Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Анализируем сайт

В рубрике: Продвижение сайтов — 31.07.2008

Готовлю курсы по продвижению сайтов. Решил, что можно некоторые материалы опубликовать на своем блоге. Первый - план анализа сайта.

1.       Цели создания и задачи сайта.

2.       Анализ технической составляющей:

  • Почему это важно (правильная индексация, техническая поддержка проекта, продвижение)
  • Коды страниц
  • Валидация, кроссбраузерность
  • Объем страницы и скорость загрузки
  • Наличие favicon
  • Удобочитаемость кода
  • ЧП Урлы
  • Наличие стилей и java в кодах страниц
  • Страница 404
  • Файл robots.txt

3.       Дизайн, элементы навигации, форматирование текста

  • Соответствие дизайна тематике сайта
  • Структура навигации
  • Оформление текстов, удобочитаемость

4.       Подача материала. Соответствие текстов сайта тематике интересам целевой аудитории

5.       Анализ статистики посещений сайта:

  • Общая посещаемость (число посетителей и просмотренных страниц)
  • Длительность посещений
  • Источники посещений
  • География посещений
  • Число просмотров ключевых страниц (контакты, разделы каталогов товаров и т.п.)
  • Точки входа и выхода с сайта

6. Внутренняя оптимизация сайта:

  • Мета-теги, тайтлы
  • Использование заголовков H1
  • Использование ключевых фраз и слов в текстах
  • Внутренняя перелинковка

7. Внешние ссылки.

Анализ сайтов конкурентов,


Похожие новости.


Фильтры поисковых систем

Фильтры поисковых систем

Ручные санкции 1. Бан – исключение сайта из индекса ПС. Происходит с участием модератора за нарушение правил лицензии. Снимается после устранения причин бана (письмом, обычно около 30 дней). Если бан налагается



Получаем ссылки с помощью спонсорства

Получаем ссылки с помощью спонсорства

Одним из методов получения ссылок является спонсорство одного из разделов ресурса или веб-сайта в целом. Взгляните на главную страницу форума о продвижении сайтов: рядом со ссылками на почти каждый раздел висит



Собираем базу качественных каталогов

Собираем базу качественных каталогов

Качественную базу можно собрать только вручную. Процесс долгий и нудный. Но зато и результат будет долго вас радовать. В полной мере каталоги можно оценивать по примерно следующим параметрам: PR и тИЦ Возраст каталога Число



Рейтинги сайтов

Рейтинги сайтов

Отраслевые рейтинги также могут стать дополнительным источником посетителей. Ранжирование сайтов участников в рейтинге обычно осуществляется по посещаемости. Поэтому больший приток посетителей будет у ресурсов с большей посещаемостью. Некоторые поисковики используют данные



Собираем сверхНЧ

Собираем сверхНЧ

Не секрет, что статистика Яндекс отображает запросы, которые вводили не менее 6 раз за прошлый месяц. Большинство пользуются именно ей и забывают о других. Например, liveinternet :). Пользуйтесь. Зачем собирать эти




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.