Туров в Италию не будет!
Финансовый кризис, природная "лихорадка" в США и вот теперь - отсутствие снега. Последнее повлияет не только на урожай в будущем году, демографический спад рождаемости снеговиков, но и, несомненно, на туристический бизнес.
Понятно, что в конце года даже те, кто участвует в финансовом кризисе по полной, все равно поедут отдыхать, а вот в будущем 2009 туристический бизнес будет трясти с редкостной силой.
На фоне этого, например, туры в Италию в разгар горнолыжного сезона (для которых сезонный спад практически незаметен), будут собирать все меньше народу.
То же самое, видимо, будет происходить и с притоком туристов в столицу страны. Как ни странно, но туры в Рим тоже становятся менее популярными, хотя ранее и даже полгода назад такое трудно было представить.
Похожие новости.

Вот и выпал снег, как и ждали мы…
Собственно, в продолжении заметки об Италии и снеге. Заметили, как поздно он выпал в этом году? Шутки шутками, а вот те, чей заработок зависит непосредственно от выпавшего снега, в этом году

Кризис: храните деньги в…
Храните деньги в сберегательной кассе или 9 дней, которые спасли Америку Наблюдаю за ситуацией в стране и иногда нет-нет, да и проскальзывают мысли: пора хранить деньги в чулках и наволочках, как
Кризис в авиаперевозках…
Продолжая изучать результаты раздутого из паники кризиса, начинаю отводить большее внимание конкретным отраслям сферы услуг. Сегодня изучал область грузовых авиаперевозок и экспедирование отправлений. Как и в любой другой области, кто-то переживает подъем,

Алекс Левитас. Антикризисные советы.
С "виртуальным" Алексом Левитасом я познакомился несколько лет назад, подписавшись на рассылку "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?". В ней публиковались советы по улучшению юзабилити сайтов и разбор некоторых веб-ресурсов. Все

Реклама — все еще двигатель торговли?
Рынок BTL рекламы, как и любые другие сегменты рынка, подвержен влиянию сезонных колебаний. Как и в индустрии туризма, так и в рекламном бизнесе существуют высокие и низкие сезоны. Пиком активности