Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Реклама — все еще двигатель торговли?

В рубрике: Финансовый кризис-2008 — 01.12.2008

Рынок BTL рекламы, как и любые другие сегменты рынка, подвержен влиянию сезонных колебаний. Как и в индустрии туризма, так и в рекламном бизнесе существуют высокие и низкие сезоны. Пиком активности рекламодателей являются предновогодние месяцы и период с апреля по начало августа. Мертвым сезоном для BTL маркетинга является первый квартал года, когда бюджеты рекламных кампаний существенно сокращаются, и период отпусков с августа по сентябрь, вызывающий снижение потребительской активности.

В сезонной параболе взлетов и падений покупательской активности, особняком стоит двухнедельный период непосредственно перед самым Новым годом, являющийся не просто очередным повышением объемов продаж, а, по меньшей мере, покупательской истерией, способной смести с полок полугодовые запасы продукции. Именно в это время эффективность btl акции достигает своего максимального значения. 

С точки зрения психологии промоутеры являются безусловным раздражителем большого числа населения, и зачастую бывает очень трудно не то, что поговорить с потенциальным клиентом и описать ему положительные качества рекламируемой продукции, но и попытаться молча вручить ему рекламный материал. Зато промоутеры в костюмах Деда Мороза и Снегурочки подсознательно воспринимаются потребителем, как олицетворение добра и беззаботного детства, а вместе с этим данные эмоции переходят и на рекламируемый товар. Нередко можно наблюдать картину, когда вокруг пары промоутеров собирается масса благодушно настроенных людей, внимательно выслушивающих речи Деда Мороза или Снегурочки. К сожалению, для представителей рынка BTL рекламы, такое отношение к ним бывает у потребителей только пятнадцать дней в году, оставшиеся триста пятьдесят дней никакие костюмы не помогут привлечь столько внимания и никакая акция не способна дать такой эффект.

В последнее время рекламодатели все чаще прибегают к помощи мерчендайзинга и BTL рекламы не только при выводе на рынок нового бренда, но и для общего повышения узнаваемости марки среди покупателей, а также при необходимости стимуляции уровня продаж товарных остатков в виде старых коллекций или при появлении новой производственной линейки.

Выходит, что потребность в BTL рекламе является постоянной и независящей от жизненного цикла определенного бренда. В связи с сезонными колебаниями на услуги агентств BTL рекламы, рекламодателю требуется учитывать данные колебания при планировании сроков проведения промо-акций. В противном случае велика вероятность траты части рекламного бюджета на заведомо малоэффективное мероприятие во время низкого сезона или полной невозможности проведения BTL кампании в силу отсутствия незагруженных заказами рекламных агентств в высокий сезон.


Похожие новости.


Кризис: прогноз на 2009 год

Кризис: прогноз на 2009 год

Нашел замечательную и толковую статью Президента компании экспертного консультирования "Неокон" Михаила Хазина о прогнозе на 2009 год: http://worldcrisis.ru/crisis/570761. Подробно описывается ситуация в мировом сообществе в настоящий момент дается прогноз на год



Кризис в авиаперевозках…

Кризис в авиаперевозках…

Продолжая изучать результаты раздутого из паники кризиса, начинаю отводить большее внимание конкретным отраслям сферы услуг. Сегодня изучал область грузовых авиаперевозок и экспедирование отправлений. Как и в любой другой области, кто-то переживает подъем,



А что тут удивляться — это как кому…

А что тут удивляться — это как кому…

Интересную аллегорию о природе кризиса я нашел на одном из блогов, посвященных бизнесу. С чем только этот всемирный ппц не сравнивали. Теперь еще и с паровозом: http://twokeys.ru/krizis-a-chemu-my-udivlyaemsya.html. Только на этот раз



Вот и выпал снег, как и ждали мы…

Вот и выпал снег, как и ждали мы…

Собственно, в продолжении заметки об Италии и снеге. Заметили, как поздно он выпал в этом году? Шутки шутками, а вот те, чей заработок зависит непосредственно от выпавшего снега, в этом году



Расчет оптимального пути перевозки груза

Расчет оптимального пути перевозки груза

Грузовые перевозки во время кризиса становятся во многих случаях невыгодными... Как известно, расчет стоимости услуг по грузоперевозкам зависит напрямую от дальности переезда. Принцип формирования маршрута обычно заключается в поиске оптимального пути




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.