Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

SE-паразиты и сверхпаразиты . Выбираем исполнителя околоSEOшных дел.

В рубрике: Продвижение сайтов — 29.05.2008

Рынок продвижения сайтов сильно вырос. Последние несколько лет он вырастает на 20%-25% в год. Наблюдается тендеция укрупнения игроков бизнеса и разделение труда в этой сфере, когда каждым этапом работы занимается отдельный специалист. Это привело к росту спроса на сопутствующие услуги, обеспечивающие экономию времени и денег на работе специалистов, так или иначе связанные с раскруткой ресурсов

Это и послужило поводом для написания этого материала, в котором я постараюсь описать суть некоторых из видов работ. Их не так много:

  • Составление описаний для каталогов
  • Автоматическая и ручная регистрация в каталогах
  • Копирайтинг/рерайтинг/переводы материалов для веб-ресурсов
  • Отбор площадок и размещение на них статей
  • Создание сайтов-сателлитов под заказ для размещения ссылок
  • SEO-Аудит и юзабилити анализ сайтов
  • Разработка дизайна, верстка сайтов и их «натягивание» на всевозможные движки и CMS
  • Поддержка и администрирование сайтов
  • Общение на форумах, блогах с оплатой за посты
  • Подбор сайтов для размещения ссылок
  • Консультации в области SEO по различным вопросам
  • Создание и доработка программных кодов
  • Любая рутинная работа

И если раньше у заказчиков продвижения возникал вопрос о критериях выбора исполнителя, то теперь множество предложений в оказании «околораскруточных» услуг приводит к проблеме выбора оптимизатором исполнителя и оценке качества его работы.
На что обращаем внимание:

  • Портфолио, по возможности точные данные по результатам работы
  • Не введемся на положительные отзывы в топиках, НЕ ОПИСЫВАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ, т.к. часто описывается только выполненный процесс, «ТС сделал все быстро и качественно». И ни слова о результатах.
  • Обращаем внимание на отрицательные отзывы, которые зачастую связаны с порядочностью и человеческими качествами исполнителя
  • неоправданно низкая цена за работу – повод задуматься над качеством услуг и тем, будут ли они вообще выполнены
  • личные рекомендации от постоянных заказчиков
  • Возможно, договор, если речь о долгосрочной и/или высокооплачиваемой работе
  • Попробуйте наладить с исполнителем связь по телефону/ICQ/E-mail и задайте вопросы по поводу того, что конкрентно он будет делать и каков будет результат этих действий. Даже по общению с человеком становится примерно понятен уровень.
  • Однозначно оговорите сроки и стоимость работ, вид и форму отчета по ней
  • Согласуйте заранее действия при возможных обстоятельствах, затрудняющих выполнение работы
  • Спросите о предоставляемых гарантиях (лучше - финансовых)

В целом очень желательно разобраться хотя бы в основах заказываемой работы, чтобы можно было адекватно оценить качество исполнения.
Надеюсь, эта небольшая заметка хоть чем-то помогла вам.


Похожие новости.


Проблема (фервольфа) интернет-маркетинга в средней полосе. Навеяно Allintop.tv и коньяком.

Проблема (фервольфа) интернет-маркетинга в средней полосе. Навеяно Allintop.tv и коньяком.

После просмотра «круглых столов» по интернет-телеку стало немного грустно: а ведь кроме Миши Райцина о положении в регионах никто и не знает! И то, не в обиду будет сказано, но



Комбинированные окна

Комбинированные окна

С тех пор, как стал заниматься продвижением сайта компании Ремстрой, которая занимается производством и продажей пластиковых окон в Пензе, начал разбираться в этом чуть-чуть. Пришел к выводу, что самые суперские окна



Три кита хорошего ранжирования…

Три кита хорошего ранжирования…

Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть



Ох уж эти заказчики…

Ох уж эти заказчики…

Забавно, один из моих заказчиков - mir-stekla.ru сейчас решился двинуться со своей продукцией в регионы Поволжья - Астрахань, Волгоград, Татарстан и Калмыкию (!). Запросов достаточно много - около 350 низкочастотников, связанных



Таргетированные e-mail рассылки

Таргетированные e-mail рассылки

Естественно, речь не идет о спаме. Фактически, это рассылка писем потенциально заинтересованной в Вашем предложении аудитории. При этом информация доставляется получателю прямо в руки без посредников, что обеспечивает хорошую отдачу. Можно




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.