Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Откуда берутся такие цены?!!

В рубрике: Продвижение сайтов — 20.05.2008

Давно минули те времена (и слава Богу), когда над созданием сайта работал всего один человек с таинственным именем веб-мастер. Был он и певец и танцор и на дуде игрец. Сейчас над созданием одного готового продукта - веб-ресурса - работает целая команда специалистов:

  • менеджер проекта - отвечает за все вопросы, связанные с разработкой сайта, его идеи, документации и прочих организационных вопросов
  • дизайнеры
  • верстальщик
  • программисты
  • специалист по юзабилити
  • специалист по продвижению сайтов

Естественно, каждому из участников процесса нужно оплатить работу. Если еще учесть затраты, связанные с размещением и поддержкой сайта, получается весьма кругленькая сумма.

Конкретных цен на создание сайта нет. Это зависит как от сложности работы и функционала сайта, так и от уровня работы специалистов, издержек компании, поэтому все цены обычно имеют значение "от". Минимально получается примерно так:

  • Разработка концепции сайта, технического задания - от $200-300
  • Дизайн - от $200
  • Верстка - от $50-$100
  • Система управления сайтом - от $200-$300
  • Покупка домена и размещение - от $50-$100 (в год)
  • Заполнение материалами - от $50

Итог: минимум $800-$1000.

Любая студия имеет портфолио и консультантов для того, чтобы потенциальный клиент мог оценить уровень работы и получить уверенность в качестве готового продукта.


Похожие новости.


Смотрим на сайт по-новому

Смотрим на сайт по-новому

Мнений о том, каким должен быть сайт, много. У программиста одна точка зрения, у дизайнера - другая. Владелец, как профессионал в своей области, имеет третью. В результате сайт похож на



Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?

Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?

На это влияет совокупность факторов. Некоторые из них: Регистрация ресурса в «Яндекс.Каталоге». Регистрация ресурса в сервисе «Яндекс.Адреса». Употребление кода города на большом количестве документов. Использование географического домена второго уровня (spb.ru, nsk.ru). Использование названия региона в



Партнерские программы

Партнерские программы

Обычно целью партнерской программы является размещение рекламных материалов на сайтах участников с предоставлением бонусов за переход посетителям или совершение им покупки. Применение этого способа позволяет разместить свою рекламу на множестве сайтов,



Кто куда, а мы в деревню

Кто куда, а мы в деревню

Забавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis... Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и



Совместные проекты с раскрученными сайтами

Совместные проекты с раскрученными сайтами

Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.