«Вертикаль». Нет. Не фильм. Детский. Туристический. Клуб.
Редкие школьные и подростковые, словом, не совсем и совсем не коммерческие, туристические клубы могут похвастаться полноценным веб-сайтом, содержащим справочные пособия, отчеты, описания маршрутов, да и просто более-менее юзабельное оформление ресурса.
Тем более интересен сайт клуба "Вертикаль" (Москва, Печатники). А примечателен он, прежде всего, тем, что на сайте собраны не только локальные материалы (отчеты клуба, "внутриклубные дела"), но и информация, которая поможет подобным организациям в других городах с чего-то начать.
Бывает так, что в школах просто нет своего загородного затейника, который может хотя бы вывезти детей на природу с палатками, костром, т.е. в настоящий поход. Поэтому такие разделы, как туристическое снаряжение (для разных условий и времени года) и отчеты о походах (не столько фото, сколько материалы о том, к чему и как готовиться) будут весьма кстати для тех, кому в учебном заведении поручена роль инструктора.
Интересно, что участники клуба делятся своим опытом работы именно с детьми и постарались дать наиболее полную информацию для своих коллег (например, список экипировки детей для бассейна :)).
Хотелось бы пожелать этому проекту четкой структуры информации, удобного дизайна, а участникам клуба - больше выбираться на природу.
Похожие новости.

Карл Барат может возродить Dirty Pretty Things
Один из лидеров легендарной группы рокеров «The Libertines», что в переводе означает «Отступники», Карл Барат намерен воссоединить другую группу Dirty Pretty Things (Грязные веселые вещички). Вероятно, такое громкое высказывание прозвучало после

Выбор качественной мужской сумки
Мало кто отказывал себе в удовольствии посетить современные распродажи, где можно приобрести достаточно дорогие вещи по самым доступным ценам, перебирая среди широкого выбора товаров, которые пользуются спросом у большинства граждан. Распродажи

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»
В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять

Грамотная юридическая помощь
Не стоит думать, что юридическая помощь и вообще адвокаты могут понадобиться только в случае каких-либо судебных разбирательств. Очень часто подобная помощь спасает при проведении сделок по купле-продаже чего либо, кроме

Не дай Вам Бог столкнуться с ошибками врачей…
По ящику нас любят пугать. Людям это нравится и заставляет смотреть передачи типа "Привидения с мотором". Но есть и в этой категории много действительно печальных программ о том, что случилось,