Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Нужно продвижение. С чего начать?

В рубрике: Продвижение сайтов — 20.05.2008

Советую начать с анализа своего сайта. С большой вероятностью с этого начнет специалист по продвижению сайтов. Например, мы всегда уточняем цели сайта и его раскрутки, а затем проводим небольшой аудит ресурса для выявления основных ошибок, допущенных при его разработке.

В результате заказчик получает аргументированные рекомендации по доработке сайта. Выполнение этих действий позволяет увеличить эффективность сайта и снизить издержки на его продвижение.

Тем, кто думает, что их сайт самый лучший, скажу вот что: мнений о том, каким должен быть сайт, много. У программиста одна точка зрения, у дизайнера – другая. Владелец, как профессионал в своей области, имеет третью. В результате сайт похож на телегу, которую тянут в разные стороны три героя из известной басни. И вот что странно: в большинстве случаев при разработке веб-ресурса никто не вспоминает про одну единственно верную точку зрения – мнение посетителя.

Для этого проводится тестирование сайта с точки зрения юзабилити (удобства пользования сайтом). Обычно в подобный отчет включается и раздел, связанный с подготовкой сайта к продвижению и описывающий требования, которые предъявляются к ресурсу для улучшения его видимости поисковыми системами.

После подготовки сайта определяются с методами и способами продвижения, определяют бюджет, сроки и составляют план работы.

В процессе план корректируется и уточняется, отслеживается эффективность выбранных способов и полученные результаты.


Похожие новости.


Первый региональный проект в новой компании

Первый региональный проект в новой компании

SEO наконец-то дошло и до Пензы. Точнее, оно, конечно, было, но в крайне тухлом состоянии. Два последних семинара, в которых я участвовал в качестве докладчика, показали, что с развитием услуг



Совместные проекты с раскрученными сайтами

Совместные проекты с раскрученными сайтами

Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В



Три кита хорошего ранжирования…

Три кита хорошего ранжирования…

Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть



Заработок на контекстной рекламе Google AdSense

Заработок на контекстной рекламе Google AdSense

О Google известно всем, но не многие знают, что на нем можно еще и зарабатывать. Вебмастера с большим опытом в эту категорию, конечно, не входят. Они давно



Ловим сезонные запросы

Ловим сезонные запросы

Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.