Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Собираем качественные каталоги

В рубрике: Продвижение сайтов — 02.06.2008

Среди большинства каталогов 90% мусора. Это известно каждому. Качественных ресурсов, которые дают трастовые бэки и (о чудо!) трафик - можно перечесть по пальцам. Что делать?
Собирать свою базу!

Суть задачи

Создать базу каталогов для ручной регистрации – сайтов, работающих на данный момент, и обновлять, отслеживать их актуальность (ежемесячно).

Параметры баз

Сайты, содержащиеся в базах должны быть описаны следующими параметрами:

  • Адрес сайта (страница добавления в каталог)
  • PR
  • тИЦ
  • Посещаемость (если возможно) за последний месяц
  • Требует ли обратной ссылки
  • Требуется ли ввод капчи при регистрации
  • Дает ли прямую ссылку
  • Есть ли особые условия добавления в каталог (некоторые требуют тИЦ и PR или что-то еще)
  • Нужно ли подтверждение о регистрации по e-mail
  • Возраст каталога
  • Тематика
  • Имеется ли собственный рейтинг
  • Визуальная оценка – сделан для людей или мусорный каталог поисковиков
  • Находится ли в бане

Методика отбора каталогов

Источниками для формирования базы могут быть:

  • Яндекс-каталог
  • DMOZ – открытый каталог сайтов (dmoz.org)
  • Тема о белых каталогах на форуме searchengines (см. раздел каталоги сайтов)
  • Поиск в Яндекс

Не нужно гнаться за количеством. Лучше отобрать меньше, но качественные каталоги, трастовые, с посещаемостью и хорошими параметрами.

Чуть подробнее по каждому из них:
В Яндекс-каталоге и DMOZ, как правило, находятся трастовые сайты, т.е. те, которые реально полезны людям, сделаны для людей, а потому ценятся поисковыми системами. Сайты в эти каталоги попадают после ручной модерации.
В теме о белых каталогах достаточно мусора, но попадаются и качественные ресурсы.

О поиске еще подробнее

Можно поискать в Яндексе по ключевым словам в доменах:
domain="catalog"
domain="dir"
(...придумайте сами)

в тайтлах:
$title (каталог)
$title (каталог сайтов)

Вполне можно поискать топы и рейтинги при отборе отраслевых:
domain="top"
domain="rating"

Естественно, что используя в качестве ключевиков тематичные слова (kino, music), можно получить список сайтов по нужной тематике.


Похожие новости.


Ох уж эти заказчики…

Ох уж эти заказчики…

Забавно, один из моих заказчиков - mir-stekla.ru сейчас решился двинуться со своей продукцией в регионы Поволжья - Астрахань, Волгоград, Татарстан и Калмыкию (!). Запросов достаточно много - около 350 низкочастотников, связанных



Совместные проекты с раскрученными сайтами

Совместные проекты с раскрученными сайтами

Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В



Ловим сезонные запросы

Ловим сезонные запросы

Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких



Интернет в Пензе как суслик…

Интернет в Пензе как суслик…

...из киношки "ДМБ": его никто не видел, но он есть. Более-менее активные участники обсуждений, касающихся нашего регионального Web, общаются здесь - http://pnz.ru/forum/viewforum.php?f=33, и здесь - http://pnz.ru/forum/viewforum.php?f=3. Все остальные форумы почти



Google insights

Google insights

Ну наконец-то! Гугл




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.