Баннерная реклама
Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя).
Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах с большой посещаемостью. Со средней – лучше оплата за клик. А на небольших портальчиках – за число показов или кликов.
Эффективность этого способа зависит, прежде всего, от посещаемости рекламной площадки, размера баннера, места его расположения и качества рекламного материала.
Некоторые особенности: при выборе площадок и сроков размещения необходимо изучить аудиторию сайтов, на которых предполагается рекламировать ваш ресурс, места размещения и виды графических блоков (естественно, кликабельность баннера зависит не только от качества исполнения, но и от их расположения), после чего сравнить цены и рассчитать предполагаемый минимальный приток посетителей на ваш веб-сайт. Например, так:
планируем размещение баннера на месяц
посещаемость www.site.ru составляет 250 000 посетителей в месяц (не забываем про сезонность)
графический блок размещаем над основным контентом (по статистике, самый высокий CTR)
цена за размещение - $300 за месяц
размер баннера достаточно большой, чтобы его увидели большинство посетителей (468х60)
предположим, что минимальный CTR составит 0,2%
Согласно указанному выше, минимальный приток посетителей на сайт будет 250 000*0,002 = 500 человек, стоимость одного перехода – $300/500 = $0,6
Таким образом, получаем по каждому сайту данные о расходах и возможному притоку посетителей, что позволит отобрать наиболее эффективные из них.
Естественно, что в примере много условностей, но лучше знать примерные цифры, чем никаких.
Похожие новости.

Обновленный алгоритм расчета тИЦ
Вчера, 28

Партнерские программы
Обычно целью партнерской программы является размещение рекламных материалов на сайтах участников с предоставлением бонусов за переход посетителям или совершение им покупки. Применение этого способа позволяет разместить свою рекламу на множестве сайтов,

Ловим сезонные запросы
Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких

Кто куда, а мы в деревню
Забавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis... Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и

АГС-17. Пробуем выйти из-под фильтра?
Я как-то писал о проекте zx-art.ru, который создал за день из старых архивов картинок загрузочных экранов ZX-Spectrum. Сайт успешно был проиндексирован, но через некоторое время попал под фильтр АГС-17, суть
Уже вышло несколько версий фильтра АГС (17, 30, скоро ещё что-то будет), но Интернет до сих пор не пришёл к единому мнению. Одни утверждают, что сайты в принципе нельзя вывести из-под этого фильтра. А если такое чудо и происходит, то это глюк, помноженный на глюк Яндекса. То есть сначала по ошибке кастрировали, а потом вернули на место.
Другие же считают, что есть действенные методы, которые гарантированно помогают сайтам. Лично я пробовал и смену ЧПУ, и обновление контента на регулярной основе, и переписывал мета-теги, и даже запрещал индексировать боту Яндекса сайт, чтобы он забыл его (так называемый SEO-рестарт), и убирал всевозможные дубли (теги, пагинацию, календарь, анонсы в рубриках и так далее).
И ничего не помогло. Сейчас прочитал об эксперименте очередного бомжа. Якобы он купил 200-300 ссылок на внутреннюю страницу сайта под АГС и через несколько Апов она попала в индекс. Он считает, что так можно вернуть все страницы, хоть они и запрещены к индексации, если их добавлять в аддурилку.
Как думаете, это поможет? Стоит ли тратить время, силы и деньги? А то после Апа тИЦ забаненные и зафильтрованные домены за счёт естественных ссылок получили прибавку тИЦ. Как-то жалко сдавать их без боя.
Не знаю. Моему проекту пока ничего не помогло.
Хотя я пока сильно не старался.
Платон в этом случае пишет, что сайт не предоставляет интереса пользователям и говорит — работайте над сайтом.
Тем не менее, по переписке можно их убедить