Баннерная реклама
Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя).
Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах с большой посещаемостью. Со средней – лучше оплата за клик. А на небольших портальчиках – за число показов или кликов.
Эффективность этого способа зависит, прежде всего, от посещаемости рекламной площадки, размера баннера, места его расположения и качества рекламного материала.
Некоторые особенности: при выборе площадок и сроков размещения необходимо изучить аудиторию сайтов, на которых предполагается рекламировать ваш ресурс, места размещения и виды графических блоков (естественно, кликабельность баннера зависит не только от качества исполнения, но и от их расположения), после чего сравнить цены и рассчитать предполагаемый минимальный приток посетителей на ваш веб-сайт. Например, так:
планируем размещение баннера на месяц
посещаемость www.site.ru составляет 250 000 посетителей в месяц (не забываем про сезонность)
графический блок размещаем над основным контентом (по статистике, самый высокий CTR)
цена за размещение - $300 за месяц
размер баннера достаточно большой, чтобы его увидели большинство посетителей (468х60)
предположим, что минимальный CTR составит 0,2%
Согласно указанному выше, минимальный приток посетителей на сайт будет 250 000*0,002 = 500 человек, стоимость одного перехода – $300/500 = $0,6
Таким образом, получаем по каждому сайту данные о расходах и возможному притоку посетителей, что позволит отобрать наиболее эффективные из них.
Естественно, что в примере много условностей, но лучше знать примерные цифры, чем никаких.
Похожие новости.
Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?
На это влияет совокупность факторов. Некоторые из них: Регистрация ресурса в «Яндекс.Каталоге». Регистрация ресурса в сервисе «Яндекс.Адреса». Употребление кода города на большом количестве документов. Использование географического домена второго уровня (spb.ru, nsk.ru). Использование названия региона в
Таргетированные e-mail рассылки
Естественно, речь не идет о спаме. Фактически, это рассылка писем потенциально заинтересованной в Вашем предложении аудитории. При этом информация доставляется получателю прямо в руки без посредников, что обеспечивает хорошую отдачу. Можно
Очередная группа на курсах по продвижению — сайты про отдых в Пензе
Скоро сайтов об отдыхе в Пензе будет пруд-пруди.
Семинар по поисковому продвижению Михаила Райцина
12-го сентября прошел семинар по поисковому продвижению сайтов. В целом, новой
Музыка в интернете: как заявить о себе?
В эпоху интернета многие музыканты и музыкальные группы заводят в глобальной паутине собственные сайты, блоги, фотогалереи и т.д. Однако не все сайты получают достаточный уровень финансирования и, как результат, выполняют

Отличные советы и подсказки…
Сейчас,при помощи оптимизации, для малоизвестных музыкантов самые благоприятные времена и все что им нужно, это талант музыкантов а остальное как говориться дело техники.
Покажите хоть один пример? Кто-то из таких музыкантов выпустил альбом на лейбле?