Туров в Италию не будет!
Финансовый кризис, природная "лихорадка" в США и вот теперь - отсутствие снега. Последнее повлияет не только на урожай в будущем году, демографический спад рождаемости снеговиков, но и, несомненно, на туристический бизнес.
Понятно, что в конце года даже те, кто участвует в финансовом кризисе по полной, все равно поедут отдыхать, а вот в будущем 2009 туристический бизнес будет трясти с редкостной силой.
На фоне этого, например, туры в Италию в разгар горнолыжного сезона (для которых сезонный спад практически незаметен), будут собирать все меньше народу.
То же самое, видимо, будет происходить и с притоком туристов в столицу страны. Как ни странно, но туры в Рим тоже становятся менее популярными, хотя ранее и даже полгода назад такое трудно было представить.
Похожие новости.

А что тут удивляться — это как кому…
Интересную аллегорию о природе кризиса я нашел на одном из блогов, посвященных бизнесу. С чем только этот всемирный ппц не сравнивали. Теперь еще и с паровозом: http://twokeys.ru/krizis-a-chemu-my-udivlyaemsya.html. Только на этот раз

Кризис: прогноз на 2009 год
Нашел замечательную и толковую статью Президента компании экспертного консультирования "Неокон" Михаила Хазина о прогнозе на 2009 год: http://worldcrisis.ru/crisis/570761. Подробно описывается ситуация в мировом сообществе в настоящий момент дается прогноз на год

Кризис и компьютеры
Разговоры про кризис и про то, что «скоро мы все умрем» уже набили оскомину и вызывают лишь уныние и нежелание поддерживать разговор. И все же… Все пытаются сделать бизнес максимально

Реклама — все еще двигатель торговли?
Рынок BTL рекламы, как и любые другие сегменты рынка, подвержен влиянию сезонных колебаний. Как и в индустрии туризма, так и в рекламном бизнесе существуют высокие и низкие сезоны. Пиком активности

Вот и выпал снег, как и ждали мы…
Собственно, в продолжении заметки об Италии и снеге. Заметили, как поздно он выпал в этом году? Шутки шутками, а вот те, чей заработок зависит непосредственно от выпавшего снега, в этом году