Есть еще тепло в теплицах…
Чудными иногда бывают обновленные знакомства. Как-то писал уже об оптимизаторе, который теперь занимается теплицами. Недавно по работе пообщался с заказчиком, который производит и продает парники.
Задумался...В Интернете мы ведь копейки зарабатываем по сравнению с реальным производством. Олег (Pelivs) почти убедил меня заняться этим делом (теплицами). Но как человек осторожный, я хочу начать с того, что сделаю самый крутой сайт о теплицах в Рунете. Так ведь и с волынками было :).
Понимаю, что сначала во всем разобраться будет трудновато, но копая информацию и набирая материал, невольно получу необходимые знания. А пока...может, получится сдавать в аренду такой сайт?
Похожие новости.

А Вы знаете, откуда взялись свадебные торты?
Свадьба — одно из самых знаменательных событий в жизни любого человека. К подготовке свадебного торжества нужно подходить со всей серьезностью, ведь в этот день любая деталь должна

Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!
Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это? Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того,

Анализ сайта healthydiet
Основные положения Цель сайта: Пропаганда здорового питания и здорового образа жизни. Предоставление уникальной и, главное, достоверной информации на эти темы. Должен сказать, что как Интернет, так и печатные издания (книги,

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»
В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять

Кумир и поклонник – по обе стороны баррикад
овременный мир наполнен идеальными людьми. Одни идеальны своей фигурой, другие – внешностью, третьи – делами. Каждый из нас видит в этих идеалах то, что ему симпатизирует. Большинство людей не просто