Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Музыкальный сайт: создаем и рекламируем

Музыкальный сайт: создаем и рекламируем Музыка пришла в Рунет сравнительно недавно. Как ни странно, но именно этой наипопулярнейшей сферы людского досуга повсеместная интернетизация коснулась с заметным опозданием.

Виной тому было и недостаточное количество файлов в нужном формате, которые не стыдно в плане качества выложить в свободный доступ, и отсутствие программного ядра для веб-портала, и элементарное незнание – как и в каком виде сделать полноценный музыкальный ресурс, ведь быть первооткрывателем всегда сложно.

К счастью, все описанные проблемы успешно разрешились, и сегодня основать подобное веб-пространство, представить на нем огромную музыкальную коллекцию или даже организовать создание и продвижение интернет магазина качественной музыки при желании может каждый. Проблема уже не в осуществлении самой задачи, а в конкуренции с более продвинутыми ресурсами.

Попытаемся дать несколько полезных советов как по улучшению функциональности, так и по вопросам рекламы музыкальных сайтов.

Во-первых, если ваша цель – действительно качественный ресурс, а не заработок от демонстрации рекламных баннеров и всплывающих окон, постарайтесь сделать структуру сайта как можно более простой. То есть не стоит гонять посетителя, желающего скачать или прослушать композицию, со станицы на страницу, как это делает большинство современных муз. порталов с чисто рекламными целями. Алфавитного каталога и странички с реквизитами песни будет вполне достаточно.

Во-вторых, обязательно создайте каталог с текстами популярных (и не очень) хитов. Это очень грамотный ход в отношении разносторонней индексации ресурса поисковиками, так как большая часть пользователей сети ищет песни именно по отдельным строкам.

Обязательно используйте такой вид раскрутки, как контекстная реклама. Её основной принцип заключается в транслировании краткой информации о вашем ресурсе исключительно на тематических сайтах, при этом оплата производится не за сами показы, а именно за переходы по ссылке, что полностью исключает необоснованные расходы за нецелевую аудиторию.

К тому же владельцы площадок, которые транслируют контекстную рекламу, также заинтересованы в её кликабельности, поэтому рекламные блоки, как правило, располагаются на видном месте и с соответствующим оформлением, чем не может похвастаться никакой иной вид «покупной» рекламы.

Помимо каталога текстов песен, создайте банк интересных статей, новостей из жизни звёзд и просто полезной информации о явлениях музыкального мира. Лучше всего поработать и над организацией собственного информера – очень многие молодые сайты и блоги разных направлений используют их для поддержания своего ресурса в актуальной форме, а вам это послужит абсолютно бесплатной рекламой плюс создаст дополнительную цитируемость.

И последнее: не следуйте примеру большинства развлекательных ресурсов и не превращайте свой музыкальный сайт в новогоднюю ёлку с обилием самых разных баннеров, мигающих кнопок и флэш-анимации. Для музыкального сайта, точно так же как и для любого другого, главный аспект должен быть сделан именно на полезность и наполненность, а не на внешнюю мишуру, которая очень быстро забывается вместе с адресом самого сайта.


Похожие новости.


Приглашаем в столицу!

Приглашаем в столицу!

После того, как возможность путешествовать стала доступной гораздо большему количеству граждан, возникла необходимость их комфортного размещения. Ведь далеко не каждый может себе позволить проживание в пятизвездочном отеле, или вилле на



Выбираем подарок для начальника

Выбираем подарок для начальника

Поиск презентов может быть очень увлекательным, даже если Вам придется искать подарок руководителю. Нужно подойти к вопросу с ответственностью, совмещая ее со здоровым чувством юмора и здравого смысла. Пусть это



Не умеешь работать руками — ищи в Интернете!

Не умеешь работать руками — ищи в Интернете!

Время энциклопедий для дома в печатном формате уходит в прошлое. Точнее, уже ушло. Проще получить ответ на вопрос в Интернете. Главное условие - убедиться в качестве ответа ;). В книгах,



Рунетовцы настолько суровы, что готовы убить любое сообщение, похожее на спам.

Рунетовцы настолько суровы, что готовы убить любое сообщение, похожее на спам.

Последний год намечается странная тенденция в Рунете: за спам принимают практически любое сообщение, оставленное в ТЕМАТИЧЕСКОМ, хоть сколько-нибудь относящемся к коммерческой области, сообществе с прямой ссылкой на сайт, даже если



Генеральное планирование. Новый блог.

Генеральное планирование. Новый блог.

Обнаружил у себя макет дизайна для проектно-строительной организации. Решил, что несправедливо его не использовать. Пришел к выводу, что нужно сделать еще один блог по строительной тематике, в котором рассказывать о разработке




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.