Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Анализируем сайт

В рубрике: Продвижение сайтов — 31.07.2008

Готовлю курсы по продвижению сайтов. Решил, что можно некоторые материалы опубликовать на своем блоге. Первый - план анализа сайта.

1.       Цели создания и задачи сайта.

2.       Анализ технической составляющей:

  • Почему это важно (правильная индексация, техническая поддержка проекта, продвижение)
  • Коды страниц
  • Валидация, кроссбраузерность
  • Объем страницы и скорость загрузки
  • Наличие favicon
  • Удобочитаемость кода
  • ЧП Урлы
  • Наличие стилей и java в кодах страниц
  • Страница 404
  • Файл robots.txt

3.       Дизайн, элементы навигации, форматирование текста

  • Соответствие дизайна тематике сайта
  • Структура навигации
  • Оформление текстов, удобочитаемость

4.       Подача материала. Соответствие текстов сайта тематике интересам целевой аудитории

5.       Анализ статистики посещений сайта:

  • Общая посещаемость (число посетителей и просмотренных страниц)
  • Длительность посещений
  • Источники посещений
  • География посещений
  • Число просмотров ключевых страниц (контакты, разделы каталогов товаров и т.п.)
  • Точки входа и выхода с сайта

6. Внутренняя оптимизация сайта:

  • Мета-теги, тайтлы
  • Использование заголовков H1
  • Использование ключевых фраз и слов в текстах
  • Внутренняя перелинковка

7. Внешние ссылки.

Анализ сайтов конкурентов,


Похожие новости.


Партнерские программы

Партнерские программы

Обычно целью партнерской программы является размещение рекламных материалов на сайтах участников с предоставлением бонусов за переход посетителям или совершение им покупки. Применение этого способа позволяет разместить свою рекламу на множестве сайтов,



Получаем ссылки с помощью спонсорства

Получаем ссылки с помощью спонсорства

Одним из методов получения ссылок является спонсорство одного из разделов ресурса или веб-сайта в целом. Взгляните на главную страницу форума о продвижении сайтов: рядом со ссылками на почти каждый раздел висит



Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?

Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?

Проблемы развития рынка в регионе Некоторое время назад услуги Интернет-рекламы в нашем регионе никто не предлагал. Однако спроса все еще практически нет. Причины, по которым компании отказываются от использования Интернета для продвижения



Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов. На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в



Как Вы лодку назовете или о целях и сайтах…

Как Вы лодку назовете или о целях и сайтах…

Каждую свою беседу с потенциальным заказчиком на продвижение или разработку сайта я начинаю с вопроса: каковы цели этих действий? Не имея цели никуда не придешь. Сегодня размышления на тему "цели и




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.