Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Собираем качественные каталоги

В рубрике: Продвижение сайтов — 02.06.2008

Среди большинства каталогов 90% мусора. Это известно каждому. Качественных ресурсов, которые дают трастовые бэки и (о чудо!) трафик - можно перечесть по пальцам. Что делать?
Собирать свою базу!

Суть задачи

Создать базу каталогов для ручной регистрации – сайтов, работающих на данный момент, и обновлять, отслеживать их актуальность (ежемесячно).

Параметры баз

Сайты, содержащиеся в базах должны быть описаны следующими параметрами:

  • Адрес сайта (страница добавления в каталог)
  • PR
  • тИЦ
  • Посещаемость (если возможно) за последний месяц
  • Требует ли обратной ссылки
  • Требуется ли ввод капчи при регистрации
  • Дает ли прямую ссылку
  • Есть ли особые условия добавления в каталог (некоторые требуют тИЦ и PR или что-то еще)
  • Нужно ли подтверждение о регистрации по e-mail
  • Возраст каталога
  • Тематика
  • Имеется ли собственный рейтинг
  • Визуальная оценка – сделан для людей или мусорный каталог поисковиков
  • Находится ли в бане

Методика отбора каталогов

Источниками для формирования базы могут быть:

  • Яндекс-каталог
  • DMOZ – открытый каталог сайтов (dmoz.org)
  • Тема о белых каталогах на форуме searchengines (см. раздел каталоги сайтов)
  • Поиск в Яндекс

Не нужно гнаться за количеством. Лучше отобрать меньше, но качественные каталоги, трастовые, с посещаемостью и хорошими параметрами.

Чуть подробнее по каждому из них:
В Яндекс-каталоге и DMOZ, как правило, находятся трастовые сайты, т.е. те, которые реально полезны людям, сделаны для людей, а потому ценятся поисковыми системами. Сайты в эти каталоги попадают после ручной модерации.
В теме о белых каталогах достаточно мусора, но попадаются и качественные ресурсы.

О поиске еще подробнее

Можно поискать в Яндексе по ключевым словам в доменах:
domain="catalog"
domain="dir"
(...придумайте сами)

в тайтлах:
$title (каталог)
$title (каталог сайтов)

Вполне можно поискать топы и рейтинги при отборе отраслевых:
domain="top"
domain="rating"

Естественно, что используя в качестве ключевиков тематичные слова (kino, music), можно получить список сайтов по нужной тематике.


Похожие новости.


Ох уж эти заказчики…

Ох уж эти заказчики…

Забавно, один из моих заказчиков - mir-stekla.ru сейчас решился двинуться со своей продукцией в регионы Поволжья - Астрахань, Волгоград, Татарстан и Калмыкию (!). Запросов достаточно много - около 350 низкочастотников, связанных



Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя). Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах



Блог Ивана Дулина. И такое бывает.

Блог Ивана Дулина. И такое бывает.

Чудные и оригинальные темы стали придумывать для сателлитов и сайтов под продажные ссылки. Теперь мини-сайтики не только обладают неплохим дизайном, но еще и на злободневные темы. А для хорошего сателлита что



Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов статьями

Преимущества размещение навсегда (условно) Возможность продвижения внутренних страниц Возможность продвижения множества запросов трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей Реальная экономия при долгосрочном продвижении Естественно, пункты о трастовости



Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?

Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?

На это влияет совокупность факторов. Некоторые из них: Регистрация ресурса в «Яндекс.Каталоге». Регистрация ресурса в сервисе «Яндекс.Адреса». Употребление кода города на большом количестве документов. Использование географического домена второго уровня (spb.ru, nsk.ru). Использование названия региона в




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.