Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Реклама — все еще двигатель торговли?

В рубрике: Финансовый кризис-2008 — 01.12.2008

Рынок BTL рекламы, как и любые другие сегменты рынка, подвержен влиянию сезонных колебаний. Как и в индустрии туризма, так и в рекламном бизнесе существуют высокие и низкие сезоны. Пиком активности рекламодателей являются предновогодние месяцы и период с апреля по начало августа. Мертвым сезоном для BTL маркетинга является первый квартал года, когда бюджеты рекламных кампаний существенно сокращаются, и период отпусков с августа по сентябрь, вызывающий снижение потребительской активности.

В сезонной параболе взлетов и падений покупательской активности, особняком стоит двухнедельный период непосредственно перед самым Новым годом, являющийся не просто очередным повышением объемов продаж, а, по меньшей мере, покупательской истерией, способной смести с полок полугодовые запасы продукции. Именно в это время эффективность btl акции достигает своего максимального значения. 

С точки зрения психологии промоутеры являются безусловным раздражителем большого числа населения, и зачастую бывает очень трудно не то, что поговорить с потенциальным клиентом и описать ему положительные качества рекламируемой продукции, но и попытаться молча вручить ему рекламный материал. Зато промоутеры в костюмах Деда Мороза и Снегурочки подсознательно воспринимаются потребителем, как олицетворение добра и беззаботного детства, а вместе с этим данные эмоции переходят и на рекламируемый товар. Нередко можно наблюдать картину, когда вокруг пары промоутеров собирается масса благодушно настроенных людей, внимательно выслушивающих речи Деда Мороза или Снегурочки. К сожалению, для представителей рынка BTL рекламы, такое отношение к ним бывает у потребителей только пятнадцать дней в году, оставшиеся триста пятьдесят дней никакие костюмы не помогут привлечь столько внимания и никакая акция не способна дать такой эффект.

В последнее время рекламодатели все чаще прибегают к помощи мерчендайзинга и BTL рекламы не только при выводе на рынок нового бренда, но и для общего повышения узнаваемости марки среди покупателей, а также при необходимости стимуляции уровня продаж товарных остатков в виде старых коллекций или при появлении новой производственной линейки.

Выходит, что потребность в BTL рекламе является постоянной и независящей от жизненного цикла определенного бренда. В связи с сезонными колебаниями на услуги агентств BTL рекламы, рекламодателю требуется учитывать данные колебания при планировании сроков проведения промо-акций. В противном случае велика вероятность траты части рекламного бюджета на заведомо малоэффективное мероприятие во время низкого сезона или полной невозможности проведения BTL кампании в силу отсутствия незагруженных заказами рекламных агентств в высокий сезон.


Похожие новости.


Кризис: прогноз на 2009 год

Кризис: прогноз на 2009 год

Нашел замечательную и толковую статью Президента компании экспертного консультирования "Неокон" Михаила Хазина о прогнозе на 2009 год: http://worldcrisis.ru/crisis/570761. Подробно описывается ситуация в мировом сообществе в настоящий момент дается прогноз на год



Кризис и компьютеры

Кризис и компьютеры

Разговоры про кризис и про то, что «скоро мы все умрем» уже набили оскомину и вызывают лишь уныние и нежелание поддерживать разговор. И все же… Все пытаются сделать бизнес максимально



Критические дни…Кризис.

Критические дни…Кризис.

Несмотря на все заверения правительства относительно стабильности ситуации в России, большая часть населения отлично помнит начало и конец 90-х. У меня то время ассоциируется с ненавистными макаронами, которые приходилось жрать каждый



Вот и выпал снег, как и ждали мы…

Вот и выпал снег, как и ждали мы…

Собственно, в продолжении заметки об Италии и снеге. Заметили, как поздно он выпал в этом году? Шутки шутками, а вот те, чей заработок зависит непосредственно от выпавшего снега, в этом году



Кризис: храните деньги в…

Кризис: храните деньги в…

Храните деньги в сберегательной кассе или 9 дней, которые спасли Америку Наблюдаю за ситуацией в стране и иногда нет-нет, да и проскальзывают мысли: пора хранить деньги в чулках и наволочках, как




Комментарии (5)

  1. Андрей — 30 октября 2008 @ 0:24

    Наш народ на это не поведется. Наш народ не по наслышке знает что такое положить на счет 10 тысяч рублей на которые можно было почти две новенкие копейки или москвича купить и снять со счета 10 деноменированных рублей в акурат десять буханок хлеба!

  2. Anon — 30 октября 2008 @ 0:54

    хттп://www.finmir.com.ua/content/view/72/170/1/6/:

    секретный циркуляр с предупреждением о грядущем кризисе и депрессии по всей стране. В августе 1929 года Федеральный Резерв начал сокращать объем денег в обращении.
    Поэтому не является совпадением, что биографии всех воротил Уолл Стрита того времени — Джона Рокфеллера, Джи Пи Моргана, Джозефа Кеннеди, Бернарда Баруха и иже с ними — содержат упоминание о том, что они успели закрыть свои позиции по сделкам с ценными бумагами до обвала рынка и вложили все активы и наличные денежные средства в золото.
    24 октября 1929 года крупные нью-йоркские банкиры начали выдавать брокерам кредиты только до востребования с условием погашения в 24 часа. Это значило, что и фондовым брокерам, и их клиентам приходилось «сливать» свои акции на рынке по любой цене, чтобы вернуть кредиты. В результате рынок рухнул. Этот день вошел в американскую историю как «Черный четверг».

    Хотя большинство американцев никогда не слышали о том, что Великую Депрессию вызвал Федеральный Резерв, это хорошо известно в среде крупных экономистов. Например, Элифрон Фридман, лауреат Нобелевской премии из Стэнфордского университета, сказал в интервью NPR в январе 1996 года буквально следующее:
    «Федеральный Резерв определенно вызвал Великую Депрессию, сократив объем денег в обращении с 1929 г. по 1933 г. на одну треть».

    При всем том американские деньги уходили и за рубеж. Пока президент Гувер героически пытался спасти банки и жизненно важные предприятия, пока миллионы американцев по мере углубления депрессии все более голодали, миллионы американских долларов были потрачены на восстановление Германии, пострадавшей во время Первой мировой войны.
    За 8 лет до оккупации Гитлером Польши член Палаты представителей Луи Макфедден предупреждал Конгресс о том, что налогоплательщики платят за укрепление Гитлера у власти:
    «Международные банкиры субсидируют современное германское правительство. Они помогли Адольфу Гитлеру получить долларовый кредит, все до цента которого было потрачено на то, чтобы компания по продвижению Гитлера к власти создала угрозу правительству Брюнинга… Управляющие Федерального Резерва накачали в Германию столько миллиардов долларов, что стесняются назвать общую сумму».
    В результате президентских выборов 1932 года хозяином Белого Дома стал Франклин Делано Рузвельт. Как только он занял свой пост, были срочно предприняты чрезвычайные меры по выводу банковской системы из кризиса. Однако они привели ни к чему иному, как усилению контроля Федерального Резерва над денежным обращением. Только после этого Федеральный Резерв начал «развязывать кошелек» и подпитывать голодающий американский народ новыми деньгами.
    Вот здесь подробнее о том, как Рузвельт «вывел» США из кризиса: хттп://www.contr-tv.ru/common/2483/

  3. admin — 30 октября 2008 @ 0:55

    Я помню, такое было. Но сейчас все просто повисло в воздухе. Все ЖДУТ. Народ — да, он умный. Побежит все снимать и прятать.

  4. Anon — 30 октября 2008 @ 0:57

    хттп://www.finmir.com.ua/content/view/72/170/1/7/ :

    Первое время своего президентства Рузвельт атаковал менял как виновников депрессии. Верьте или не верьте, но вот слова, сказанные им 4 марта 1933 года в обращении к народу по поводу инаугурации:

    «Нечистоплотные действия менял заклеймлены судом общественного мнения, они противны сердцу и разуму народа… Менялы подлежат смещению с пьедестала, который занимают в храме нашей цивилизации».

    Однако 2 года спустя Рузвельт сделал банковский выходной и приказал закрыть все банки. После чего частное владение золотыми слитками и монетами, за исключением коллекционных, было объявлено незаконным. Большая часть золота, находившаяся в то время в руках средних американцев, была в форме золотых монет. Новый закон на самом деле означал ничто иное, как конфискацию. Нарушителям грозило 10-летнее тюремное заключение и штраф $10.000, эквивалент $100.000 сегодня. Некоторые люди не верили в указание Рузвельта. А многие разрывались между желанием сохранить заработанное тяжким трудом и лояльностью к правительству.

    Тем, кто сдал свое золото, выплачивалась фиксированная цена в $20,66 за унцию. Эта конфискационная мера была столь непопулярна, что никто в правительстве не взял на себя смелость признаться в авторстве. На церемонии подписания постановления Рузвельт недвусмысленно объяснил всем присутствующим, что автором документа является не он, и он его даже не читал. Секретарь Казначейства также заявил, что не был ознакомлен с документом, лишь добавив, что на этой мере «настаивали эксперты».

    Рузвельт убеждал общественность расстаться со своим золотом, говоря, что «консолидация ресурсов страны необходима, чтобы вывести Америку из депрессии». С большой помпой было объявлено о создании национального хранилища золота, где бы концентрировались все богатства, конфискованные у своего народа новым правительством США. К 1936 году строительство нового национального хранилища в Форт-Ноксе было завершено, и в январе 1937 года туда начало поступать золото. Ограбление века близилось к своему завершению.

    В 1935 году, как только золото было собрано, официальную цену золота резко повысили до $35 за унцию. Однако по новой, более высокой цене, продавать золото имели право только иностранцы. Менялы же, заранее получившие предупреждение о грядущем кризисе от Уорберга, скупившие золото по цене $20,66 за унцию, а затем вывезшие его в Лондон, имели возможность вернуть его обратно и продать американскому правительству по цене $35 за унцию.

  5. admin — 30 октября 2008 @ 1:00

    Спасибо. Эта информация, действительно, очень ценна и интересна. Хорошо, что посетители будут видеть всю картину со всех сторон.

    Напрашивается вопрос: возможно, текущая ситуация тоже искуственна?

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.