Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Продвижение сайтов статьями

В рубрике: Продвижение сайтов — 22.05.2008

Преимущества

  • размещение навсегда (условно)
  • Возможность продвижения внутренних страниц
  • Возможность продвижения множества запросов
  • трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте
  • Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей
  • Реальная экономия при долгосрочном продвижении

Естественно, пункты о трастовости и притоке посетителей относятся только к СДЛ-сайтам с хорошей посещаемостью, часто обновляемых, над развитием и продвиженим которых работают владельцы.

Экономия действительно имеет место. Представьте, что в месяц вы создаете и размещаете несколько статей (скажем, 10), тратя на это 100 баков. Через год вы получите около 200 "бесплатных" ссылок на ваш сайт. За аналогичные конкурентам придется платить каждый (!) месяц.

Основное правило

Не гонитесь за количеством! Статьи, размещенные на левых сайтах и помойках, скорее всего, не поднимут ваши позиции, и вы рискуете потерять уникальные материалы - статьи, в которые вложили свои деньги. Выбирайте качественные сайты под размещение (СДЛ).

Работаем со статьей

Прежде всего, это должен быть уникальный материал, написанным копирайтером, идеальный вариант, если автор, что называется, в теме, чтобы статья была интереса читателям.
Статья должна иметь четкую структуру заголовков/текстов (h1...h3), быть удобна для чтения, отформатирована.
используем до 15 слов, привлекательно описывающих суть статьи. В
Наличие картинки в статье придает материалам естественность.
Не рекомендуется множить статьи, т.к. по сути это - псевдоуникальный материал, а точнее - не уникальный :).
Объем статьи - не меньше 3 000 знаков. Если меньше, то материал больше похож на пресс-релиз или краткую новость, которую могут не принять для размещения. Кроме того, по временным и финансовым затратам это число наиболее оптимально.

Проверить уникальность статьи можно, например, сервисом antiplagiat.ru

Как размещать ссылки в материале

Не больше 2-3 ссылок на РАЗНЫЕ страницы Вашего сайта в одной статье.
Нужно, чтобы были равномерно распределены по всему тексту. Не размещайте их рядом (могут фильтрануть).
В анкоре используем читаемый текст из 2-3 слов. Без тупого перечисления ключей через запятые.
Если по условиям размещения в тексте нельзя вставлять ссылки, поставьте ссылку в подписи.

Ищем площадки

Раскрывать секреты не буду :). Ищем в ЯК, DMOZ, на форумах (например, раздел о статьях на http://forum.searchengines.ru). Используем поиск - оптимизатор прежде всего это должен освоить :).

Чего не делать

Не размещайтесь на говносайтах и не используйте массовые прогоны. Возможно, чуть подрастет тИЦ, но таким образом вы размещаете уникальный материал там, где его не будут читать. Кроме этого, на таких сайтах нет никаких гарантий, что ссылки будут работать, да и снять их с материала потом никто не запретит.

Отсматриваем площадки вручную

Если за сайтом следят, он обновляется, есть посетители и сам ресурс вызывает симпатию - это хороший сайт.

Посмотрите, кто ссылается на сайт. Если это, в основном, всякие помойки и каталоги, то сайт не трастовый. Эффект от ссылок будет небольшой.

Проанализируйте проиндексированность сайта и то, где будут размещены ваши статьи - лучше, если в 2-3 кликах от главной, с небольшим числом исходящих ссылок.

Вроде бы, основное рассказал. Пользуйтесь!


Похожие новости.


Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это? Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того,



АГС-17. Пробуем выйти из-под фильтра?

АГС-17. Пробуем выйти из-под фильтра?

Я как-то писал о проекте zx-art.ru, который создал за день из старых архивов картинок загрузочных экранов ZX-Spectrum. Сайт успешно был проиндексирован, но через некоторое время попал под фильтр АГС-17, суть



Откуда берутся такие цены?!!

Откуда берутся такие цены?!!

Давно минули те времена (и слава Богу), когда над созданием сайта работал всего один человек с таинственным именем веб-мастер. Был он и певец и танцор и на дуде игрец.



Таргетированные e-mail рассылки

Таргетированные e-mail рассылки

Естественно, речь не идет о спаме. Фактически, это рассылка писем потенциально заинтересованной в Вашем предложении аудитории. При этом информация доставляется получателю прямо в руки без посредников, что обеспечивает хорошую отдачу. Можно



Как Вы лодку назовете или о целях и сайтах…

Как Вы лодку назовете или о целях и сайтах…

Каждую свою беседу с потенциальным заказчиком на продвижение или разработку сайта я начинаю с вопроса: каковы цели этих действий? Не имея цели никуда не придешь. Сегодня размышления на тему "цели и




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.