Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Кто куда, а мы в деревню

В рубрике: Продвижение сайтов — 13.05.2009

Кто куда, а мы в деревнюЗабавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis...

Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и строит. Сегодня ночью получил от него сообщение на форуме, которое пришлось весьма кстати: у меня родственники вовсю монтируют пластиковые теплицы в деревне. Замечательные, надо сказать, конструкции.

О чем это я? Ах, да - не удивлюсь, если через некоторое время большая часть старичков потихоньку начнет уходить из Онлайнового пространства и завоевывать различные сферы оффлайн-бизнеса. Ведь не секрет, что нам, старичкам, свойственна аккуратность и практически идеальная форма подачи информации :).

P.S. Ушел проектировать свечной заводик под Пензой.


Похожие новости.


Google insights

Google insights

Ну наконец-то! Гугл



Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов. На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в



Заработок на контекстной рекламе Google AdSense

Заработок на контекстной рекламе Google AdSense

О Google известно всем, но не многие знают, что на нем можно еще и зарабатывать. Вебмастера с большим опытом в эту категорию, конечно, не входят. Они давно



Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи

Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи

Что бы ни говорили специалисты, спам является одним из эффективных способов рекламы за счет своей массовости и сравнительно небольшой цены. Спамдексинг – это попытка повлиять на результаты поиска с помощью замусоривания



Ловим сезонные запросы

Ловим сезонные запросы

Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.