Баннерная реклама
Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя).
Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах с большой посещаемостью. Со средней – лучше оплата за клик. А на небольших портальчиках – за число показов или кликов.
Эффективность этого способа зависит, прежде всего, от посещаемости рекламной площадки, размера баннера, места его расположения и качества рекламного материала.
Некоторые особенности: при выборе площадок и сроков размещения необходимо изучить аудиторию сайтов, на которых предполагается рекламировать ваш ресурс, места размещения и виды графических блоков (естественно, кликабельность баннера зависит не только от качества исполнения, но и от их расположения), после чего сравнить цены и рассчитать предполагаемый минимальный приток посетителей на ваш веб-сайт. Например, так:
планируем размещение баннера на месяц
посещаемость www.site.ru составляет 250 000 посетителей в месяц (не забываем про сезонность)
графический блок размещаем над основным контентом (по статистике, самый высокий CTR)
цена за размещение - $300 за месяц
размер баннера достаточно большой, чтобы его увидели большинство посетителей (468х60)
предположим, что минимальный CTR составит 0,2%
Согласно указанному выше, минимальный приток посетителей на сайт будет 250 000*0,002 = 500 человек, стоимость одного перехода – $300/500 = $0,6
Таким образом, получаем по каждому сайту данные о расходах и возможному притоку посетителей, что позволит отобрать наиболее эффективные из них.
Естественно, что в примере много условностей, но лучше знать примерные цифры, чем никаких.
Похожие новости.

Продвижение сайтов статьями
Преимущества размещение навсегда (условно) Возможность продвижения внутренних страниц Возможность продвижения множества запросов трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей Реальная экономия при долгосрочном продвижении Естественно, пункты о трастовости

Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?
На это влияет совокупность факторов. Некоторые из них: Регистрация ресурса в «Яндекс.Каталоге». Регистрация ресурса в сервисе «Яндекс.Адреса». Употребление кода города на большом количестве документов. Использование географического домена второго уровня (spb.ru, nsk.ru). Использование названия региона в

Очередная группа на курсах по продвижению — сайты про отдых в Пензе
Скоро сайтов об отдыхе в Пензе будет пруд-пруди.

Как Вы лодку назовете или о целях и сайтах…
Каждую свою беседу с потенциальным заказчиком на продвижение или разработку сайта я начинаю с вопроса: каковы цели этих действий? Не имея цели никуда не придешь. Сегодня размышления на тему "цели и

Совместные проекты с раскрученными сайтами
Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В