Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Pink стала лучшей в «нулевых»

В рубрике: Музыка в целом — 15.05.2013

Pink стала лучшей в «нулевых»
Самая взбалмошная исполнительница, не лишенная романтичности и жизненной мудрости, была признана лучшей певицей первого десятилетия нового века.

Розовой королевой поклонники называют ее не зря. На протяжении десятка лет ни Гвен Стефани, ни Кристина Агилера, ни Нелли Фуртадо не смогли сместить ее с королевского трона. Она эпатирует, потрясает, удивляет. Куда там Леди Гага до нее. Наша Pink даст ей сто очков вперед.

При этом жанр, в котором исполняет свои композиции Pink, сложно назвать. Это не поп однозначно, но и не рок в классическом виде. По мне, это симбиоз популярной музыки с элементами R’n’B, рока и собственного неназванного стиля. Такой большой талант подкреплен чудовищной работоспособностью розовой королевы. Жизненный стержень, неуемный характер вкупе с природным свободолюбием сделали из нее ту, которую мы наблюдаем на Олимпе славы.

Pink родилась в среднестатистической американской семье, где отец служил во Вьетнаме, а мать  была медсестрой. Свои исторические корни певица никогда не скрывала. Она потомок немцев, ирландцев, евреев и литовцев. Именно благодаря такому этническому коктейлю девочка всегда отличалась боевитостью и характером.

Алисия, как ее нарекли родители, переживала развод родителей. Это, безусловно, отразилось на творчестве певицы. Маленькая Pink наслаждалась в детстве талантом великой Уитни Хьюстон. А получила свое прозвище она в школьные годы, когда румянцем покрывалось ее лицо во время смущений. Так она и стала Pink, после чего еще покрасила волосы в ярко розовый цвет.

А затем ее ждал тернистый путь к успеху и звание королевы сцены. Но это уже другая история.

Заметка: с помощью сайта holiday-tula.ru Вы сможете сделать заказ тамады в Туле, которая на профессиональном уровне организует и проведет любой праздник или свадьбу.


Похожие новости.


Определена основная музыкальная тема Олимпийских игр 2012 г.

Определена основная музыкальная тема Олимпийских игр 2012 г.

Гимном летних Олимпийских игр, которые начнутся 27 июля в Лондоне, станет композиция "Survival" британцев Muse. Такое решение накануне было принято Олимпийским комитетом. Премьера композиции, выпущенной в качестве сингла, состоялась накануне,



«ВИА Гра» уже не та

«ВИА Гра» уже не та

Новый состав «ВИА Гры» поверг в шок жюри «Две звезды». Выступив новым составом в песенном номере с Игорем Верником, девушки опозорили группу до уровня «хуже не куда». Сейчас коллектив состоит



ИД «Коммерсантъ» не собирается давать опровержение материала о группе «Алиса»

ИД «Коммерсантъ» не собирается давать опровержение материала о группе «Алиса»

Издательский дом "Коммерсантъ" заявил о том, что не видит каких-либо оснований для того, чтобы давать опровержение статьи-отчета о концерте группы "Алиса". Эта статья, кстати, вызвала широкий резонанс, а лидер группы



Кино – билет в шоу-биз

Кино – билет в шоу-биз

Многие люди принимают участие в создании фильма: режиссеры, продюсеры и сценаристы, не говоря уже об актерах и съемочной группе. Но все же, если вы хотите быть актером, то стоит начать



Thrash Metal — истоки направления

Thrash Metal — истоки направления

Авторство статьи пренадлежит Егору Краюшкину aka e-gore, участнику гр. Altruist Само название произошло от английского thrash - молотить, и очень часто встречается другое написание стиля в виду "образованности" писателй и рецензентов




Комментарии (3)

  1. oleg mehrmann — 10 апреля 2009 @ 17:21

    в конце статьи стоит «некоторые основные поджанры » . не могли бы вы написать весь список поджанров и желательно побольше примеров на каждый поджанр ?

  2. admin — 13 апреля 2009 @ 17:30

    Олег, а зачем? Вики уже не рулит? :)

  3. Argentus — 4 апреля 2010 @ 19:05

    Ну, уж насчёт Cancer — автор жжёт. Всем металлерам известно, что это чистой воды дезня, а не техно-трэш. Исправь ошибку!
    С более большой вероятностью к технотрэшу ещё можно отнести такие коллективы, укажу как новые, так и старые, хотя это всё дело относительное в более или меньшей степени, сами должны понимать:
    Addictive(Aus), Airdash, Arterial Pressure,
    Axegressor — чем то похоже на Coroner.
    Baphomet. Bitter End.
    DECADENCE — c элементами техно-трэш.
    E-X-E.
    EQUINOX.
    Часто относят HADES, но у меня на счёт этого коллектива особое, другое мнение.
    Mindwork — с элементами.
    Myopia — крайне крэйзи-психоделичный «техно-прог» типа раннего Voivod.
    Nasty Savage.
    Overthrow.
    Эксцентричный Realm.
    И конечно же SLAMMER(UK)- прекрасный образчик techno-thrash metal, и многие, многие, многие другие.
    Как большой коллекционер и любитель не только технотрэша, но и трэша в целом, хочу высказать свой взгляд и многолетнее наблюдение за развитием стиля. Сейчас понятия и рамки techno-thrash на новой волне трэша, которая поднялась после 2000 года и начала набирать силу к 2004, сильно размыты.
    Инициалицацией новой волны обусловлена несколькими факторами, в том числе и бэкапами многих старых команд после долгого забвения и небытия, появление нового, уже подросшего поколения трэшевиков-музыкантов, которые наворачивают не хуже своих предшественников — основателей и прочие моменты: допустим факторы застоя в развитии других стилей. И каждый коллектив не останавливаясь на прошлом, но сохраняя «старую школу», пытается всегда привносить что то новое в поток. Отсюда и разнообразие. И сейчас стиль techno-thrash metal уже и выглядит по другому, и имеет элементы уже отличные от старого представления ОТДЕЛЬНОГО стиля как такового.
    Единственным критерием на сегодняшний день, основываясь на рецензиях и отзывов критиков, фанатов и просто любителей, определяющим этот стиль, является определённо-техничная исполняемая структура, которая основана на нестандартном усложнённом построении «трэшевой» базы, и неважно, с примесью или дополнением чего то другого или без. Это кстати, обсолютно не важно, так как, это может повлиять только на аудиторию и вкусы слушателя-потребителя, но на определяющий критерий и сам стиль это не влияет. Вдумайтесь, если задаться целью досканально охарактеризовать терминами и словами стиль каждой техно-трэшевой группы и их каждые вышедшие альбомы в отдельности — у вас получится картина в принципе имеющая только лишь общий фон, с привнесением fast, pank, break, prog, cyber, symphony, toxic и кучей прочих выдуманных тонкостей и глупостей. И каждый, эти глупости может понимать по своему, особенно если незная о чем идет речь. Единой как таковой стиллистической класификации в свете просто не существует. Есть только словесный фонтан музыкального всезнания и компетентности критиков-любителей, открывающих новые стилии и сужие домыслы прочих, а так же собственное мнение самих исполнителей. Простой пример Mecong Delta. На протяжении всей своей плодотворной деятельности, у них не было ни одного одинакового альбома. Везде привнесённые различия разными музыкантами. Первый их альбом никогда не называли технотрэшевым, лишь только после выхода второго,за ними неофициально закрепился статус техно группы?,(об этом я узнал аж в 1991 году) и то, благодаря обработанным классическим композициям. Третий альбом 1989 года, критики вобще обозвали кибер-треш панком. Дальше знаете. Но в итоге то всё это получается техно-трэш метал. Хотя ту же Airdash 1990 — Hospital Hallucinations Take One похожая даже звуком, атмосферой и по стилистике, никто кибер-трэш панком не называл.
    А что касается новой волны, так здесь можно выделить старую школу, её малую, более её техничную часть и часть коллективов играющих в целом так называемый fast thrash metal, которые лиш от части можно назвать технотрэшевыми ибо ассимиляция других стилей в их творчестве имеет место быть очень сильно.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.