Вот и выпал снег, как и ждали мы…
Собственно, в продолжении заметки об Италии и снеге. Заметили, как поздно он выпал в этом году?
Шутки шутками, а вот те, чей заработок зависит непосредственно от выпавшего снега, в этом году рискуют остаться без прибыли. Речь идет о магазинах и компаниях, которые продают различные зимние аксессуары - лыжи, коньки, снегоходы, иную технику, которая за последнее время набирала популярность среди ценителей экстрима и зимних видов спорта.
Как говорят старожилы, природные явления последних пяти лет - небывалые по своей полярности - от холодного лета до странно теплой зимы.
Кстати, интересно, что среди зимней техники, которая продаются все так же хорошо - наш снегоход буран. Видимо, это связано с тем, что в северных регионах России это средство для выживания (в "Буране" нет ничего лишнего), а не развлечения.
Похожие новости.
Мобильная торговля. Авто+мобильник.
Раньше по ящику рекламировалось больше мобильников. Теперь - автомобили. Уровень жизни улучшился? Возможно. А что получится, если объединить первое и второе? Мобильная торговля - средство для оптимизации временных и финансовых затра
Критические дни…Кризис.
Несмотря на все заверения правительства относительно стабильности ситуации в России, большая часть населения отлично помнит начало и конец 90-х. У меня то время ассоциируется с ненавистными макаронами, которые приходилось жрать каждый
Кризис в авиаперевозках…
Продолжая изучать результаты раздутого из паники кризиса, начинаю отводить большее внимание конкретным отраслям сферы услуг. Сегодня изучал область грузовых авиаперевозок и экспедирование отправлений. Как и в любой другой области, кто-то переживает подъем,
Реклама — все еще двигатель торговли?
Рынок BTL рекламы, как и любые другие сегменты рынка, подвержен влиянию сезонных колебаний. Как и в индустрии туризма, так и в рекламном бизнесе существуют высокие и низкие сезоны. Пиком активности
Кризис и компьютеры
Разговоры про кризис и про то, что «скоро мы все умрем» уже набили оскомину и вызывают лишь уныние и нежелание поддерживать разговор. И все же… Все пытаются сделать бизнес максимально
