Музыкальный сайт: создаем и рекламируем
Музыка пришла в Рунет сравнительно недавно. Как ни странно, но именно этой наипопулярнейшей сферы людского досуга повсеместная интернетизация коснулась с заметным опозданием.
Виной тому было и недостаточное количество файлов в нужном формате, которые не стыдно в плане качества выложить в свободный доступ, и отсутствие программного ядра для веб-портала, и элементарное незнание – как и в каком виде сделать полноценный музыкальный ресурс, ведь быть первооткрывателем всегда сложно.
К счастью, все описанные проблемы успешно разрешились, и сегодня основать подобное веб-пространство, представить на нем огромную музыкальную коллекцию или даже организовать создание и продвижение интернет магазина качественной музыки при желании может каждый. Проблема уже не в осуществлении самой задачи, а в конкуренции с более продвинутыми ресурсами.
Попытаемся дать несколько полезных советов как по улучшению функциональности, так и по вопросам рекламы музыкальных сайтов.
Во-первых, если ваша цель – действительно качественный ресурс, а не заработок от демонстрации рекламных баннеров и всплывающих окон, постарайтесь сделать структуру сайта как можно более простой. То есть не стоит гонять посетителя, желающего скачать или прослушать композицию, со станицы на страницу, как это делает большинство современных муз. порталов с чисто рекламными целями. Алфавитного каталога и странички с реквизитами песни будет вполне достаточно.
Во-вторых, обязательно создайте каталог с текстами популярных (и не очень) хитов. Это очень грамотный ход в отношении разносторонней индексации ресурса поисковиками, так как большая часть пользователей сети ищет песни именно по отдельным строкам.
Обязательно используйте такой вид раскрутки, как контекстная реклама. Её основной принцип заключается в транслировании краткой информации о вашем ресурсе исключительно на тематических сайтах, при этом оплата производится не за сами показы, а именно за переходы по ссылке, что полностью исключает необоснованные расходы за нецелевую аудиторию.
К тому же владельцы площадок, которые транслируют контекстную рекламу, также заинтересованы в её кликабельности, поэтому рекламные блоки, как правило, располагаются на видном месте и с соответствующим оформлением, чем не может похвастаться никакой иной вид «покупной» рекламы.
Помимо каталога текстов песен, создайте банк интересных статей, новостей из жизни звёзд и просто полезной информации о явлениях музыкального мира. Лучше всего поработать и над организацией собственного информера – очень многие молодые сайты и блоги разных направлений используют их для поддержания своего ресурса в актуальной форме, а вам это послужит абсолютно бесплатной рекламой плюс создаст дополнительную цитируемость.
И последнее: не следуйте примеру большинства развлекательных ресурсов и не превращайте свой музыкальный сайт в новогоднюю ёлку с обилием самых разных баннеров, мигающих кнопок и флэш-анимации. Для музыкального сайта, точно так же как и для любого другого, главный аспект должен быть сделан именно на полезность и наполненность, а не на внешнюю мишуру, которая очень быстро забывается вместе с адресом самого сайта.
Похожие новости.

УТЗ провел первые испытания своей паровой турбины для Кировской ТЭЦ-4
На ЗАО «Уральский турбинный завод» (или же ЗАО «УТЗ») с успехом завершился первый этап испытаний паровой турбины Т-120, которая делалась по спецзаказу для Кировской ТЭЦ-4, которая входит в состав ОАО

Косит под кактус
Очередной обзор бодрого сайта. На этот раз им стал "Нескучный сайт". По наполнению он близок к тому, что раньше было в утренних передачах по выходным - поднятие настроения и свежие (или
О возможностях Интернета
В связи с растущей популярностью сети Интернет, ее сфера развивается буквально каждый день. И теперь Интернет – это не просто средство передачи информации, а огромная интереактивная площадка полная развлекательного контента.

Юрий Антонов уедет в Италию
Композитор и певец Юрий Антонов сообщил фанатам о поездке в Италию на работу. Композитор, поэт, певец Юрий Антонов 26 мая выступил в воронежском зале «Event-Hall». Выступление прошло в теплой атмосфере. Мэтр

Отслеживаем поведение посетителей в реальном времени
Представляете, какими данными для анализа можно было бы обладать, имея возможность отслеживать поведение посетителей сайта в реальном режиме времени? Это отличный способ проверить эффективность дизайна, навигации и правильность составления ключевых блоков