Несколько слов о текстах на сайтах
Часто о том, кто и какие тексты будет размещать на сайте, думают в последнюю очередь. А ведь это один из ключевых моментов, т.к. все, даже дизайн, по сути, вторичны. Первым и главным элементом является контент.
Станет ли посетитель Вашим клиентом зависит от того, сможете ли Вы привлечь его внимание хорошо оформленным и передающим суть уникального торгового предложения текстом. Причем, направленным на конкретного потребителя.
- Не пишите о том, что вы предлагаете, напишите, какие проблемы своих покупателей Вы решаете. Если Вы продаете холодильники - вы предлагаете, а если помогаете сохраненить продукты. вы решаете проблему покупателя. Только так.
- Оформите тексты так, чтобы их было удобно читать. Напишите внятные заголовки и создайте четкую структуру текста, разбейте текст на абзацы, при перечислениях хорошо использовать маркированные списки.
- Меньше воды. Лучше - без воды. Посетители не читают, а просматривают тексты, внимание пользователей очень дорого.
Это мизерная часть того, на что нужно обратить внимание. Будет время, напишу подробнее
Похожие новости.
Ох уж эти заказчики…
Забавно, один из моих заказчиков - mir-stekla.ru сейчас решился двинуться со своей продукцией в регионы Поволжья - Астрахань, Волгоград, Татарстан и Калмыкию (!). Запросов достаточно много - около 350 низкочастотников, связанных
Нужно продвижение. С чего начать?
Советую начать с анализа своего сайта. С большой вероятностью с этого начнет специалист по продвижению сайтов. Например, мы всегда уточняем цели сайта и его раскрутки, а затем проводим небольшой аудит
Фильтры поисковых систем
Ручные санкции 1. Бан – исключение сайта из индекса ПС. Происходит с участием модератора за нарушение правил лицензии. Снимается после устранения причин бана (письмом, обычно около 30 дней). Если бан налагается
Google insights
Ну наконец-то! Гугл
Ловим сезонные запросы
Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких
