Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Анализируем сайт

В рубрике: Продвижение сайтов — 31.07.2008

Готовлю курсы по продвижению сайтов. Решил, что можно некоторые материалы опубликовать на своем блоге. Первый - план анализа сайта.

1.       Цели создания и задачи сайта.

2.       Анализ технической составляющей:

  • Почему это важно (правильная индексация, техническая поддержка проекта, продвижение)
  • Коды страниц
  • Валидация, кроссбраузерность
  • Объем страницы и скорость загрузки
  • Наличие favicon
  • Удобочитаемость кода
  • ЧП Урлы
  • Наличие стилей и java в кодах страниц
  • Страница 404
  • Файл robots.txt

3.       Дизайн, элементы навигации, форматирование текста

  • Соответствие дизайна тематике сайта
  • Структура навигации
  • Оформление текстов, удобочитаемость

4.       Подача материала. Соответствие текстов сайта тематике интересам целевой аудитории

5.       Анализ статистики посещений сайта:

  • Общая посещаемость (число посетителей и просмотренных страниц)
  • Длительность посещений
  • Источники посещений
  • География посещений
  • Число просмотров ключевых страниц (контакты, разделы каталогов товаров и т.п.)
  • Точки входа и выхода с сайта

6. Внутренняя оптимизация сайта:

  • Мета-теги, тайтлы
  • Использование заголовков H1
  • Использование ключевых фраз и слов в текстах
  • Внутренняя перелинковка

7. Внешние ссылки.

Анализ сайтов конкурентов,


Похожие новости.


Откуда берутся такие цены?!!

Откуда берутся такие цены?!!

Давно минули те времена (и слава Богу), когда над созданием сайта работал всего один человек с таинственным именем веб-мастер. Был он и певец и танцор и на дуде игрец.



Музыка в интернете: как заявить о себе?

Музыка в интернете: как заявить о себе?

В эпоху интернета многие музыканты и музыкальные группы заводят в глобальной паутине собственные сайты, блоги, фотогалереи и т.д. Однако не все сайты получают достаточный уровень финансирования и, как результат, выполняют



Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?

Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?

Проблемы развития рынка в регионе Некоторое время назад услуги Интернет-рекламы в нашем регионе никто не предлагал. Однако спроса все еще практически нет. Причины, по которым компании отказываются от использования Интернета для продвижения



Несколько слов о текстах на сайтах

Несколько слов о текстах на сайтах

Часто о том, кто и какие тексты будет размещать на сайте, думают в последнюю очередь. А ведь это один из ключевых моментов, т.к. все, даже дизайн, по сути, вторичны. Первым



Собираем базу качественных каталогов

Собираем базу качественных каталогов

Качественную базу можно собрать только вручную. Процесс долгий и нудный. Но зато и результат будет долго вас радовать. В полной мере каталоги можно оценивать по примерно следующим параметрам: PR и тИЦ Возраст каталога Число




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.