Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Не пихайте новый сайт куда попало!

В рубрике: Продвижение сайтов — 26.05.2008

К слову о каталогах и прочих сайтах, 99% из которых представляют линкопомойки.

Как правило, все новые сайты без разбора начинают гнать по различным каталогам сайтов. Не стоит этого делать сразу после создания ресурса по следующим причинам:

  • большая часть каталогов не дадут новому сайту трастовых ссылок. Скорее, наоборот, поэтому лучше для начала обзавестить несколькими хорошими ссылками, не обязательно жирными;
  • левые ссылки способны и понизить сайт, хотя эффект от каталогов будет виден спустя месяца полтора только;
  • прогон нового, не проиндексированного (или не полностью) сайта по каталогам - это супер-шанс для воров контента, а определять первоисточник ПС не умеют;

Похожие новости.


Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя). Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах



Рассылка на доски объявлений

Рассылка на доски объявлений

Пожалуй, самый неэффективный способ рекламы. Сам я лишь иногда пользуюсь им для предложения чего-либо по городу. С развитием поисковых технологий сайты досок объявлений потеряли свою популярность, однако не стоит забывать этот



Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов статьями

Преимущества размещение навсегда (условно) Возможность продвижения внутренних страниц Возможность продвижения множества запросов трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей Реальная экономия при долгосрочном продвижении Естественно, пункты о трастовости



Ловим сезонные запросы

Ловим сезонные запросы

Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких



Три кита хорошего ранжирования…

Три кита хорошего ранжирования…

Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.