Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

А что тут удивляться — это как кому…

В рубрике: Финансовый кризис-2008 — 17.12.2008

Интересную аллегорию о природе кризиса я нашел на одном из блогов, посвященных бизнесу. С чем только этот всемирный ппц не сравнивали. Теперь еще и с паровозом: http://twokeys.ru/krizis-a-chemu-my-udivlyaemsya.html.

Только на этот раз "наш паровоз вперед летит" к мосту в пропасть. Вобщем, среди практически всех слоев населения Рунета преобладает не сильно положительное настроение.

Может, имеет смысл обратиться к истории? К чему привела большая часть кризисов 90-х годов в России? К тому, что МИЛЛИОНЫ людей стали богаче. Мое мнение - сейчас отличное время для того, чтобы успеть попасть в эти миллионы.

Так что, если продолжать тему поезда, не лишним будет прочитать "Желтую стрелу" Пелевина в качестве руководства о том, как с поезда сойти...


Похожие новости.


Туров в Италию не будет!

Туров в Италию не будет!

Финансовый кризис, природная "лихорадка" в США и вот теперь - отсутствие снега. Последнее повлияет не только на урожай в будущем году, демографический спад рождаемости снеговиков, но и, несомненно, на туристический



Вот и выпал снег, как и ждали мы…

Вот и выпал снег, как и ждали мы…

Собственно, в продолжении заметки об Италии и снеге. Заметили, как поздно он выпал в этом году? Шутки шутками, а вот те, чей заработок зависит непосредственно от выпавшего снега, в этом году



Кризис и компьютеры

Кризис и компьютеры

Разговоры про кризис и про то, что «скоро мы все умрем» уже набили оскомину и вызывают лишь уныние и нежелание поддерживать разговор. И все же… Все пытаются сделать бизнес максимально



Продолжение темы о кризисе. Собираем данные.

Продолжение темы о кризисе. Собираем данные.

Начало темы тут: http://www.volynki.ru/?p=278 Участник одного из форумов опубликовал следующее сообщение: Жилищный кризис сводит американцев с ума Жилищный кризис продолжает терзать США, сводя американцев с ума. По всей стране раскалились до бела линии



Реклама — все еще двигатель торговли?

Реклама — все еще двигатель торговли?

Рынок BTL рекламы, как и любые другие сегменты рынка, подвержен влиянию сезонных колебаний. Как и в индустрии туризма, так и в рекламном бизнесе существуют высокие и низкие сезоны. Пиком активности




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.