Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Примерный план продвижения сайтов

В рубрике: Продвижение сайтов — 11.07.2008

Решил немного помочь новичкам, все-таки альтруизм в человеке неубиваем...

№ п/п

Наименование работ

Стоимость

Вид отчета по выполнению этапа или результат этапа

1.

Анализ сайта на предмет соответствия целям и задачам

1.1 Уточнение целей и задач сайта.


(в зависимости от объема сайта)

Список задач, возлагаемых на сайт, целей и результатов, ожидаемых от его работы.

1.2 Анализ структуры сайта, разделов, их содержания на соответствие задачам и интересам целевой аудитории сайта:

  • рекомендации по коррекции списка разделов для сайта
  • определение требований к материалам и распределение их по разделам сайта, составление списка материалов для доработки (дополнительных);

Отчет в печатном виде с необходимыми пояснениями

1.3 Рекомендации по коррекции шаблона, навигации главной и остальных страниц для более удобного пользования сайтом и быстрого получения требуемой информации

Отчет с рекомендациями и аргументацией в пользу выбора стиля, структуры шаблона и дизайна

1.4 Рекомендации по модификации материалов, подобранных в п 1.2 к специфике Интернет и приведению в соответствие с поставленными задачами.

Отчет с рекомендациями и доводами в их пользу.

2.

Оптимизация контента (наполнения) сайта под запросы целевой аудитории

2.1 Создание списка запросов в соответствии с тематикой и задачей сайта:

- запросы, связанные с услугами и продукцией фирмы

- запросы, связанные с названием фирмы

- дополнительные запросы по тематике сайта (с использованием статистики поисковиков)


(в зависимости от числа запросов)

Первоначальный список поисковых запросов

2.2 Корректировка списка запросов:

- выбор целевых запросов, корректировка в соответствии с желаемым количеством запросов;

Скорректированный список целевых запросов (совместно с заказчиком)

2.3 Анализ конкурентности (общее число сайтов по запросу и внешние ссылки) и частотности выбранных запросов.

Окончательный список запросов с указанием уровня конкуренции и частотности

2.4 Анализ сайта на момент начала продвижения сайта:

- анализ позиций сайта по списку выбранных запросов;

- анализ видимости страниц сайта поисковыми системами;

- анализ тИЦ и PR сайта;

- краткий анализ ближайших сайтов-конкурентов по выбранным запросам (по желанию Заказчика, оплачивается отдельно).


(в зависимости от числа запросов)

анализ сайтов-конкурентов оплачивается отдельно

Табличный отчет по анализу сайта и предложенных заказчиком сайтов конкурентов на момент окончания работ по продвижению сайта с необходимыми примечаниями. Выводы о результатах работ по продвижению сайта с необходимыми пояснениями.

2.5 Разделение списка запросов по разделам (страницам) сайта, учитывая соответствие содержания страниц выбранным ключевым фразам

зависит от числа страниц сайта и количества запросов

Размещенные на сайте заказчика скорректированные html - страницы

2.6 Коррекция страниц сайта в соответствии с полученным разделением запросов

3.

Повышение числа ссылок на сайт в сети

3.1 - заявки на регистрацию в поисковых системах (Яндекс, Гугл, Апорт, КМ, Рамблер);


Размещенные в выбранных каталогах, рейтингах, порталах ссылки на сайт заказчика.

3.2 - регистрация в рейтингах и каталогах;

- покупка ссылок;

- обмен ссылками;

- пресс-релизы, статьи

- ...

3.3 Покупка ссылок с главных страниц сайтов (в случае форс-мажорных обстоятельств, например, высокой конкуренции по запросам)

зависит от числа запросов и их конкурентности

Размещенные на выбранных сайтах ссылки на сайт заказчика.

3.4 Анализ сайта на момент окончания п. 1-2.3 продвижения сайта:

- анализ позиций сайта по списку выбранных запросов;

- анализ видимости страниц сайта поисковыми системами;

- анализ тИЦ и PR сайта;

- краткий анализ ближайших сайтов-конкурентов по выбранным запросам (по желанию Заказчика, оплачивается отдельно).


анализ сайтов-конкурентов оплачивается отдельно

Табличный отчет по анализу сайта и предложенных заказчиком сайтов конкурентов на момент окончания работ по продвижению сайта с необходимыми примечаниями. Выводы о результатах работ по продвижению сайта с необходимыми пояснениями.

4

Анализ статистики посещений сайта, Разработка рекомендаций по дальнейшему продвижению проекта, наращиванию объема и внесению изменений в структуру сайта


(в зависимости от объема сайта)

Отчет по анализу статистики сайта. Список рекомендаций по дальнейшему продвижению проекта с необходимыми комментариями на основе статистики.


Похожие новости.


Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи

Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи

Что бы ни говорили специалисты, спам является одним из эффективных способов рекламы за счет своей массовости и сравнительно небольшой цены. Спамдексинг – это попытка повлиять на результаты поиска с помощью замусоривания



Три кита хорошего ранжирования…

Три кита хорошего ранжирования…

Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть



Рассылка на доски объявлений

Рассылка на доски объявлений

Пожалуй, самый неэффективный способ рекламы. Сам я лишь иногда пользуюсь им для предложения чего-либо по городу. С развитием поисковых технологий сайты досок объявлений потеряли свою популярность, однако не стоит забывать этот



Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?

Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?

Проблемы развития рынка в регионе Некоторое время назад услуги Интернет-рекламы в нашем регионе никто не предлагал. Однако спроса все еще практически нет. Причины, по которым компании отказываются от использования Интернета для продвижения



Таргетированные e-mail рассылки

Таргетированные e-mail рассылки

Естественно, речь не идет о спаме. Фактически, это рассылка писем потенциально заинтересованной в Вашем предложении аудитории. При этом информация доставляется получателю прямо в руки без посредников, что обеспечивает хорошую отдачу. Можно




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.