И такое бывает
Помните, было модно среди веб-студий не так давно предлагать людям создавать мини-сайты на домене 3-го уровня и брать всю работу по заполнению и коррекции материалов на себя?
Так вот, недавно мой клиент столкнулся при продвижении такого поддомена с ситуацией, когда Яндекс просто не индексировал все страницы его мини-сайта из-за запрета на индексацию основного домена (т.е. вообще ни один мини-сайт не попал в индекс).
Слава богу, что мы вовремя заметили данный факт и известили об этом компанию, которая занималась созданием этих маленьких сайтов. Надо отдать должное этой веб-студии, они сразу предложили регистрацию домена второго уровня (бесплатно, разумеется) и автоматический редирект на новый домен с неиндексируемого поддомена.
Сейчас ждем скорейшего попадания сайта в базу и будем заниматься нормальным продвижением теперь уже нормального сайта гостиницы 12 стульев - Пенза.
Похожие новости.

SE-паразиты и сверхпаразиты . Выбираем исполнителя околоSEOшных дел.
Рынок продвижения сайтов сильно вырос. Последние несколько лет он вырастает на 20%-25% в год. Наблюдается тендеция укрупнения игроков бизнеса и разделение труда в этой сфере, когда каждым этапом работы занимается

Карта сайта для Яшки
2 июня 2008 на сайте http://webmaster.ya.ru было опубликовано сообщение о введении файла карты пользовательского сайта: Файл Sitemap -- это файл с дополнительной информацией о страницах сайта, подлежащих индексации. С его помощью

Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!
Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это? Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того,

Собираем базу качественных каталогов
Качественную базу можно собрать только вручную. Процесс долгий и нудный. Но зато и результат будет долго вас радовать. В полной мере каталоги можно оценивать по примерно следующим параметрам: PR и тИЦ Возраст каталога Число

Кто куда, а мы в деревню
Забавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis... Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и
На самом деле так и должно быть. Для меня онлайновые площадки были временным явлением. Мы же придумали поисковый сервис и полезли с головой в сеть. Но прошло время, которое, как известно, лучший лекарь. И старое взяло свое. Мне кто только не говорил, что я кретин, потому как ухожу с насиженного и понятного. И то, что в кризис новое производство создавать глупо. Но сила Интернета позволила мне не сомневаться в успехе. Ведь при всей конкуренции в Сети, многие проекты живут и крепнут, дай Бог Вам успеха, и ничего. А тут конкуренция почти нулевая с этой точки зрения. Я же не просто оптимизировал проекты, но занимался маркетингом, учился и познавал те стороны, о которых ранее не знал.
Так что не исключаю того, что многие оптимизаторы последуют моему примеру и распаралелят бизнесы.
Именно поэтому я и создал блог про волынки! Конкуренция нулевая!
Пора делать блог про сало!