Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Продвижение сайтов статьями

В рубрике: Продвижение сайтов — 22.05.2008

Преимущества

  • размещение навсегда (условно)
  • Возможность продвижения внутренних страниц
  • Возможность продвижения множества запросов
  • трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте
  • Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей
  • Реальная экономия при долгосрочном продвижении

Естественно, пункты о трастовости и притоке посетителей относятся только к СДЛ-сайтам с хорошей посещаемостью, часто обновляемых, над развитием и продвиженим которых работают владельцы.

Экономия действительно имеет место. Представьте, что в месяц вы создаете и размещаете несколько статей (скажем, 10), тратя на это 100 баков. Через год вы получите около 200 "бесплатных" ссылок на ваш сайт. За аналогичные конкурентам придется платить каждый (!) месяц.

Основное правило

Не гонитесь за количеством! Статьи, размещенные на левых сайтах и помойках, скорее всего, не поднимут ваши позиции, и вы рискуете потерять уникальные материалы - статьи, в которые вложили свои деньги. Выбирайте качественные сайты под размещение (СДЛ).

Работаем со статьей

Прежде всего, это должен быть уникальный материал, написанным копирайтером, идеальный вариант, если автор, что называется, в теме, чтобы статья была интереса читателям.
Статья должна иметь четкую структуру заголовков/текстов (h1...h3), быть удобна для чтения, отформатирована.
используем до 15 слов, привлекательно описывающих суть статьи. В
Наличие картинки в статье придает материалам естественность.
Не рекомендуется множить статьи, т.к. по сути это - псевдоуникальный материал, а точнее - не уникальный :).
Объем статьи - не меньше 3 000 знаков. Если меньше, то материал больше похож на пресс-релиз или краткую новость, которую могут не принять для размещения. Кроме того, по временным и финансовым затратам это число наиболее оптимально.

Проверить уникальность статьи можно, например, сервисом antiplagiat.ru

Как размещать ссылки в материале

Не больше 2-3 ссылок на РАЗНЫЕ страницы Вашего сайта в одной статье.
Нужно, чтобы были равномерно распределены по всему тексту. Не размещайте их рядом (могут фильтрануть).
В анкоре используем читаемый текст из 2-3 слов. Без тупого перечисления ключей через запятые.
Если по условиям размещения в тексте нельзя вставлять ссылки, поставьте ссылку в подписи.

Ищем площадки

Раскрывать секреты не буду :). Ищем в ЯК, DMOZ, на форумах (например, раздел о статьях на http://forum.searchengines.ru). Используем поиск - оптимизатор прежде всего это должен освоить :).

Чего не делать

Не размещайтесь на говносайтах и не используйте массовые прогоны. Возможно, чуть подрастет тИЦ, но таким образом вы размещаете уникальный материал там, где его не будут читать. Кроме этого, на таких сайтах нет никаких гарантий, что ссылки будут работать, да и снять их с материала потом никто не запретит.

Отсматриваем площадки вручную

Если за сайтом следят, он обновляется, есть посетители и сам ресурс вызывает симпатию - это хороший сайт.

Посмотрите, кто ссылается на сайт. Если это, в основном, всякие помойки и каталоги, то сайт не трастовый. Эффект от ссылок будет небольшой.

Проанализируйте проиндексированность сайта и то, где будут размещены ваши статьи - лучше, если в 2-3 кликах от главной, с небольшим числом исходящих ссылок.

Вроде бы, основное рассказал. Пользуйтесь!


Похожие новости.


Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Оба этих способа служат для привлечения на сайт целевой аудитории, которая сама сообщает о своих потребностях в виде поискового запроса. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые



Собираем базу качественных каталогов

Собираем базу качественных каталогов

Качественную базу можно собрать только вручную. Процесс долгий и нудный. Но зато и результат будет долго вас радовать. В полной мере каталоги можно оценивать по примерно следующим параметрам: PR и тИЦ Возраст каталога Число



Где брать идеи для материалов блога

Где брать идеи для материалов блога

Сидел, думал, о чем же еще в блоге написать. И тут...вспомнил! Биржи для блоггеров, которые дают не только готовые идеи для постов, но еще и приплачивают ;). Почему бы и нет,



АГС-17. Пробуем выйти из-под фильтра?

АГС-17. Пробуем выйти из-под фильтра?

Я как-то писал о проекте zx-art.ru, который создал за день из старых архивов картинок загрузочных экранов ZX-Spectrum. Сайт успешно был проиндексирован, но через некоторое время попал под фильтр АГС-17, суть



Собираем сверхНЧ

Собираем сверхНЧ

Не секрет, что статистика Яндекс отображает запросы, которые вводили не менее 6 раз за прошлый месяц. Большинство пользуются именно ей и забывают о других. Например, liveinternet :). Пользуйтесь. Зачем собирать эти




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.