Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Продвижение сайтов статьями

В рубрике: Продвижение сайтов — 22.05.2008

Преимущества

  • размещение навсегда (условно)
  • Возможность продвижения внутренних страниц
  • Возможность продвижения множества запросов
  • трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте
  • Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей
  • Реальная экономия при долгосрочном продвижении

Естественно, пункты о трастовости и притоке посетителей относятся только к СДЛ-сайтам с хорошей посещаемостью, часто обновляемых, над развитием и продвиженим которых работают владельцы.

Экономия действительно имеет место. Представьте, что в месяц вы создаете и размещаете несколько статей (скажем, 10), тратя на это 100 баков. Через год вы получите около 200 "бесплатных" ссылок на ваш сайт. За аналогичные конкурентам придется платить каждый (!) месяц.

Основное правило

Не гонитесь за количеством! Статьи, размещенные на левых сайтах и помойках, скорее всего, не поднимут ваши позиции, и вы рискуете потерять уникальные материалы - статьи, в которые вложили свои деньги. Выбирайте качественные сайты под размещение (СДЛ).

Работаем со статьей

Прежде всего, это должен быть уникальный материал, написанным копирайтером, идеальный вариант, если автор, что называется, в теме, чтобы статья была интереса читателям.
Статья должна иметь четкую структуру заголовков/текстов (h1...h3), быть удобна для чтения, отформатирована.
используем до 15 слов, привлекательно описывающих суть статьи. В
Наличие картинки в статье придает материалам естественность.
Не рекомендуется множить статьи, т.к. по сути это - псевдоуникальный материал, а точнее - не уникальный :).
Объем статьи - не меньше 3 000 знаков. Если меньше, то материал больше похож на пресс-релиз или краткую новость, которую могут не принять для размещения. Кроме того, по временным и финансовым затратам это число наиболее оптимально.

Проверить уникальность статьи можно, например, сервисом antiplagiat.ru

Как размещать ссылки в материале

Не больше 2-3 ссылок на РАЗНЫЕ страницы Вашего сайта в одной статье.
Нужно, чтобы были равномерно распределены по всему тексту. Не размещайте их рядом (могут фильтрануть).
В анкоре используем читаемый текст из 2-3 слов. Без тупого перечисления ключей через запятые.
Если по условиям размещения в тексте нельзя вставлять ссылки, поставьте ссылку в подписи.

Ищем площадки

Раскрывать секреты не буду :). Ищем в ЯК, DMOZ, на форумах (например, раздел о статьях на http://forum.searchengines.ru). Используем поиск - оптимизатор прежде всего это должен освоить :).

Чего не делать

Не размещайтесь на говносайтах и не используйте массовые прогоны. Возможно, чуть подрастет тИЦ, но таким образом вы размещаете уникальный материал там, где его не будут читать. Кроме этого, на таких сайтах нет никаких гарантий, что ссылки будут работать, да и снять их с материала потом никто не запретит.

Отсматриваем площадки вручную

Если за сайтом следят, он обновляется, есть посетители и сам ресурс вызывает симпатию - это хороший сайт.

Посмотрите, кто ссылается на сайт. Если это, в основном, всякие помойки и каталоги, то сайт не трастовый. Эффект от ссылок будет небольшой.

Проанализируйте проиндексированность сайта и то, где будут размещены ваши статьи - лучше, если в 2-3 кликах от главной, с небольшим числом исходящих ссылок.

Вроде бы, основное рассказал. Пользуйтесь!


Похожие новости.


Откуда берутся такие цены?!!

Откуда берутся такие цены?!!

Давно минули те времена (и слава Богу), когда над созданием сайта работал всего один человек с таинственным именем веб-мастер. Был он и певец и танцор и на дуде игрец.



Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?

Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?

Проблемы развития рынка в регионе Некоторое время назад услуги Интернет-рекламы в нашем регионе никто не предлагал. Однако спроса все еще практически нет. Причины, по которым компании отказываются от использования Интернета для продвижения



Партнерские программы

Партнерские программы

Обычно целью партнерской программы является размещение рекламных материалов на сайтах участников с предоставлением бонусов за переход посетителям или совершение им покупки. Применение этого способа позволяет разместить свою рекламу на множестве сайтов,



Карта сайта для Яшки

Карта сайта для Яшки

2 июня 2008 на сайте http://webmaster.ya.ru было опубликовано сообщение о введении файла карты пользовательского сайта: Файл Sitemap -- это файл с дополнительной информацией о страницах сайта, подлежащих индексации. С его помощью



Кто куда, а мы в деревню

Кто куда, а мы в деревню

Забавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis... Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и




Комментарии (2)

  1. pelvis — 13 мая 2009 @ 19:53

    На самом деле так и должно быть. Для меня онлайновые площадки были временным явлением. Мы же придумали поисковый сервис и полезли с головой в сеть. Но прошло время, которое, как известно, лучший лекарь. И старое взяло свое. Мне кто только не говорил, что я кретин, потому как ухожу с насиженного и понятного. И то, что в кризис новое производство создавать глупо. Но сила Интернета позволила мне не сомневаться в успехе. Ведь при всей конкуренции в Сети, многие проекты живут и крепнут, дай Бог Вам успеха, и ничего. А тут конкуренция почти нулевая с этой точки зрения. Я же не просто оптимизировал проекты, но занимался маркетингом, учился и познавал те стороны, о которых ранее не знал.
    Так что не исключаю того, что многие оптимизаторы последуют моему примеру и распаралелят бизнесы.

  2. admin — 15 мая 2009 @ 21:04

    Именно поэтому я и создал блог про волынки! Конкуренция нулевая!

    Пора делать блог про сало!

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.