Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Флейта из Египта

Флейта из Египта
Из Египетского отпуска привез еще одну дуделку. В принципе, практически ничего примечательного, кроме конструкции свистка:
Флейта из Египта
Интересная идея, правда? Весьма простая и оригинальная.



Похожие новости.


Верхняя «ми» на учебной волынке

Верхняя «ми» на учебной волынке

Несмотря на то, что диапазон учебного дудая всего 9 нот ("до" - "ре"), мне удалось стабильно получать 10-ю - верхнюю "ми". Это можно сделать исходя из особенности используемой пластиковой трости, она



Родом из Германии. Школьная модель волынки от Росса.

Родом из Германии. Школьная модель волынки от Росса.

Наконец-то я получил учебную модель волынки, сделанную Юргеном Россом, мастером из Германии. Пожалуй, пока что это лучшее, что у меня когда-либо было. С нетерпением жду, когда придет следующая - средневековая. Нелишним



Волыночный плагин для Windows

Волыночный плагин для Windows

Интересная программа мне сегодня попалась: плагин от Andreas Sumerauer. Программа Soundbytes BagPipes - это основанный на сэмплах плагин VST для Windows. Применяется при игре на MIDI клавиатуре. Возможности: Шесть различных видов инструмента (Европа):



Костяная флейта

Костяная флейта

Наконец-то получил от Алексея Палагина костяную флейту. Звук интересный. Даже - необычный, как собственно, и внешний вид. Пожалуй, этот инструмент больше привлекает как подарок или "аксессуар" для создания определенного имиджа. Вобщем, судите



Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.

Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.

Тема достаточно спорная и интересная. Буду рад, если кто-нибудь поделится мнением и опытом. Итак, все, что здесь описано, субуго мое личное мнение. Очень субъективное. Использовать стационарные динамические микрофоны для озвучки волынки имеет




Комментарии (2)

  1. Дмитрий Власов — 15 декабря 2008 @ 15:58

    Пробывал дудай Юргена Росса писать в домашних условиях с 2я микрофонами — обычный Shure SM57 и относительно дорогой конденсаторный Rode NTa1. Писать пришлось раздельно бурдоны и чантер. Трость пластиковая, звук, соответственно, не такой объемный, как с натуральной. Потому Rode не выиграл у Shure богатством звука и к тому же словил много ненужных шумов. Вобщем в домашних условиях мне показалось бессмысленным писать конденсаторным микрофоном инструменты с пластиковой тростью. Может кому пригодится:)

  2. admin — 18 декабря 2008 @ 22:07

    Если честно, то в домашних условиях конденсаторные микрофоны в большинстве случаев неудобно использовать: помещения с т.з. аккустики не подготовлены.

    По поводу «шуриков» — это честные и хорошие инструментальные мики. А вот прищепочки кто-то пробовал?

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.