Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Собираем базу качественных каталогов

В рубрике: Продвижение сайтов — 20.05.2008

Качественную базу можно собрать только вручную. Процесс долгий и нудный. Но зато и результат будет долго вас радовать.

В полной мере каталоги можно оценивать по примерно следующим параметрам:

  • PR и тИЦ
  • Возраст каталога
  • Число проиндексированных страниц
  • Требует ли обратную ссылку (кста, на хороший тематический каталог ссылку поставить не западло)
  • Дает ли прямую ссылку
  • посещаемость
  • тематика
  • есть ли собственный рейтинг
  • визуально оценить качество каталога

Вобщем, принцип такой: лучше меньше, но качественные. Часто с тематических, больших отраслевых каталогов я получаю на свои сайты небольшой, но приятный трафик.

Как собрать? Помогут нам в этом крупные каталоги и...сами поисковые системы:

  • Как правило, в таких каталогах, как DMOZ и ЯК содержатся трастовые сайты, действительно полезные посетителям. Советую начать сбор каталогов из них
  • Язык запросов того же Яндекса позволяет поискать интересующие нас ресурсы в доменах, мета-тегах, тайтлах.

Примеры строки поиска:

domain="catalog"
domain="directory"
domain="rating"
#keywords=(каталог сайтов)
$title (Каталог сайтов)

Если речь идет о тематических каталогах, можно поискать что-то типа $title (музыка&&каталог&&сайтов)

P.S. Есть, кстати, на небезысвестном форуме тема для анонса белых каталогов: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=149467


Похожие новости.


Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Оба этих способа служат для привлечения на сайт целевой аудитории, которая сама сообщает о своих потребностях в виде поискового запроса. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые



Где брать идеи для материалов блога

Где брать идеи для материалов блога

Сидел, думал, о чем же еще в блоге написать. И тут...вспомнил! Биржи для блоггеров, которые дают не только готовые идеи для постов, но еще и приплачивают ;). Почему бы и нет,



Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя). Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах



Примерный план продвижения сайтов

Примерный план продвижения сайтов

Решил немного помочь новичкам, все-таки альтруизм в человеке неубиваем... № п/п Наименование работ Стоимость Вид отчета по выполнению этапа или результат этапа 1. Анализ сайта на предмет соответствия целям и задачам 1.1 Уточнение целей



Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это? Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того,




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.