Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Как выбрать и купить теннисный стол

В рубрике: Обо всем понемногу — 19.11.2012

Как выбрать и купить теннисный стол

Выбирать теннисный стол нужно тщательно, ведь эта покупка не из тех, что совершаются каждый день. Если теннисный стол был выбран неправильно, есть серьезный риск, что игра на нем будет доставлять мало удовольствия, а ведь далеко не каждый человек может себе позволить купить другой. Поэтому перед покупкой теннисного стола нужно тщательно продумать все моменты, которые могут потребоваться.Основной момент – размеры стола. Сейчас стандартным размером считается 2,74х0,76х1,525м. Именно эти размеры имеют теннисные столы, сделанные недавно, и они, в принципе, очень удобны. Но профессиональные теннисные столы требуют большей толщины столешницы, кроме того, существуют мини-столы, настолько небольшие, что их можно разместить на обыкновенной кухне или взять на природу, запихнув в багажник. Так что размер стола будет зависеть от преследуемой вами цели.

Специальные требования предъявляются к покрытию столешницы. Наиболее удобна матовая столешница, которая не дает сильных бликов. Не менее важен и такой параметр, как отскок. Отскок рассчитывается с высоты в тридцать сантиметров, и составлять он должен при этом около двадцати трех. Ширина разметочных линий – два сантиметра.

Отличаются теннисные столы и по категориям. Принято выделять три категории: всепогодные столы, любительские и профессиональные. Отличаются они в основном размерами и конструкцией. Для всепогодных столов характерна также повышенная устойчивость: на них не действуют ни солнце, ни температура, ни осадки. Купить теннисный стол такого типа может как профессионал, так и простой любитель.

Многие столы имеют специальные регулировки. Это может быть ступор для колес, регулятор высоты ножек, специальный фиксатор, защищающий от складывания столешницы. Есть регуляторы и для сетки, которые помогают устанавливать ее на нужной высоте с нужным натяжением.

Теннисные столы можно увидеть не только в спортзалах и на дачах богатых людей. Многие гостиницы в своих холлах ставят этот атрибут, чтобы гости могли, как следует отдохнуть и развлечься. Да и на многих предприятиях и офисах тоже можно увидеть этот атрибут. Такая популярность обусловлена компактностью теннисных столов. Для игры в теннис не нужно много пространства, достаточно разместиться вокруг стола и взять ракетки. Правила игры тоже достаточно просты, и запомнить их может практически каждый.


Теннисный стол для закрытых помещений Sponeta S1–26i; S1–27i (сборка)


Похожие новости.


Страшные сказки бывают не только в новостях…

Страшные сказки бывают не только в новостях…

Читаете ли вы своим детям сказки на ночь? Да? Тогда ответьте мне на такой вопрос: почему нашим малым нравятся совершенно странные на наш взгляд истории? Взять того же "Бибигона". Последние



Положительная кредитная история

Положительная кредитная история

При первоначальном оформлении кредита абсолютно в любом банке, заемщик становиться собственником кредитной истории, формируемой в Бюро Кредитной Истории. Банк, получая информацию о заемщике и оформляя на него кредит, передает все



О бедном гусаре…

О бедном гусаре…

Бравые офицеры царской армии 19-го века часто вызывают ассоциации разгульных гуляк, вечных должников и мотов. И это во многих случаях так и было. Вот что об этом говорит сайт www.oboznik.ru, посвященный



Говорящий хомяк запел голосом Лепса

Говорящий хомяк запел голосом Лепса

Всем известная игрушка маленький хомяк повторюшка не прекращает удивлять своих владельцев. Она продолжает передразнивать водителей, а также известных исполнителей. В этом месяца очень популярное на youtube видео, где маленький хомяк



Thrash Metal — истоки направления

Thrash Metal — истоки направления

Авторство статьи пренадлежит Егору Краюшкину aka e-gore, участнику гр. Altruist Само название произошло от английского thrash - молотить, и очень часто встречается другое написание стиля в виду "образованности" писателй и рецензентов




Комментарии (3)

  1. oleg mehrmann — 10 апреля 2009 @ 17:21

    в конце статьи стоит «некоторые основные поджанры » . не могли бы вы написать весь список поджанров и желательно побольше примеров на каждый поджанр ?

  2. admin — 13 апреля 2009 @ 17:30

    Олег, а зачем? Вики уже не рулит? :)

  3. Argentus — 4 апреля 2010 @ 19:05

    Ну, уж насчёт Cancer — автор жжёт. Всем металлерам известно, что это чистой воды дезня, а не техно-трэш. Исправь ошибку!
    С более большой вероятностью к технотрэшу ещё можно отнести такие коллективы, укажу как новые, так и старые, хотя это всё дело относительное в более или меньшей степени, сами должны понимать:
    Addictive(Aus), Airdash, Arterial Pressure,
    Axegressor — чем то похоже на Coroner.
    Baphomet. Bitter End.
    DECADENCE — c элементами техно-трэш.
    E-X-E.
    EQUINOX.
    Часто относят HADES, но у меня на счёт этого коллектива особое, другое мнение.
    Mindwork — с элементами.
    Myopia — крайне крэйзи-психоделичный «техно-прог» типа раннего Voivod.
    Nasty Savage.
    Overthrow.
    Эксцентричный Realm.
    И конечно же SLAMMER(UK)- прекрасный образчик techno-thrash metal, и многие, многие, многие другие.
    Как большой коллекционер и любитель не только технотрэша, но и трэша в целом, хочу высказать свой взгляд и многолетнее наблюдение за развитием стиля. Сейчас понятия и рамки techno-thrash на новой волне трэша, которая поднялась после 2000 года и начала набирать силу к 2004, сильно размыты.
    Инициалицацией новой волны обусловлена несколькими факторами, в том числе и бэкапами многих старых команд после долгого забвения и небытия, появление нового, уже подросшего поколения трэшевиков-музыкантов, которые наворачивают не хуже своих предшественников — основателей и прочие моменты: допустим факторы застоя в развитии других стилей. И каждый коллектив не останавливаясь на прошлом, но сохраняя «старую школу», пытается всегда привносить что то новое в поток. Отсюда и разнообразие. И сейчас стиль techno-thrash metal уже и выглядит по другому, и имеет элементы уже отличные от старого представления ОТДЕЛЬНОГО стиля как такового.
    Единственным критерием на сегодняшний день, основываясь на рецензиях и отзывов критиков, фанатов и просто любителей, определяющим этот стиль, является определённо-техничная исполняемая структура, которая основана на нестандартном усложнённом построении «трэшевой» базы, и неважно, с примесью или дополнением чего то другого или без. Это кстати, обсолютно не важно, так как, это может повлиять только на аудиторию и вкусы слушателя-потребителя, но на определяющий критерий и сам стиль это не влияет. Вдумайтесь, если задаться целью досканально охарактеризовать терминами и словами стиль каждой техно-трэшевой группы и их каждые вышедшие альбомы в отдельности — у вас получится картина в принципе имеющая только лишь общий фон, с привнесением fast, pank, break, prog, cyber, symphony, toxic и кучей прочих выдуманных тонкостей и глупостей. И каждый, эти глупости может понимать по своему, особенно если незная о чем идет речь. Единой как таковой стиллистической класификации в свете просто не существует. Есть только словесный фонтан музыкального всезнания и компетентности критиков-любителей, открывающих новые стилии и сужие домыслы прочих, а так же собственное мнение самих исполнителей. Простой пример Mecong Delta. На протяжении всей своей плодотворной деятельности, у них не было ни одного одинакового альбома. Везде привнесённые различия разными музыкантами. Первый их альбом никогда не называли технотрэшевым, лишь только после выхода второго,за ними неофициально закрепился статус техно группы?,(об этом я узнал аж в 1991 году) и то, благодаря обработанным классическим композициям. Третий альбом 1989 года, критики вобще обозвали кибер-треш панком. Дальше знаете. Но в итоге то всё это получается техно-трэш метал. Хотя ту же Airdash 1990 — Hospital Hallucinations Take One похожая даже звуком, атмосферой и по стилистике, никто кибер-трэш панком не называл.
    А что касается новой волны, так здесь можно выделить старую школу, её малую, более её техничную часть и часть коллективов играющих в целом так называемый fast thrash metal, которые лиш от части можно назвать технотрэшевыми ибо ассимиляция других стилей в их творчестве имеет место быть очень сильно.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.