Туров в Италию не будет!
Финансовый кризис, природная "лихорадка" в США и вот теперь - отсутствие снега. Последнее повлияет не только на урожай в будущем году, демографический спад рождаемости снеговиков, но и, несомненно, на туристический бизнес.
Понятно, что в конце года даже те, кто участвует в финансовом кризисе по полной, все равно поедут отдыхать, а вот в будущем 2009 туристический бизнес будет трясти с редкостной силой.
На фоне этого, например, туры в Италию в разгар горнолыжного сезона (для которых сезонный спад практически незаметен), будут собирать все меньше народу.
То же самое, видимо, будет происходить и с притоком туристов в столицу страны. Как ни странно, но туры в Рим тоже становятся менее популярными, хотя ранее и даже полгода назад такое трудно было представить.
Похожие новости.

Кризис и компьютеры
Разговоры про кризис и про то, что «скоро мы все умрем» уже набили оскомину и вызывают лишь уныние и нежелание поддерживать разговор. И все же… Все пытаются сделать бизнес максимально

Продолжение темы о кризисе. Собираем данные.
Начало темы тут: http://www.volynki.ru/?p=278 Участник одного из форумов опубликовал следующее сообщение: Жилищный кризис сводит американцев с ума Жилищный кризис продолжает терзать США, сводя американцев с ума. По всей стране раскалились до бела линии

Кризис: храните деньги в…
Храните деньги в сберегательной кассе или 9 дней, которые спасли Америку Наблюдаю за ситуацией в стране и иногда нет-нет, да и проскальзывают мысли: пора хранить деньги в чулках и наволочках, как

Кризис: прогноз на 2009 год
Нашел замечательную и толковую статью Президента компании экспертного консультирования "Неокон" Михаила Хазина о прогнозе на 2009 год: http://worldcrisis.ru/crisis/570761. Подробно описывается ситуация в мировом сообществе в настоящий момент дается прогноз на год

Реклама — все еще двигатель торговли?
Рынок BTL рекламы, как и любые другие сегменты рынка, подвержен влиянию сезонных колебаний. Как и в индустрии туризма, так и в рекламном бизнесе существуют высокие и низкие сезоны. Пиком активности