Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Продвижение сайтов статьями

В рубрике: Продвижение сайтов — 22.05.2008

Преимущества

  • размещение навсегда (условно)
  • Возможность продвижения внутренних страниц
  • Возможность продвижения множества запросов
  • трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте
  • Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей
  • Реальная экономия при долгосрочном продвижении

Естественно, пункты о трастовости и притоке посетителей относятся только к СДЛ-сайтам с хорошей посещаемостью, часто обновляемых, над развитием и продвиженим которых работают владельцы.

Экономия действительно имеет место. Представьте, что в месяц вы создаете и размещаете несколько статей (скажем, 10), тратя на это 100 баков. Через год вы получите около 200 "бесплатных" ссылок на ваш сайт. За аналогичные конкурентам придется платить каждый (!) месяц.

Основное правило

Не гонитесь за количеством! Статьи, размещенные на левых сайтах и помойках, скорее всего, не поднимут ваши позиции, и вы рискуете потерять уникальные материалы - статьи, в которые вложили свои деньги. Выбирайте качественные сайты под размещение (СДЛ).

Работаем со статьей

Прежде всего, это должен быть уникальный материал, написанным копирайтером, идеальный вариант, если автор, что называется, в теме, чтобы статья была интереса читателям.
Статья должна иметь четкую структуру заголовков/текстов (h1...h3), быть удобна для чтения, отформатирована.
используем до 15 слов, привлекательно описывающих суть статьи. В
Наличие картинки в статье придает материалам естественность.
Не рекомендуется множить статьи, т.к. по сути это - псевдоуникальный материал, а точнее - не уникальный :).
Объем статьи - не меньше 3 000 знаков. Если меньше, то материал больше похож на пресс-релиз или краткую новость, которую могут не принять для размещения. Кроме того, по временным и финансовым затратам это число наиболее оптимально.

Проверить уникальность статьи можно, например, сервисом antiplagiat.ru

Как размещать ссылки в материале

Не больше 2-3 ссылок на РАЗНЫЕ страницы Вашего сайта в одной статье.
Нужно, чтобы были равномерно распределены по всему тексту. Не размещайте их рядом (могут фильтрануть).
В анкоре используем читаемый текст из 2-3 слов. Без тупого перечисления ключей через запятые.
Если по условиям размещения в тексте нельзя вставлять ссылки, поставьте ссылку в подписи.

Ищем площадки

Раскрывать секреты не буду :). Ищем в ЯК, DMOZ, на форумах (например, раздел о статьях на http://forum.searchengines.ru). Используем поиск - оптимизатор прежде всего это должен освоить :).

Чего не делать

Не размещайтесь на говносайтах и не используйте массовые прогоны. Возможно, чуть подрастет тИЦ, но таким образом вы размещаете уникальный материал там, где его не будут читать. Кроме этого, на таких сайтах нет никаких гарантий, что ссылки будут работать, да и снять их с материала потом никто не запретит.

Отсматриваем площадки вручную

Если за сайтом следят, он обновляется, есть посетители и сам ресурс вызывает симпатию - это хороший сайт.

Посмотрите, кто ссылается на сайт. Если это, в основном, всякие помойки и каталоги, то сайт не трастовый. Эффект от ссылок будет небольшой.

Проанализируйте проиндексированность сайта и то, где будут размещены ваши статьи - лучше, если в 2-3 кликах от главной, с небольшим числом исходящих ссылок.

Вроде бы, основное рассказал. Пользуйтесь!


Похожие новости.


Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи

Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи

Что бы ни говорили специалисты, спам является одним из эффективных способов рекламы за счет своей массовости и сравнительно небольшой цены. Спамдексинг – это попытка повлиять на результаты поиска с помощью замусоривания



Три кита хорошего ранжирования…

Три кита хорошего ранжирования…

Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть



Собираем базу качественных каталогов

Собираем базу качественных каталогов

Качественную базу можно собрать только вручную. Процесс долгий и нудный. Но зато и результат будет долго вас радовать. В полной мере каталоги можно оценивать по примерно следующим параметрам: PR и тИЦ Возраст каталога Число



Интересная штука — каталог Mail.ru

Интересная штука — каталог Mail.ru

Многие не очень хорошо относятся к платным каталогам несмотря на то, что трастовые и удобные платные ресурсы быстро оправдывают вложения. Каталог Mail.ru дает прямую ссылку при платной регистрации и вдобавок предлагает



И такое бывает

И такое бывает

Помните, было модно среди веб-студий не так давно предлагать людям создавать мини-сайты на домене 3-го уровня и брать всю работу по заполнению и коррекции материалов на себя? Так вот, недавно мой




Комментарии (2)

  1. Богач — 4 апреля 2010 @ 19:01

    Бывает еще какой-нибудь дуралей в роботс.тхт закрывает индексацию сайта, а потом народ ходит с непонятным видом и спрашивает почему сайт не в индексе

  2. admin — 4 апреля 2010 @ 21:41

    :). Да, бывает.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.