Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Интересная штука — каталог Mail.ru

В рубрике: Продвижение сайтов — 13.11.2008

Многие не очень хорошо относятся к платным каталогам несмотря на то, что трастовые и удобные платные ресурсы быстро оправдывают вложения.

Каталог Mail.ru дает прямую ссылку при платной регистрации и вдобавок предлагает создание персональной странички, на которой можно разместить до 10 ссылок на внутренние и главную. Вот примеры:
Пластокна - http://list.mail.ru/pages-omegad.ru
Магазин шин и автодисков - http://list.mail.ru/pages-carrida.ru
Стоматологическая клиника - http://list.mail.ru/pages-filstom.ru
Авиаперевозки - http://list.mail.ru/pages-aerodar.ru
Магазин бытовой техники - http://list.mail.ru/pages-miele4you.ru
Итальянские двери - http://list.mail.ru/pages-panteon.su

Если посмотрите внимательно, то придете к выводу, что каталог еще и трафик дает. Даже при стандартной платной регистрации можете рассчитывать на 10-15 посетителей в сутки. Это для конкурентных тематик быстро окупается. А при использовании дополнительных платных услуг повысить посещаемость (целевой аудиторией!) не составит труда.


Похожие новости.


Ох уж эти заказчики…

Ох уж эти заказчики…

Забавно, один из моих заказчиков - mir-stekla.ru сейчас решился двинуться со своей продукцией в регионы Поволжья - Астрахань, Волгоград, Татарстан и Калмыкию (!). Запросов достаточно много - около 350 низкочастотников, связанных



Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя). Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах



Несколько слов о текстах на сайтах

Несколько слов о текстах на сайтах

Часто о том, кто и какие тексты будет размещать на сайте, думают в последнюю очередь. А ведь это один из ключевых моментов, т.к. все, даже дизайн, по сути, вторичны. Первым



Три кита хорошего ранжирования…

Три кита хорошего ранжирования…

Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть



Музыка в интернете: как заявить о себе?

Музыка в интернете: как заявить о себе?

В эпоху интернета многие музыканты и музыкальные группы заводят в глобальной паутине собственные сайты, блоги, фотогалереи и т.д. Однако не все сайты получают достаточный уровень финансирования и, как результат, выполняют




Комментарии (3)

  1. продвижение сайтов — 4 марта 2009 @ 1:11

    Отличные советы и подсказки…

  2. Evfrosin — 5 июня 2009 @ 9:38

    Сейчас,при помощи оптимизации, для малоизвестных музыкантов самые благоприятные времена и все что им нужно, это талант музыкантов а остальное как говориться дело техники.

  3. admin — 5 июня 2009 @ 18:31

    Покажите хоть один пример? Кто-то из таких музыкантов выпустил альбом на лейбле?

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.