Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Опыт работы с рекламными агентствами.

В рубрике: Обо всем понемногу — 04.11.2008

Для того чтобы распространить информацию о товарах и услугах той или иной компании и для достижения эффекта лучшей их продаваемости компании обращаются в рекламные агентства,которые знают как умело применить в своей работе многочисленные приемы, как прямой рекламы, так и непрямой (btl акции, промо акции).

Рекламное агентство своими действиями наводит мосты между покупателем и товаром и пропагандирует товары рекламируемой фирмы. Способов коммуникации у рекламных агентств припасено немало, например, через различное рекламное оборудование и соответствующие теме выставочные стенды информирует покупателей о способах покупки товаров фирмы и формирует желание покупателей купить именно конкретную продукцию конкретного предприятия. В дополнение к такой информации используется качественный дизайн полиграфии. Качественный дизайн полиграфии достигается часто за счет такого полиграфического инструмента, как офсетная печать. Хотя не обязательно, так как приемов и инструментов в работе рекламного агентства много. Причем самых современных.

Рекламное агентство своими действиями выполняет огромный объем работы относящейся к направлению маркетинговой деятельности рекламируемой фирмы. Можно сказать более точно, что хорошее рекламное агентство может взять на себя весь перечень маркетинговых услуг. При таком специализированном подходе к решению маркетинговых задач рекламным агентством предприятие может в соответствии с заключенным договором доверить выполнение всего маркетингового блока вопросов специалистам этого рекламного агентства. Представляется более выгодным и более экономным решение вопроса таким образом. Набранный штат разношерстной по виду специализации публики проигрывает специалистам рекламного агентства. Тем самым экономятся при таком основательном решении значительные деньги фирмы, так как нет необходимости содержать штат маркетологов.

Рекламное агентство подготовит к выставке и напечатает буклеты и применит необходимые в каждом конкретном случае современные рекламные технологии. Это могут быть схемы продвижения товаров, такие как ATL-акции и btl акции или промо акции, организующие непосредственную коммуникацию рекламодателя с потенциальным покупателем товаров и услуг. Btl акции или промо акции в частности создают двустороннего вида интерактивный процесс взаимоотношений продавца с покупателем в местах продаж.


Похожие новости.


Собираем сверхНЧ

Собираем сверхНЧ

Не секрет, что статистика Яндекс отображает запросы, которые вводили не менее 6 раз за прошлый месяц. Большинство пользуются именно ей и забывают о других. Например, liveinternet :). Пользуйтесь. Зачем собирать эти



В подводный мир на PS3

В подводный мир на PS3

Крайне необычный коктейль из шутера от первого лица, элементов РПГ, и ужасов на выживание (Survival horror) получился в игре «BioShock». Созданная в стиле «System Shock 2», игра вышла в 2007



Несколько слов о текстах на сайтах

Несколько слов о текстах на сайтах

Часто о том, кто и какие тексты будет размещать на сайте, думают в последнюю очередь. А ведь это один из ключевых моментов, т.к. все, даже дизайн, по сути, вторичны. Первым



Чем себя занимают отдельные люди и целые народы

Чем себя занимают отдельные люди и целые народы

Пожалуй, у каждого человека в сегодняшнем времени есть хобби. Конечно это разного рода занятия и увлечения, в котором люди отвлекаются от своих мирских забот.



Чур меня!

Чур меня!

Прочитал в книжке сказку, так на каждом шагу "чур". Помню, в детстве мы часто в играх произносили это слово. Судя по материалам, которые я читал, слово "чур" означает имя бога :). Как




Комментарии (3)

  1. Сказочник — 12 апреля 2010 @ 20:11

    Интересно. Сейчас многие стремятся к корням, изучают особенности старого русского языка. Мне тоже близка эта тема.

  2. admin — 12 апреля 2010 @ 20:35

    Судя по сайту, вам ближе восточные сказки.

  3. Антон — 6 ноября 2010 @ 22:50

    Во время учебы в институте писал реферат на тему «Древняя славянская мифология», так вот дословный перевод на современный звучит так: защити меня прадедушка. В то время было принято у славян мертвых не хоронить, а сжигать, пепел складывали — в дупла деревьев или небольшие срубы на столбе(точно не помню) по границам владений. прадед — пращур — чур

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.