Нужно продвижение. С чего начать?
Советую начать с анализа своего сайта. С большой вероятностью с этого начнет специалист по продвижению сайтов. Например, мы всегда уточняем цели сайта и его раскрутки, а затем проводим небольшой аудит ресурса для выявления основных ошибок, допущенных при его разработке.
В результате заказчик получает аргументированные рекомендации по доработке сайта. Выполнение этих действий позволяет увеличить эффективность сайта и снизить издержки на его продвижение.
Тем, кто думает, что их сайт самый лучший, скажу вот что: мнений о том, каким должен быть сайт, много. У программиста одна точка зрения, у дизайнера – другая. Владелец, как профессионал в своей области, имеет третью. В результате сайт похож на телегу, которую тянут в разные стороны три героя из известной басни. И вот что странно: в большинстве случаев при разработке веб-ресурса никто не вспоминает про одну единственно верную точку зрения – мнение посетителя.
Для этого проводится тестирование сайта с точки зрения юзабилити (удобства пользования сайтом). Обычно в подобный отчет включается и раздел, связанный с подготовкой сайта к продвижению и описывающий требования, которые предъявляются к ресурсу для улучшения его видимости поисковыми системами.
После подготовки сайта определяются с методами и способами продвижения, определяют бюджет, сроки и составляют план работы.
В процессе план корректируется и уточняется, отслеживается эффективность выбранных способов и полученные результаты.
Похожие новости.

АГС-17. Пробуем выйти из-под фильтра?
Я как-то писал о проекте zx-art.ru, который создал за день из старых архивов картинок загрузочных экранов ZX-Spectrum. Сайт успешно был проиндексирован, но через некоторое время попал под фильтр АГС-17, суть

Ох уж эти заказчики…
Забавно, один из моих заказчиков - mir-stekla.ru сейчас решился двинуться со своей продукцией в регионы Поволжья - Астрахань, Волгоград, Татарстан и Калмыкию (!). Запросов достаточно много - около 350 низкочастотников, связанных

Покупка трафика
В большинстве случаев - это покупка мест на раскрученных сайтах под ссылки на свои материалы с оплатой за посетителей. Этим часто пользуются, например, онлайн-издания, которые выкупают блоки на ресурсах типа mail.ru

Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?
Проблемы развития рынка в регионе Некоторое время назад услуги Интернет-рекламы в нашем регионе никто не предлагал. Однако спроса все еще практически нет. Причины, по которым компании отказываются от использования Интернета для продвижения

Совместные проекты с раскрученными сайтами
Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В