Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Собираем качественные каталоги

В рубрике: Продвижение сайтов — 02.06.2008

Среди большинства каталогов 90% мусора. Это известно каждому. Качественных ресурсов, которые дают трастовые бэки и (о чудо!) трафик - можно перечесть по пальцам. Что делать?
Собирать свою базу!

Суть задачи

Создать базу каталогов для ручной регистрации – сайтов, работающих на данный момент, и обновлять, отслеживать их актуальность (ежемесячно).

Параметры баз

Сайты, содержащиеся в базах должны быть описаны следующими параметрами:

  • Адрес сайта (страница добавления в каталог)
  • PR
  • тИЦ
  • Посещаемость (если возможно) за последний месяц
  • Требует ли обратной ссылки
  • Требуется ли ввод капчи при регистрации
  • Дает ли прямую ссылку
  • Есть ли особые условия добавления в каталог (некоторые требуют тИЦ и PR или что-то еще)
  • Нужно ли подтверждение о регистрации по e-mail
  • Возраст каталога
  • Тематика
  • Имеется ли собственный рейтинг
  • Визуальная оценка – сделан для людей или мусорный каталог поисковиков
  • Находится ли в бане

Методика отбора каталогов

Источниками для формирования базы могут быть:

  • Яндекс-каталог
  • DMOZ – открытый каталог сайтов (dmoz.org)
  • Тема о белых каталогах на форуме searchengines (см. раздел каталоги сайтов)
  • Поиск в Яндекс

Не нужно гнаться за количеством. Лучше отобрать меньше, но качественные каталоги, трастовые, с посещаемостью и хорошими параметрами.

Чуть подробнее по каждому из них:
В Яндекс-каталоге и DMOZ, как правило, находятся трастовые сайты, т.е. те, которые реально полезны людям, сделаны для людей, а потому ценятся поисковыми системами. Сайты в эти каталоги попадают после ручной модерации.
В теме о белых каталогах достаточно мусора, но попадаются и качественные ресурсы.

О поиске еще подробнее

Можно поискать в Яндексе по ключевым словам в доменах:
domain="catalog"
domain="dir"
(...придумайте сами)

в тайтлах:
$title (каталог)
$title (каталог сайтов)

Вполне можно поискать топы и рейтинги при отборе отраслевых:
domain="top"
domain="rating"

Естественно, что используя в качестве ключевиков тематичные слова (kino, music), можно получить список сайтов по нужной тематике.


Похожие новости.


Как Вы лодку назовете или о целях и сайтах…

Как Вы лодку назовете или о целях и сайтах…

Каждую свою беседу с потенциальным заказчиком на продвижение или разработку сайта я начинаю с вопроса: каковы цели этих действий? Не имея цели никуда не придешь. Сегодня размышления на тему "цели и



Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Оба этих способа служат для привлечения на сайт целевой аудитории, которая сама сообщает о своих потребностях в виде поискового запроса. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые



Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя). Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах



Не пихайте новый сайт куда попало!

Не пихайте новый сайт куда попало!

К слову о каталогах и прочих сайтах, 99% из которых представляют линкопомойки. Как правило, все новые сайты без разбора начинают гнать по различным каталогам сайтов. Не стоит этого делать сразу после



Совместные проекты с раскрученными сайтами

Совместные проекты с раскрученными сайтами

Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.