Собираем базу качественных каталогов
Качественную базу можно собрать только вручную. Процесс долгий и нудный. Но зато и результат будет долго вас радовать.
В полной мере каталоги можно оценивать по примерно следующим параметрам:
- PR и тИЦ
- Возраст каталога
- Число проиндексированных страниц
- Требует ли обратную ссылку (кста, на хороший тематический каталог ссылку поставить не западло)
- Дает ли прямую ссылку
- посещаемость
- тематика
- есть ли собственный рейтинг
- визуально оценить качество каталога
Вобщем, принцип такой: лучше меньше, но качественные. Часто с тематических, больших отраслевых каталогов я получаю на свои сайты небольшой, но приятный трафик.
Как собрать? Помогут нам в этом крупные каталоги и...сами поисковые системы:
- Как правило, в таких каталогах, как DMOZ и ЯК содержатся трастовые сайты, действительно полезные посетителям. Советую начать сбор каталогов из них
- Язык запросов того же Яндекса позволяет поискать интересующие нас ресурсы в доменах, мета-тегах, тайтлах.
Примеры строки поиска:
domain="catalog"
domain="directory"
domain="rating"
#keywords=(каталог сайтов)
$title (Каталог сайтов)
Если речь идет о тематических каталогах, можно поискать что-то типа $title (музыка&&каталог&&сайтов)
P.S. Есть, кстати, на небезысвестном форуме тема для анонса белых каталогов: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=149467
Похожие новости.
Продвижение сайтов статьями
Преимущества размещение навсегда (условно) Возможность продвижения внутренних страниц Возможность продвижения множества запросов трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей Реальная экономия при долгосрочном продвижении Естественно, пункты о трастовости
Поисковая оптимизация и контекстная реклама
Оба этих способа служат для привлечения на сайт целевой аудитории, которая сама сообщает о своих потребностях в виде поискового запроса. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые
Как Вы лодку назовете или о целях и сайтах…
Каждую свою беседу с потенциальным заказчиком на продвижение или разработку сайта я начинаю с вопроса: каковы цели этих действий? Не имея цели никуда не придешь. Сегодня размышления на тему "цели и
Обновленный алгоритм расчета тИЦ
Вчера, 28
Кто куда, а мы в деревню
Забавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis... Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и
На самом деле так и должно быть. Для меня онлайновые площадки были временным явлением. Мы же придумали поисковый сервис и полезли с головой в сеть. Но прошло время, которое, как известно, лучший лекарь. И старое взяло свое. Мне кто только не говорил, что я кретин, потому как ухожу с насиженного и понятного. И то, что в кризис новое производство создавать глупо. Но сила Интернета позволила мне не сомневаться в успехе. Ведь при всей конкуренции в Сети, многие проекты живут и крепнут, дай Бог Вам успеха, и ничего. А тут конкуренция почти нулевая с этой точки зрения. Я же не просто оптимизировал проекты, но занимался маркетингом, учился и познавал те стороны, о которых ранее не знал.
Так что не исключаю того, что многие оптимизаторы последуют моему примеру и распаралелят бизнесы.
Именно поэтому я и создал блог про волынки! Конкуренция нулевая!
Пора делать блог про сало!