Несколько слов о текстах на сайтах
Часто о том, кто и какие тексты будет размещать на сайте, думают в последнюю очередь. А ведь это один из ключевых моментов, т.к. все, даже дизайн, по сути, вторичны. Первым и главным элементом является контент.
Станет ли посетитель Вашим клиентом зависит от того, сможете ли Вы привлечь его внимание хорошо оформленным и передающим суть уникального торгового предложения текстом. Причем, направленным на конкретного потребителя.
- Не пишите о том, что вы предлагаете, напишите, какие проблемы своих покупателей Вы решаете. Если Вы продаете холодильники - вы предлагаете, а если помогаете сохраненить продукты. вы решаете проблему покупателя. Только так.
- Оформите тексты так, чтобы их было удобно читать. Напишите внятные заголовки и создайте четкую структуру текста, разбейте текст на абзацы, при перечислениях хорошо использовать маркированные списки.
- Меньше воды. Лучше - без воды. Посетители не читают, а просматривают тексты, внимание пользователей очень дорого.
Это мизерная часть того, на что нужно обратить внимание. Будет время, напишу подробнее
Похожие новости.

Рассчитываем точную частоту запроса в wordstat.yandex.ru
Статистика Яндекс отражает сумму всех запросов, содержащих введенную ключевую фразу (слово). Но, при необходимости можно рассчитать и точную (примерно). А поможет нам в этом статистика Rambler. Эта статистика показывает не только

Поисковая оптимизация и контекстная реклама
Оба этих способа служат для привлечения на сайт целевой аудитории, которая сама сообщает о своих потребностях в виде поискового запроса. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые

Google insights
Ну наконец-то! Гугл

Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?
Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов. На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в

SE-паразиты и сверхпаразиты . Выбираем исполнителя околоSEOшных дел.
Рынок продвижения сайтов сильно вырос. Последние несколько лет он вырастает на 20%-25% в год. Наблюдается тендеция укрупнения игроков бизнеса и разделение труда в этой сфере, когда каждым этапом работы занимается