Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Баннерная реклама

В рубрике: Продвижение сайтов — 20.05.2008

Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя).
Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах с большой посещаемостью. Со средней – лучше оплата за клик. А на небольших портальчиках – за число показов или кликов.

Эффективность этого способа зависит, прежде всего, от посещаемости рекламной площадки, размера баннера, места его расположения и качества рекламного материала.

Некоторые особенности: при выборе площадок и сроков размещения необходимо изучить аудиторию сайтов, на которых предполагается рекламировать ваш ресурс, места размещения и виды графических блоков (естественно, кликабельность баннера зависит не только от качества исполнения, но и от их расположения), после чего сравнить цены и рассчитать предполагаемый минимальный приток посетителей на ваш веб-сайт. Например, так:

планируем размещение баннера на месяц
посещаемость www.site.ru составляет 250 000 посетителей в месяц (не забываем про сезонность)
графический блок размещаем над основным контентом (по статистике, самый высокий CTR)
цена за размещение - $300 за месяц
размер баннера достаточно большой, чтобы его увидели большинство посетителей (468х60)
предположим, что минимальный CTR составит 0,2%
Согласно указанному выше, минимальный приток посетителей на сайт будет 250 000*0,002 = 500 человек, стоимость одного перехода – $300/500 = $0,6

Таким образом, получаем по каждому сайту данные о расходах и возможному притоку посетителей, что позволит отобрать наиболее эффективные из них.
Естественно, что в примере много условностей, но лучше знать примерные цифры, чем никаких.


Похожие новости.


Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов статьями

Преимущества размещение навсегда (условно) Возможность продвижения внутренних страниц Возможность продвижения множества запросов трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей Реальная экономия при долгосрочном продвижении Естественно, пункты о трастовости



Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?

Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?

На это влияет совокупность факторов. Некоторые из них: Регистрация ресурса в «Яндекс.Каталоге». Регистрация ресурса в сервисе «Яндекс.Адреса». Употребление кода города на большом количестве документов. Использование географического домена второго уровня (spb.ru, nsk.ru). Использование названия региона в



Очередная группа на курсах по продвижению — сайты про отдых в Пензе

Очередная группа на курсах по продвижению — сайты про отдых в Пензе

Скоро сайтов об отдыхе в Пензе будет пруд-пруди.



Как Вы лодку назовете или о целях и сайтах…

Как Вы лодку назовете или о целях и сайтах…

Каждую свою беседу с потенциальным заказчиком на продвижение или разработку сайта я начинаю с вопроса: каковы цели этих действий? Не имея цели никуда не придешь. Сегодня размышления на тему "цели и



Совместные проекты с раскрученными сайтами

Совместные проекты с раскрученными сайтами

Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.