Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Московские репетиционные базы

В рубрике: Музыка в целом — 04.09.2014

Московские репетиционные базыВ Москве как и во многих других городах нашей страны всегда найдутся те люди, которые просто не могут жить без музыки. Более того, эти люди могут не только наслаждаться прослушиванием музыки, но еще могут и создавать ее своими силами. Вполне возможно это будет один человек, а возможно и целая группа.
В связи с этим появляется насущный вопрос о том, где же этим людям можно проявлять свои таланты, а также совершенствоваться.

Раньше, никто особо не волновался и многие пробовали играть на гитаре и бить по барабану где-нибудь в гараже или даже в обычной городской квартире. Но прогресс идет вперед, появляется мощное музыкальное оборудование, которым действительно можно доставить серьезный дискомфорт своим соседям. Да и вообще, неуютно это и не комфортно. Так что же остается делать в таких случаях? Решение есть – арендовать репетиционную базу в Москве.

Сегодня этих баз в столице довольно много и все они предлагают практически одинаковые условия. Вам же лишь остается выбрать ту репетиционную базу, до которой легче добраться. Стоит иметь в виду, что чем ближе репетиционная база к метро, то тем дороже будет стоимость аренды, но это вопрос финансового плана и решать его только вам.

Почему стоит московские репетиционные базы?

1. Все без исключения репетиционные базы Москвы оборудованы по всем нормам и правилам реальных студий.
2. В них комфортно.
3. Базы могут предоставить также оборудование и музыкальные инструменты в аренду, что просто порой необходимо начинающим музыкантам.
4. Практически любая база имеет при себе магазин музыкального оборудования высокого качества, поэтому вы можете приобрести его там проконсультировавшись со специалистами.
5. Взять в аренду репетиционную базу вы можете не выходя из дома через интернет или по телефону.

Правила посещения репетиционной базы в Москве. Запрещено:

1. Запрещается распитие любых спиртных напитков (даже пиво).
2. Быть не в трезвом состоянии.
3. Курить в неположенном месте.
4. Портить оборудование, а также музыкальный инструмент.
5. Ходить в уличной обуви (приносите с собой чистую сменную обувь).

Как видите исходя из вышеизложенного арендовать репетиционную базу может абсолютно каждый желающий. Успехов Вам в ваших начинаниях!


Похожие новости.


Концертное оборудование

Концертное оборудование

Сейчас уже невозможно представить концерт или вечеринку, да и любой другой праздник (юбилей компании, свадьбу, выпускной вечер и так далее) без хорошего музыкального оборудования. Наличие непосредственно музыкальных инструментов вовсе необязательно,



Группа «Винтаж» приняла участие в «Партийной зоне» в VEGAS

Группа «Винтаж» приняла участие в «Партийной зоне» в VEGAS

Популярная российская группа "Винтаж" приняла активное участие 21 апреля 2013 года в VEGAS в престижном проекте "Партийной зоны", который проводится каждый год на музыкальном канале Муз-ТВ. Песни популярной певицы sandra



Альбом «Завтра» презентовал Кристовский

Альбом «Завтра» презентовал Кристовский

Второй сольный альбом, под названием «Завтра» презентовал Сергей Кристовский. 11 июня на закрытую вечеринку в баре Fassbinder недалеко от Москвы-реки, собрались друзья музыканта, в их числе был Евгений Маргулис, Ая



Зак Собич: жизнь – словно облака

Зак Собич: жизнь – словно облака

17-летний американский тинэйджер мгновенно стал кумиром молодежи. Простой американский парень З. Собич решил красиво уйти из жизни, попрощавшись с родными и всеми людьми через песню и видеобращение. Оказалось, у парня была



Thrash Metal — истоки направления

Thrash Metal — истоки направления

Авторство статьи пренадлежит Егору Краюшкину aka e-gore, участнику гр. Altruist Само название произошло от английского thrash - молотить, и очень часто встречается другое написание стиля в виду "образованности" писателй и рецензентов




Комментарии (3)

  1. oleg mehrmann — 10 апреля 2009 @ 17:21

    в конце статьи стоит «некоторые основные поджанры » . не могли бы вы написать весь список поджанров и желательно побольше примеров на каждый поджанр ?

  2. admin — 13 апреля 2009 @ 17:30

    Олег, а зачем? Вики уже не рулит? :)

  3. Argentus — 4 апреля 2010 @ 19:05

    Ну, уж насчёт Cancer — автор жжёт. Всем металлерам известно, что это чистой воды дезня, а не техно-трэш. Исправь ошибку!
    С более большой вероятностью к технотрэшу ещё можно отнести такие коллективы, укажу как новые, так и старые, хотя это всё дело относительное в более или меньшей степени, сами должны понимать:
    Addictive(Aus), Airdash, Arterial Pressure,
    Axegressor — чем то похоже на Coroner.
    Baphomet. Bitter End.
    DECADENCE — c элементами техно-трэш.
    E-X-E.
    EQUINOX.
    Часто относят HADES, но у меня на счёт этого коллектива особое, другое мнение.
    Mindwork — с элементами.
    Myopia — крайне крэйзи-психоделичный «техно-прог» типа раннего Voivod.
    Nasty Savage.
    Overthrow.
    Эксцентричный Realm.
    И конечно же SLAMMER(UK)- прекрасный образчик techno-thrash metal, и многие, многие, многие другие.
    Как большой коллекционер и любитель не только технотрэша, но и трэша в целом, хочу высказать свой взгляд и многолетнее наблюдение за развитием стиля. Сейчас понятия и рамки techno-thrash на новой волне трэша, которая поднялась после 2000 года и начала набирать силу к 2004, сильно размыты.
    Инициалицацией новой волны обусловлена несколькими факторами, в том числе и бэкапами многих старых команд после долгого забвения и небытия, появление нового, уже подросшего поколения трэшевиков-музыкантов, которые наворачивают не хуже своих предшественников — основателей и прочие моменты: допустим факторы застоя в развитии других стилей. И каждый коллектив не останавливаясь на прошлом, но сохраняя «старую школу», пытается всегда привносить что то новое в поток. Отсюда и разнообразие. И сейчас стиль techno-thrash metal уже и выглядит по другому, и имеет элементы уже отличные от старого представления ОТДЕЛЬНОГО стиля как такового.
    Единственным критерием на сегодняшний день, основываясь на рецензиях и отзывов критиков, фанатов и просто любителей, определяющим этот стиль, является определённо-техничная исполняемая структура, которая основана на нестандартном усложнённом построении «трэшевой» базы, и неважно, с примесью или дополнением чего то другого или без. Это кстати, обсолютно не важно, так как, это может повлиять только на аудиторию и вкусы слушателя-потребителя, но на определяющий критерий и сам стиль это не влияет. Вдумайтесь, если задаться целью досканально охарактеризовать терминами и словами стиль каждой техно-трэшевой группы и их каждые вышедшие альбомы в отдельности — у вас получится картина в принципе имеющая только лишь общий фон, с привнесением fast, pank, break, prog, cyber, symphony, toxic и кучей прочих выдуманных тонкостей и глупостей. И каждый, эти глупости может понимать по своему, особенно если незная о чем идет речь. Единой как таковой стиллистической класификации в свете просто не существует. Есть только словесный фонтан музыкального всезнания и компетентности критиков-любителей, открывающих новые стилии и сужие домыслы прочих, а так же собственное мнение самих исполнителей. Простой пример Mecong Delta. На протяжении всей своей плодотворной деятельности, у них не было ни одного одинакового альбома. Везде привнесённые различия разными музыкантами. Первый их альбом никогда не называли технотрэшевым, лишь только после выхода второго,за ними неофициально закрепился статус техно группы?,(об этом я узнал аж в 1991 году) и то, благодаря обработанным классическим композициям. Третий альбом 1989 года, критики вобще обозвали кибер-треш панком. Дальше знаете. Но в итоге то всё это получается техно-трэш метал. Хотя ту же Airdash 1990 — Hospital Hallucinations Take One похожая даже звуком, атмосферой и по стилистике, никто кибер-трэш панком не называл.
    А что касается новой волны, так здесь можно выделить старую школу, её малую, более её техничную часть и часть коллективов играющих в целом так называемый fast thrash metal, которые лиш от части можно назвать технотрэшевыми ибо ассимиляция других стилей в их творчестве имеет место быть очень сильно.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.