Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Примерный план продвижения сайтов

В рубрике: Продвижение сайтов — 11.07.2008

Решил немного помочь новичкам, все-таки альтруизм в человеке неубиваем...

№ п/п

Наименование работ

Стоимость

Вид отчета по выполнению этапа или результат этапа

1.

Анализ сайта на предмет соответствия целям и задачам

1.1 Уточнение целей и задач сайта.


(в зависимости от объема сайта)

Список задач, возлагаемых на сайт, целей и результатов, ожидаемых от его работы.

1.2 Анализ структуры сайта, разделов, их содержания на соответствие задачам и интересам целевой аудитории сайта:

  • рекомендации по коррекции списка разделов для сайта
  • определение требований к материалам и распределение их по разделам сайта, составление списка материалов для доработки (дополнительных);

Отчет в печатном виде с необходимыми пояснениями

1.3 Рекомендации по коррекции шаблона, навигации главной и остальных страниц для более удобного пользования сайтом и быстрого получения требуемой информации

Отчет с рекомендациями и аргументацией в пользу выбора стиля, структуры шаблона и дизайна

1.4 Рекомендации по модификации материалов, подобранных в п 1.2 к специфике Интернет и приведению в соответствие с поставленными задачами.

Отчет с рекомендациями и доводами в их пользу.

2.

Оптимизация контента (наполнения) сайта под запросы целевой аудитории

2.1 Создание списка запросов в соответствии с тематикой и задачей сайта:

- запросы, связанные с услугами и продукцией фирмы

- запросы, связанные с названием фирмы

- дополнительные запросы по тематике сайта (с использованием статистики поисковиков)


(в зависимости от числа запросов)

Первоначальный список поисковых запросов

2.2 Корректировка списка запросов:

- выбор целевых запросов, корректировка в соответствии с желаемым количеством запросов;

Скорректированный список целевых запросов (совместно с заказчиком)

2.3 Анализ конкурентности (общее число сайтов по запросу и внешние ссылки) и частотности выбранных запросов.

Окончательный список запросов с указанием уровня конкуренции и частотности

2.4 Анализ сайта на момент начала продвижения сайта:

- анализ позиций сайта по списку выбранных запросов;

- анализ видимости страниц сайта поисковыми системами;

- анализ тИЦ и PR сайта;

- краткий анализ ближайших сайтов-конкурентов по выбранным запросам (по желанию Заказчика, оплачивается отдельно).


(в зависимости от числа запросов)

анализ сайтов-конкурентов оплачивается отдельно

Табличный отчет по анализу сайта и предложенных заказчиком сайтов конкурентов на момент окончания работ по продвижению сайта с необходимыми примечаниями. Выводы о результатах работ по продвижению сайта с необходимыми пояснениями.

2.5 Разделение списка запросов по разделам (страницам) сайта, учитывая соответствие содержания страниц выбранным ключевым фразам

зависит от числа страниц сайта и количества запросов

Размещенные на сайте заказчика скорректированные html - страницы

2.6 Коррекция страниц сайта в соответствии с полученным разделением запросов

3.

Повышение числа ссылок на сайт в сети

3.1 - заявки на регистрацию в поисковых системах (Яндекс, Гугл, Апорт, КМ, Рамблер);


Размещенные в выбранных каталогах, рейтингах, порталах ссылки на сайт заказчика.

3.2 - регистрация в рейтингах и каталогах;

- покупка ссылок;

- обмен ссылками;

- пресс-релизы, статьи

- ...

3.3 Покупка ссылок с главных страниц сайтов (в случае форс-мажорных обстоятельств, например, высокой конкуренции по запросам)

зависит от числа запросов и их конкурентности

Размещенные на выбранных сайтах ссылки на сайт заказчика.

3.4 Анализ сайта на момент окончания п. 1-2.3 продвижения сайта:

- анализ позиций сайта по списку выбранных запросов;

- анализ видимости страниц сайта поисковыми системами;

- анализ тИЦ и PR сайта;

- краткий анализ ближайших сайтов-конкурентов по выбранным запросам (по желанию Заказчика, оплачивается отдельно).


анализ сайтов-конкурентов оплачивается отдельно

Табличный отчет по анализу сайта и предложенных заказчиком сайтов конкурентов на момент окончания работ по продвижению сайта с необходимыми примечаниями. Выводы о результатах работ по продвижению сайта с необходимыми пояснениями.

4

Анализ статистики посещений сайта, Разработка рекомендаций по дальнейшему продвижению проекта, наращиванию объема и внесению изменений в структуру сайта


(в зависимости от объема сайта)

Отчет по анализу статистики сайта. Список рекомендаций по дальнейшему продвижению проекта с необходимыми комментариями на основе статистики.


Похожие новости.


Где брать идеи для материалов блога

Где брать идеи для материалов блога

Сидел, думал, о чем же еще в блоге написать. И тут...вспомнил! Биржи для блоггеров, которые дают не только готовые идеи для постов, но еще и приплачивают ;). Почему бы и нет,



Блог Ивана Дулина. И такое бывает.

Блог Ивана Дулина. И такое бывает.

Чудные и оригинальные темы стали придумывать для сателлитов и сайтов под продажные ссылки. Теперь мини-сайтики не только обладают неплохим дизайном, но еще и на злободневные темы. А для хорошего сателлита что



Кто куда, а мы в деревню

Кто куда, а мы в деревню

Забавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis... Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и



Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи

Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи

Что бы ни говорили специалисты, спам является одним из эффективных способов рекламы за счет своей массовости и сравнительно небольшой цены. Спамдексинг – это попытка повлиять на результаты поиска с помощью замусоривания



Нужно продвижение. С чего начать?

Нужно продвижение. С чего начать?

Советую начать с анализа своего сайта. С большой вероятностью с этого начнет специалист по продвижению сайтов. Например, мы всегда уточняем цели сайта и его раскрутки, а затем проводим небольшой аудит




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.