Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

ТОПОЛЯ

В рубрике: Обо всем понемногу — 30.06.2013

ТОПОЛЯ

Будь проклят тот день, когда я решил купить пианино. Из этого ничего хорошего не получилось. Я долго изучал нотную грамоту, потом штудировал гаммы пальцы веером и наконец научился бренчать кое-как. Нашёл работу в баре ( паршивое заведение на окраине города, именуемое ТОПОЛЯ ). Хозяин захотел чтобы была живая музыка. Пианино перевезли в бар. В общем нашёл наконец работу. Более менее оплачиваемую. И тут началось... Я более-менее спокойно проработал около месяца имея завтрак, обед и файф-о-клок, а вечером бренчал на пианино до последнего клиента. Но в один из вечеров завалила весёлая компания и меня чуть не пристрелили. Перестрелка в баре напоминала киношную. Помните фильм "Человек с Бульвара Капуцинов"? Так вот примерно так же. В общем "не стреляйте в пианиста он играет как умеет"...


Похожие новости.


Стеклянная мебель в доме: за и против

Стеклянная мебель в доме: за и против

Работаю сейчас с компанией-производителем стеклянной мебели для дома. Стало интересно, поэтому решил немного повысить свой уровень знаний в этой области - вдруг придется дома стеклянную "сказку" создавать? Так что -



Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять



Волынки в Интернете

Волынки в Интернете

Выдалась свободная минутка и подумалось мне: "А что это я про свои сайты здесь ничего не пишу?". И решил написать. Блог о волынках и этнических духовых, который я открыл весной, потихоньку



Быстрый метод строительства фундамента – строительные блоки

Быстрый метод строительства фундамента – строительные блоки

Фундаментные блоки в любом случае можно будет относить к категории самым востребованных строительных материалов. Они долговечные, надежные, качественные и то же время не дорогие. После установки они без особых проблем



Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?

Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?

Проблемы развития рынка в регионе Некоторое время назад услуги Интернет-рекламы в нашем регионе никто не предлагал. Однако спроса все еще практически нет. Причины, по которым компании отказываются от использования Интернета для продвижения




Комментарии (2)

  1. ipodmusicc — 31 августа 2008 @ 8:59

    Хочу быть в топе Яндекса или Гугла, сейчас же.. Пусть не говорят, что это сложно, главное иметь brain.dll

  2. Пиарщег — 31 августа 2008 @ 20:36

    Хотелось бы добавить, что порой сделать сайт популярным в локальном ключе (Пенза и область) удается только офф-лайн методами, что стоит иногда больших денег.
    Что касается пресс-релизов и других интересных материалов, ктр. как говорит автор публикуют бесплатно, то их писать умеют единицы. Чаще всего наши умельцы письменности способны написать только рекламный материал. (При чем очень слабый)И самое обидное это то, что новости компаний, т.е. бизнеса — это такие же новости как и очередное заседание областной комиссии по борьбе с организованной коррупцией :) Простите если кого обидел;)
    Но чаще наши сми считают, что реклама двигатель информаций — по-моему бред чистой воды. Если например, моя компания выпускает на рынок Пензы новую полезную минеральную воду (именно полезную). И если я хочу, чтобы об этом узнали люди — я должен платить за новости:) Информация и сми — это неотъемлимые части. И бизнес — это нетолько источник низко профильное рекламы (к сожалению :( ), но и интересных событий и новостей.

    P.S. Просто накипело…писал с ошибками, возможно…проверять не хочется :)

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.