Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Примерный план продвижения сайтов

В рубрике: Продвижение сайтов — 11.07.2008

Решил немного помочь новичкам, все-таки альтруизм в человеке неубиваем...

№ п/п

Наименование работ

Стоимость

Вид отчета по выполнению этапа или результат этапа

1.

Анализ сайта на предмет соответствия целям и задачам

1.1 Уточнение целей и задач сайта.


(в зависимости от объема сайта)

Список задач, возлагаемых на сайт, целей и результатов, ожидаемых от его работы.

1.2 Анализ структуры сайта, разделов, их содержания на соответствие задачам и интересам целевой аудитории сайта:

  • рекомендации по коррекции списка разделов для сайта
  • определение требований к материалам и распределение их по разделам сайта, составление списка материалов для доработки (дополнительных);

Отчет в печатном виде с необходимыми пояснениями

1.3 Рекомендации по коррекции шаблона, навигации главной и остальных страниц для более удобного пользования сайтом и быстрого получения требуемой информации

Отчет с рекомендациями и аргументацией в пользу выбора стиля, структуры шаблона и дизайна

1.4 Рекомендации по модификации материалов, подобранных в п 1.2 к специфике Интернет и приведению в соответствие с поставленными задачами.

Отчет с рекомендациями и доводами в их пользу.

2.

Оптимизация контента (наполнения) сайта под запросы целевой аудитории

2.1 Создание списка запросов в соответствии с тематикой и задачей сайта:

- запросы, связанные с услугами и продукцией фирмы

- запросы, связанные с названием фирмы

- дополнительные запросы по тематике сайта (с использованием статистики поисковиков)


(в зависимости от числа запросов)

Первоначальный список поисковых запросов

2.2 Корректировка списка запросов:

- выбор целевых запросов, корректировка в соответствии с желаемым количеством запросов;

Скорректированный список целевых запросов (совместно с заказчиком)

2.3 Анализ конкурентности (общее число сайтов по запросу и внешние ссылки) и частотности выбранных запросов.

Окончательный список запросов с указанием уровня конкуренции и частотности

2.4 Анализ сайта на момент начала продвижения сайта:

- анализ позиций сайта по списку выбранных запросов;

- анализ видимости страниц сайта поисковыми системами;

- анализ тИЦ и PR сайта;

- краткий анализ ближайших сайтов-конкурентов по выбранным запросам (по желанию Заказчика, оплачивается отдельно).


(в зависимости от числа запросов)

анализ сайтов-конкурентов оплачивается отдельно

Табличный отчет по анализу сайта и предложенных заказчиком сайтов конкурентов на момент окончания работ по продвижению сайта с необходимыми примечаниями. Выводы о результатах работ по продвижению сайта с необходимыми пояснениями.

2.5 Разделение списка запросов по разделам (страницам) сайта, учитывая соответствие содержания страниц выбранным ключевым фразам

зависит от числа страниц сайта и количества запросов

Размещенные на сайте заказчика скорректированные html - страницы

2.6 Коррекция страниц сайта в соответствии с полученным разделением запросов

3.

Повышение числа ссылок на сайт в сети

3.1 - заявки на регистрацию в поисковых системах (Яндекс, Гугл, Апорт, КМ, Рамблер);


Размещенные в выбранных каталогах, рейтингах, порталах ссылки на сайт заказчика.

3.2 - регистрация в рейтингах и каталогах;

- покупка ссылок;

- обмен ссылками;

- пресс-релизы, статьи

- ...

3.3 Покупка ссылок с главных страниц сайтов (в случае форс-мажорных обстоятельств, например, высокой конкуренции по запросам)

зависит от числа запросов и их конкурентности

Размещенные на выбранных сайтах ссылки на сайт заказчика.

3.4 Анализ сайта на момент окончания п. 1-2.3 продвижения сайта:

- анализ позиций сайта по списку выбранных запросов;

- анализ видимости страниц сайта поисковыми системами;

- анализ тИЦ и PR сайта;

- краткий анализ ближайших сайтов-конкурентов по выбранным запросам (по желанию Заказчика, оплачивается отдельно).


анализ сайтов-конкурентов оплачивается отдельно

Табличный отчет по анализу сайта и предложенных заказчиком сайтов конкурентов на момент окончания работ по продвижению сайта с необходимыми примечаниями. Выводы о результатах работ по продвижению сайта с необходимыми пояснениями.

4

Анализ статистики посещений сайта, Разработка рекомендаций по дальнейшему продвижению проекта, наращиванию объема и внесению изменений в структуру сайта


(в зависимости от объема сайта)

Отчет по анализу статистики сайта. Список рекомендаций по дальнейшему продвижению проекта с необходимыми комментариями на основе статистики.


Похожие новости.


И такое бывает

И такое бывает

Помните, было модно среди веб-студий не так давно предлагать людям создавать мини-сайты на домене 3-го уровня и брать всю работу по заполнению и коррекции материалов на себя? Так вот, недавно мой



Семинар по поисковому продвижению Михаила Райцина

Семинар по поисковому продвижению Михаила Райцина

12-го сентября прошел семинар по поисковому продвижению сайтов. В целом, новой



Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это? Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того,



Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов. На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в



Интересная штука — каталог Mail.ru

Интересная штука — каталог Mail.ru

Многие не очень хорошо относятся к платным каталогам несмотря на то, что трастовые и удобные платные ресурсы быстро оправдывают вложения. Каталог Mail.ru дает прямую ссылку при платной регистрации и вдобавок предлагает




Комментарии (5)

  1. ольга — 13 декабря 2008 @ 9:24

    А сколько стоит этот платный каталог?

  2. admin — 13 декабря 2008 @ 13:37

    А зайдите на сайт и посмотрите

  3. Краснодар — 1 февраля 2010 @ 15:50

    Не знаете, персональная страница открыта для индексации ПС?

  4. admin — 1 февраля 2010 @ 16:42

    Платная? Да, конечно.

  5. Сергей — 5 июня 2010 @ 17:35

    Интересно насколько траст сайта увеличивается после размещения в каталоге.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.