Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?
На это влияет совокупность факторов. Некоторые из них:
- Регистрация ресурса в «Яндекс.Каталоге».
- Регистрация ресурса в сервисе «Яндекс.Адреса».
- Употребление кода города на большом количестве документов.
- Использование географического домена второго уровня (spb.ru, nsk.ru).
- Использование названия региона в имени домена либо в полной форме, либо в сокращенной (например, domain-nsk.ru — Новосибирск, domain-perm.ru — Пермь).
- Употребление почтового индекса в тексте страниц.
- Частое употребление названия города в тексте страниц.
- Употребление уникальных названий улиц в тексте страниц.
- Принадлежность IP хостера к конкретному городу.
- Принадлежность диапазона IP к определенному региону (если сайт хостится на домашнем сервере).
- Регистрация в региональных каталогах-партнерах Яндекса (http://www.yandex.ru/regions.html).
Помимо всего выше сказанного про контакты, анкоры и т.п. - зарегайтесь в "желтых страницах", т.е. Яндекс.адресах. Яндекс давно уже использует данные оттуда для определения региональной принадлежности. Предложение действительно для легально работающих организаций.
Похожие новости.

Интернет в Пензе как суслик…
...из киношки "ДМБ": его никто не видел, но он есть. Более-менее активные участники обсуждений, касающихся нашего регионального Web, общаются здесь - http://pnz.ru/forum/viewforum.php?f=33, и здесь - http://pnz.ru/forum/viewforum.php?f=3. Все остальные форумы почти

Совместные проекты с раскрученными сайтами
Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В

Собираем сверхНЧ
Не секрет, что статистика Яндекс отображает запросы, которые вводили не менее 6 раз за прошлый месяц. Большинство пользуются именно ей и забывают о других. Например, liveinternet :). Пользуйтесь. Зачем собирать эти

Очередная группа на курсах по продвижению — сайты про отдых в Пензе
Скоро сайтов об отдыхе в Пензе будет пруд-пруди.

Ловим сезонные запросы
Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких