и интересная. Буду рад, если кто-нибудь поделится мнением и опытом. Итак, все, что здесь описано, субуго мое личное мнение. Очень субъективное. Использовать стационарные динамические микрофоны для озвучки волынки имеет




Комментарии (2)

  1. Дмитрий Власов — 15 декабря 2008 @ 15:58

    Пробывал дудай Юргена Росса писать в домашних условиях с 2я микрофонами — обычный Shure SM57 и относительно дорогой конденсаторный Rode NTa1. Писать пришлось раздельно бурдоны и чантер. Трость пластиковая, звук, соответственно, не такой объемный, как с натуральной. Потому Rode не выиграл у Shure богатством звука и к тому же словил много ненужных шумов. Вобщем в домашних условиях мне показалось бессмысленным писать конденсаторным микрофоном инструменты с пластиковой тростью. Может кому пригодится:)

  2. admin — 18 декабря 2008 @ 22:07

    Если честно, то в домашних условиях конденсаторные микрофоны в большинстве случаев неудобно использовать: помещения с т.з. аккустики не подготовлены.

    По поводу «шуриков» — это честные и хорошие инструментальные мики. А вот прищепочки кто-то пробовал?

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.