Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Реклама — все еще двигатель торговли?

В рубрике: Финансовый кризис-2008 — 01.12.2008

Рынок BTL рекламы, как и любые другие сегменты рынка, подвержен влиянию сезонных колебаний. Как и в индустрии туризма, так и в рекламном бизнесе существуют высокие и низкие сезоны. Пиком активности рекламодателей являются предновогодние месяцы и период с апреля по начало августа. Мертвым сезоном для BTL маркетинга является первый квартал года, когда бюджеты рекламных кампаний существенно сокращаются, и период отпусков с августа по сентябрь, вызывающий снижение потребительской активности.

В сезонной параболе взлетов и падений покупательской активности, особняком стоит двухнедельный период непосредственно перед самым Новым годом, являющийся не просто очередным повышением объемов продаж, а, по меньшей мере, покупательской истерией, способной смести с полок полугодовые запасы продукции. Именно в это время эффективность btl акции достигает своего максимального значения. 

С точки зрения психологии промоутеры являются безусловным раздражителем большого числа населения, и зачастую бывает очень трудно не то, что поговорить с потенциальным клиентом и описать ему положительные качества рекламируемой продукции, но и попытаться молча вручить ему рекламный материал. Зато промоутеры в костюмах Деда Мороза и Снегурочки подсознательно воспринимаются потребителем, как олицетворение добра и беззаботного детства, а вместе с этим данные эмоции переходят и на рекламируемый товар. Нередко можно наблюдать картину, когда вокруг пары промоутеров собирается масса благодушно настроенных людей, внимательно выслушивающих речи Деда Мороза или Снегурочки. К сожалению, для представителей рынка BTL рекламы, такое отношение к ним бывает у потребителей только пятнадцать дней в году, оставшиеся триста пятьдесят дней никакие костюмы не помогут привлечь столько внимания и никакая акция не способна дать такой эффект.

В последнее время рекламодатели все чаще прибегают к помощи мерчендайзинга и BTL рекламы не только при выводе на рынок нового бренда, но и для общего повышения узнаваемости марки среди покупателей, а также при необходимости стимуляции уровня продаж товарных остатков в виде старых коллекций или при появлении новой производственной линейки.

Выходит, что потребность в BTL рекламе является постоянной и независящей от жизненного цикла определенного бренда. В связи с сезонными колебаниями на услуги агентств BTL рекламы, рекламодателю требуется учитывать данные колебания при планировании сроков проведения промо-акций. В противном случае велика вероятность траты части рекламного бюджета на заведомо малоэффективное мероприятие во время низкого сезона или полной невозможности проведения BTL кампании в силу отсутствия незагруженных заказами рекламных агентств в высокий сезон.


Похожие новости.


Кризис: прогноз на 2009 год

Кризис: прогноз на 2009 год

Нашел замечательную и толковую статью Президента компании экспертного консультирования "Неокон" Михаила Хазина о прогнозе на 2009 год: http://worldcrisis.ru/crisis/570761. Подробно описывается ситуация в мировом сообществе в настоящий момент дается прогноз на год



Кризис: храните деньги в…

Кризис: храните деньги в…

Храните деньги в сберегательной кассе или 9 дней, которые спасли Америку Наблюдаю за ситуацией в стране и иногда нет-нет, да и проскальзывают мысли: пора хранить деньги в чулках и наволочках, как



Кризис в авиаперевозках…

Кризис в авиаперевозках…

Продолжая изучать результаты раздутого из паники кризиса, начинаю отводить большее внимание конкретным отраслям сферы услуг. Сегодня изучал область грузовых авиаперевозок и экспедирование отправлений. Как и в любой другой области, кто-то переживает подъем,



Продолжение темы о кризисе. Собираем данные.

Продолжение темы о кризисе. Собираем данные.

Начало темы тут: http://www.volynki.ru/?p=278 Участник одного из форумов опубликовал следующее сообщение: Жилищный кризис сводит американцев с ума Жилищный кризис продолжает терзать США, сводя американцев с ума. По всей стране раскалились до бела линии



Критические дни…Кризис.

Критические дни…Кризис.

Несмотря на все заверения правительства относительно стабильности ситуации в России, большая часть населения отлично помнит начало и конец 90-х. У меня то время ассоциируется с ненавистными макаронами, которые приходилось жрать каждый




Комментарии (11)

  1. Константин — 15 октября 2008 @ 15:11

    Работаю в рекламе. С сегодняшнего дня начались сокращения в агентстве, так как профессия популярная и в рекламе, положа руку на сердце, переизбыток кадров, тысячи менеджеров, дизайнеров, арт-директоров, копирайтеров пойдут на улицу с отсутствием возможности устроиться на работу по специальности.

    Суицид отрасли?

  2. vag_el — 15 октября 2008 @ 15:28

    Я полагаю, это скорее перестраховка…Чтобы снизить все издержки производства.

    Кризис ведь касается, в основном, предприятий с большими оборотами и заемными средствами.

  3. Антикризисные советы — 16 октября 2008 @ 17:35

    Кризис добрался до интернет-бизнеса.
    На моём блоге есть пост о том, что Pregrad.Net (доставка товаров из интернет-магазинов США и Европы и лотов аукциона Ebay в РФ) временно приостанавливает прием и размещение заказов в связи со сложившейся финансово-экономической ситуацией в мире.

  4. Олег — 18 октября 2008 @ 10:27

    В Росси в идет к дефолту если нефть упалет еще на 5 долларов нашей эконмики может настать конец

  5. admin — 19 октября 2008 @ 20:32

    Все просто боятся, что будет как в 98 или начале 90-х. И стараются перестраховаться, т.к. ни один эксперт сейчас не предскажет, что будет через некоторое время…

  6. Stock_Leader — 26 октября 2008 @ 17:02

    На мой взгляд выход из ситуации возможен (со скрипом правда, но возможен).
    Необходимо: (а) — определиться с тем, какие банки будут сохранены и произвести насильственный выкуп либо тех. банкротство оставшихся, тем самым сократив долю ден средств которые ЦБ в них размещает без гарантий о возврате и пр. (б) — законодательно определить механизмы кредитования и отрасли в которые будут направляться деньги ЦБ, фондов и бюджета. Приоритет сейчас должен быть — Сельское хоз-тво, Золотодобыча, Оборонка (та часть которая идет на экспорт в ю-в азию, китай и нефтеносные государства), Нефтепереработка (с одновременным сокращением экспортных поставок и стимулированием через снижение/полную отмену НДС для продуктов содерж высокое октановое число)
    (в) Произвести переоценку зол/вал резервов в пользу накопления металла
    (г) Срочно провести административную реформу и сократить долю расходов на гос аппарат в бюджете. Сократить гос программы стимулирующие рост инфляции и имеющие период реализации более 1-го года
    Формулировки «сыроваты» но я не имел цели дать развернутый комментарий, только обозначить основные меры к действию.

  7. vag_el — 26 октября 2008 @ 21:33

    Хм. а откуда такие глубокие познания?

  8. Евгений — 10 ноября 2008 @ 2:30

    Ну что подходит к концу эра нефтедолларов ?

  9. Роман — 30 января 2009 @ 23:30

    откуда зародился кризис кто его родил и по какой причине все произошло так быстро

  10. Историк — 14 апреля 2009 @ 12:59

    У кого кризис. Я не понимаю. Скоко моих знакомых живут прекрасно, а не которые поднялись в финансовом плане. А на кризис смотрят только по новостям, при этом говорят: «как нам плохо» :)

  11. admin — 18 апреля 2009 @ 22:06

    В головах он, кризис этот…Есть и в финансовом плане…

    Представьте себе ситуацию:
    1. Я занял у вас 100р.
    2. У меня заняли 100р.
    3. Тот, кто занял у меня, отдал эти 100р еще кому-то в долг.
    4. В итоге в обороте 400р., а реально — 100.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.