Кто куда, а мы в деревню
Забавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis...
Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и строит. Сегодня ночью получил от него сообщение на форуме, которое пришлось весьма кстати: у меня родственники вовсю монтируют пластиковые теплицы в деревне. Замечательные, надо сказать, конструкции.
О чем это я? Ах, да - не удивлюсь, если через некоторое время большая часть старичков потихоньку начнет уходить из Онлайнового пространства и завоевывать различные сферы оффлайн-бизнеса. Ведь не секрет, что нам, старичкам, свойственна аккуратность и практически идеальная форма подачи информации :).
P.S. Ушел проектировать свечной заводик под Пензой.
Похожие новости.

Собираем сверхНЧ
Не секрет, что статистика Яндекс отображает запросы, которые вводили не менее 6 раз за прошлый месяц. Большинство пользуются именно ей и забывают о других. Например, liveinternet :). Пользуйтесь. Зачем собирать эти

Примерный план продвижения сайтов
Решил немного помочь новичкам, все-таки альтруизм в человеке неубиваем... № п/п Наименование работ Стоимость Вид отчета по выполнению этапа или результат этапа 1. Анализ сайта на предмет соответствия целям и задачам 1.1 Уточнение целей

Ловим сезонные запросы
Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких

Анализируем сайт
Готовлю курсы по продвижению сайтов. Решил, что можно некоторые материалы опубликовать на своем блоге. Первый - план анализа сайта. 1. Цели создания и задачи сайта. 2. Анализ технической составляющей: Почему это важно

Собираем базу качественных каталогов
Качественную базу можно собрать только вручную. Процесс долгий и нудный. Но зато и результат будет долго вас радовать. В полной мере каталоги можно оценивать по примерно следующим параметрам: PR и тИЦ Возраст каталога Число