К проблемам отечественной музыки
Никто не станет спорить с тем утверждением, что большая часть отечественных фанатов того или иного музыкального направления отдают предпочтение зарубежному продукту, поскольку он, откровенно говоря, заметно интереснее и качественнее. Так чего же не хватает отечественной музыке, разве нет в нашей стране талантливых исполнителей, которые хотят и могут выступать для благодарного слушателя? Конечно же, есть, просто развитие музыкального движения в нашей стране, как мне кажется, двинулось немного не в том направлении.
Что делают наши исполнители? В большинстве своем подражают зарубежным коллективам, перенимая все что можно, начиная с манеры петь, читать, говорить и заканчивая стилем одежды. Так скажите, зачем потребителю копия, которая, естественно, при заметно меньших материальных вложениях будет жалким подобием оригинала? Конечно, от такой музыки мы отказываемся.
Оправдание у всех одно — недостаток инвестиций в развитие, поэтому приходится брать все готовое и стараться хоть как-то выживать. Слабо верится. Безусловно, многие талантливые коллективы не имеют возможности для продвижения, но есть же на нашей эстраде и очень-очень-очень обеспеченные артисты, которые, тем не менее, неумело подражают западным идолам. Если так будет продолжаться и дальше, так и останется отечественная музыкальная культура законсервированной и недоразвитой. Наши музыканты не хотят экспериментировать, а просто выжидают, когда за бугром появится новое популярное течение. Нет, так мы всегда будем пасти задних, поскольку западные исполнители заведомо на шаг впереди.
Но нужно отметить, что искоренение проблемы требует профилактики всей системы, которая поглотила отечественную музыку. Нужно изменить сознание фанатов, которые слепо верят в непогрешимость западного продукта, нужно «поговорить» с ди-джеем или звукорежиссером, который считает, что какой-нибудь микшер Behringer Xenyx 1204 сделает за него всю работу. Нашей музыке не хватает, прежде всего, эмоций и желания создавать нечто новое, качественное и яркое.
Почему мы перестали верить в себя? Ведь достаточно вспомнить такие фамилии как Чайковский или Глинка, чтобы вызвать на лицах зарубежных критиков неподдельное уважение. Ведь есть у нас настоящие таланты, ведь можем создавать качественную музыку, просто забыли об этом и не хотим вспоминать. Большинство исполнителей подобны Чеховскому человеку в футляре — замкнулись и чувствуют себя максимально комфортно. Хочется верить, что отечественную сцену рано или поздно отправят в «вытрезвитель» и приведут в сознание.
Похожие новости.

Brian Eno «Lux» (2012)
Музыкальный стиль под названием эмбиент был создан Брайаном Эно, который в этом году выпустил новый альбом, который называется «Lux». Если вспомнить его дискографию, то предыдущий релиз был еще в далеком

Леди Гага откупается от бывших помощниц.
Дабы раскрутить свой новый альбом «Artpop», одна из самых эпатажных певиц - Леди Гага, выдумывает интереснейшие способы привлечения внимания к своей личности. Но в связи с тем, что за свой

Волынки и bazarpnz.ru
Веду курсы по продвижению сайтов, привожу иногда в пример сайт о волынках. Приятно, что один из моих уважаемых коллег и слушателей - Евгений Мануйлов, сегодня принес на занятие подарок -
Московские репетиционные базы
В Москве как и во многих других городах нашей страны всегда найдутся те люди, которые просто не могут жить без музыки. Более того, эти люди могут не только наслаждаться прослушиванием

Thrash Metal — истоки направления
Авторство статьи пренадлежит Егору Краюшкину aka e-gore, участнику гр. Altruist Само название произошло от английского thrash - молотить, и очень часто встречается другое написание стиля в виду "образованности" писателй и рецензентов
в конце статьи стоит «некоторые основные поджанры » . не могли бы вы написать весь список поджанров и желательно побольше примеров на каждый поджанр ?
Олег, а зачем? Вики уже не рулит?
Ну, уж насчёт Cancer — автор жжёт. Всем металлерам известно, что это чистой воды дезня, а не техно-трэш. Исправь ошибку!
С более большой вероятностью к технотрэшу ещё можно отнести такие коллективы, укажу как новые, так и старые, хотя это всё дело относительное в более или меньшей степени, сами должны понимать:
Addictive(Aus), Airdash, Arterial Pressure,
Axegressor — чем то похоже на Coroner.
Baphomet. Bitter End.
DECADENCE — c элементами техно-трэш.
E-X-E.
EQUINOX.
Часто относят HADES, но у меня на счёт этого коллектива особое, другое мнение.
Mindwork — с элементами.
Myopia — крайне крэйзи-психоделичный «техно-прог» типа раннего Voivod.
Nasty Savage.
Overthrow.
Эксцентричный Realm.
И конечно же SLAMMER(UK)- прекрасный образчик techno-thrash metal, и многие, многие, многие другие.
Как большой коллекционер и любитель не только технотрэша, но и трэша в целом, хочу высказать свой взгляд и многолетнее наблюдение за развитием стиля. Сейчас понятия и рамки techno-thrash на новой волне трэша, которая поднялась после 2000 года и начала набирать силу к 2004, сильно размыты.
Инициалицацией новой волны обусловлена несколькими факторами, в том числе и бэкапами многих старых команд после долгого забвения и небытия, появление нового, уже подросшего поколения трэшевиков-музыкантов, которые наворачивают не хуже своих предшественников — основателей и прочие моменты: допустим факторы застоя в развитии других стилей. И каждый коллектив не останавливаясь на прошлом, но сохраняя «старую школу», пытается всегда привносить что то новое в поток. Отсюда и разнообразие. И сейчас стиль techno-thrash metal уже и выглядит по другому, и имеет элементы уже отличные от старого представления ОТДЕЛЬНОГО стиля как такового.
Единственным критерием на сегодняшний день, основываясь на рецензиях и отзывов критиков, фанатов и просто любителей, определяющим этот стиль, является определённо-техничная исполняемая структура, которая основана на нестандартном усложнённом построении «трэшевой» базы, и неважно, с примесью или дополнением чего то другого или без. Это кстати, обсолютно не важно, так как, это может повлиять только на аудиторию и вкусы слушателя-потребителя, но на определяющий критерий и сам стиль это не влияет. Вдумайтесь, если задаться целью досканально охарактеризовать терминами и словами стиль каждой техно-трэшевой группы и их каждые вышедшие альбомы в отдельности — у вас получится картина в принципе имеющая только лишь общий фон, с привнесением fast, pank, break, prog, cyber, symphony, toxic и кучей прочих выдуманных тонкостей и глупостей. И каждый, эти глупости может понимать по своему, особенно если незная о чем идет речь. Единой как таковой стиллистической класификации в свете просто не существует. Есть только словесный фонтан музыкального всезнания и компетентности критиков-любителей, открывающих новые стилии и сужие домыслы прочих, а так же собственное мнение самих исполнителей. Простой пример Mecong Delta. На протяжении всей своей плодотворной деятельности, у них не было ни одного одинакового альбома. Везде привнесённые различия разными музыкантами. Первый их альбом никогда не называли технотрэшевым, лишь только после выхода второго,за ними неофициально закрепился статус техно группы?,(об этом я узнал аж в 1991 году) и то, благодаря обработанным классическим композициям. Третий альбом 1989 года, критики вобще обозвали кибер-треш панком. Дальше знаете. Но в итоге то всё это получается техно-трэш метал. Хотя ту же Airdash 1990 — Hospital Hallucinations Take One похожая даже звуком, атмосферой и по стилистике, никто кибер-трэш панком не называл.
А что касается новой волны, так здесь можно выделить старую школу, её малую, более её техничную часть и часть коллективов играющих в целом так называемый fast thrash metal, которые лиш от части можно назвать технотрэшевыми ибо ассимиляция других стилей в их творчестве имеет место быть очень сильно.