Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Опыт работы с рекламными агентствами.

В рубрике: Обо всем понемногу — 04.11.2008

Для того чтобы распространить информацию о товарах и услугах той или иной компании и для достижения эффекта лучшей их продаваемости компании обращаются в рекламные агентства,которые знают как умело применить в своей работе многочисленные приемы, как прямой рекламы, так и непрямой (btl акции, промо акции).

Рекламное агентство своими действиями наводит мосты между покупателем и товаром и пропагандирует товары рекламируемой фирмы. Способов коммуникации у рекламных агентств припасено немало, например, через различное рекламное оборудование и соответствующие теме выставочные стенды информирует покупателей о способах покупки товаров фирмы и формирует желание покупателей купить именно конкретную продукцию конкретного предприятия. В дополнение к такой информации используется качественный дизайн полиграфии. Качественный дизайн полиграфии достигается часто за счет такого полиграфического инструмента, как офсетная печать. Хотя не обязательно, так как приемов и инструментов в работе рекламного агентства много. Причем самых современных.

Рекламное агентство своими действиями выполняет огромный объем работы относящейся к направлению маркетинговой деятельности рекламируемой фирмы. Можно сказать более точно, что хорошее рекламное агентство может взять на себя весь перечень маркетинговых услуг. При таком специализированном подходе к решению маркетинговых задач рекламным агентством предприятие может в соответствии с заключенным договором доверить выполнение всего маркетингового блока вопросов специалистам этого рекламного агентства. Представляется более выгодным и более экономным решение вопроса таким образом. Набранный штат разношерстной по виду специализации публики проигрывает специалистам рекламного агентства. Тем самым экономятся при таком основательном решении значительные деньги фирмы, так как нет необходимости содержать штат маркетологов.

Рекламное агентство подготовит к выставке и напечатает буклеты и применит необходимые в каждом конкретном случае современные рекламные технологии. Это могут быть схемы продвижения товаров, такие как ATL-акции и btl акции или промо акции, организующие непосредственную коммуникацию рекламодателя с потенциальным покупателем товаров и услуг. Btl акции или промо акции в частности создают двустороннего вида интерактивный процесс взаимоотношений продавца с покупателем в местах продаж.


Похожие новости.


Ловим сезонные запросы

Ловим сезонные запросы

Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких



Рок-музыка шагает по стране

Рок-музыка шагает по стране

В Белоруссии с целью ознакомить жителей страны с музыкантами, которые попали под запрет цензуры еще в 2011 году началась общественная компания «Рок-солидарность». Демонстрационные акции были уже проведены в Могилеве, Новополоцке,



Daft Punk выпустила альбом

Daft Punk выпустила альбом

В начале третьей декады мая многие известные рок-исполнители презентовали свои новые альбомы. Кто-то заявил о себе, кто-то откровенно разочаровал. Легендарная французская группа Daft Punk с новым альбомом Random Access осталась



Микшерный пульт Allen Heath ML3000-48B

Микшерный пульт Allen Heath ML3000-48B

К обзору представлен уникальный 48-канальный микшерный крутой пульт A&H ML3000-48B большого формата модели Allen & HeathML3000-48B, который оснащен особой VCA-автоматизацией. Стоит отметить, что производственная серия ML, которая предлагается крупнейшей компанией, является самым высоким уровнем



Death Metal

Death Metal

Автор: E-gore, бас-гитарист фолк-метал группы Altruist Всегда принято начинать с объяснения названия стиля, кто основал. Но в данном случае тяжело уже проследить кто death стал именовать death'ом. Гипотезы две: первая -




Комментарии (2)

  1. level-99 — 11 марта 2009 @ 16:02

    Да,автор всё грамотно разложил по полочкам,за что ему РЕСПЕКТ!

  2. italiyanetz — 17 марта 2009 @ 4:17

    статья просто класс!!! но хотелось что б отечественные представители были как-то выделены….;)

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.