Собираем базу качественных каталогов
Качественную базу можно собрать только вручную. Процесс долгий и нудный. Но зато и результат будет долго вас радовать.
В полной мере каталоги можно оценивать по примерно следующим параметрам:
- PR и тИЦ
- Возраст каталога
- Число проиндексированных страниц
- Требует ли обратную ссылку (кста, на хороший тематический каталог ссылку поставить не западло)
- Дает ли прямую ссылку
- посещаемость
- тематика
- есть ли собственный рейтинг
- визуально оценить качество каталога
Вобщем, принцип такой: лучше меньше, но качественные. Часто с тематических, больших отраслевых каталогов я получаю на свои сайты небольшой, но приятный трафик.
Как собрать? Помогут нам в этом крупные каталоги и...сами поисковые системы:
- Как правило, в таких каталогах, как DMOZ и ЯК содержатся трастовые сайты, действительно полезные посетителям. Советую начать сбор каталогов из них
- Язык запросов того же Яндекса позволяет поискать интересующие нас ресурсы в доменах, мета-тегах, тайтлах.
Примеры строки поиска:
domain="catalog"
domain="directory"
domain="rating"
#keywords=(каталог сайтов)
$title (Каталог сайтов)
Если речь идет о тематических каталогах, можно поискать что-то типа $title (музыка&&каталог&&сайтов)
P.S. Есть, кстати, на небезысвестном форуме тема для анонса белых каталогов: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=149467
Похожие новости.

Несколько слов о текстах на сайтах
Часто о том, кто и какие тексты будет размещать на сайте, думают в последнюю очередь. А ведь это один из ключевых моментов, т.к. все, даже дизайн, по сути, вторичны. Первым

Проблема (фервольфа) интернет-маркетинга в средней полосе. Навеяно Allintop.tv и коньяком.
После просмотра «круглых столов» по интернет-телеку стало немного грустно: а ведь кроме Миши Райцина о положении в регионах никто и не знает! И то, не в обиду будет сказано, но

Поисковая оптимизация и контекстная реклама
Оба этих способа служат для привлечения на сайт целевой аудитории, которая сама сообщает о своих потребностях в виде поискового запроса. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые

SE-паразиты и сверхпаразиты . Выбираем исполнителя околоSEOшных дел.
Рынок продвижения сайтов сильно вырос. Последние несколько лет он вырастает на 20%-25% в год. Наблюдается тендеция укрупнения игроков бизнеса и разделение труда в этой сфере, когда каждым этапом работы занимается

Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!
Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это? Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того,