Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Баннерная реклама

В рубрике: Продвижение сайтов — 20.05.2008

Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя).
Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах с большой посещаемостью. Со средней – лучше оплата за клик. А на небольших портальчиках – за число показов или кликов.

Эффективность этого способа зависит, прежде всего, от посещаемости рекламной площадки, размера баннера, места его расположения и качества рекламного материала.

Некоторые особенности: при выборе площадок и сроков размещения необходимо изучить аудиторию сайтов, на которых предполагается рекламировать ваш ресурс, места размещения и виды графических блоков (естественно, кликабельность баннера зависит не только от качества исполнения, но и от их расположения), после чего сравнить цены и рассчитать предполагаемый минимальный приток посетителей на ваш веб-сайт. Например, так:

планируем размещение баннера на месяц
посещаемость www.site.ru составляет 250 000 посетителей в месяц (не забываем про сезонность)
графический блок размещаем над основным контентом (по статистике, самый высокий CTR)
цена за размещение - $300 за месяц
размер баннера достаточно большой, чтобы его увидели большинство посетителей (468х60)
предположим, что минимальный CTR составит 0,2%
Согласно указанному выше, минимальный приток посетителей на сайт будет 250 000*0,002 = 500 человек, стоимость одного перехода – $300/500 = $0,6

Таким образом, получаем по каждому сайту данные о расходах и возможному притоку посетителей, что позволит отобрать наиболее эффективные из них.
Естественно, что в примере много условностей, но лучше знать примерные цифры, чем никаких.


Похожие новости.


Дизайн в Пензе — это правда?

Дизайн в Пензе — это правда?

А расскажу-ка я об одном дизайнере из Пензы, с которым давно и успешно работаю. Зовут его Александр, себя называет Клей Лакин. Его макеты отличаются простотой и юзабельностью, причем, работать с ним



Блог Ивана Дулина. И такое бывает.

Блог Ивана Дулина. И такое бывает.

Чудные и оригинальные темы стали придумывать для сателлитов и сайтов под продажные ссылки. Теперь мини-сайтики не только обладают неплохим дизайном, но еще и на злободневные темы. А для хорошего сателлита что



Первый региональный проект в новой компании

Первый региональный проект в новой компании

SEO наконец-то дошло и до Пензы. Точнее, оно, конечно, было, но в крайне тухлом состоянии. Два последних семинара, в которых я участвовал в качестве докладчика, показали, что с развитием услуг



Получаем ссылки с помощью спонсорства

Получаем ссылки с помощью спонсорства

Одним из методов получения ссылок является спонсорство одного из разделов ресурса или веб-сайта в целом. Взгляните на главную страницу форума о продвижении сайтов: рядом со ссылками на почти каждый раздел висит



Три кита хорошего ранжирования…

Три кита хорошего ранжирования…

Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.