Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи
Что бы ни говорили специалисты, спам является одним из эффективных способов рекламы за счет своей массовости и сравнительно небольшой цены.
Спамдексинг – это попытка повлиять на результаты поиска с помощью замусоривания страниц ключевыми словами.
Клоакинг (cloaking) в отношении к поисковой оптимизации - это показ различной информации обычным посетителям (людям) и поисковым роботам.
Дорвеи (doorways) представляют собой страницы, специально созданные для более высокого позиционирования по конкретным запросам в поисковых системах (обычно, низкочастотным). Посетители, заходящие на такие страницы, перенаправляются на основной сайт.
При использовании свопинга (code swapping) страницы сайта оптимизируются для достижения топовых позиций в поисковиках, а после того, как нужное положение достигается, текст страниц заменяется.
Использование указанных способов на некоторое время может улучшить позиции и посещаемость Вашего сайта, но затем его, скорее всего, занесут в «черный список» или бан. Сайт будет удален из индекса поисковой системы.
В некоторых случаях сайт может остаться в индексе поисковика, но к нему будут применены санкции или фильтры с понижающим коэффициентом.
Похожие новости.
Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?
Проблемы развития рынка в регионе Некоторое время назад услуги Интернет-рекламы в нашем регионе никто не предлагал. Однако спроса все еще практически нет. Причины, по которым компании отказываются от использования Интернета для продвижения
Волынки в Интернете
Выдалась свободная минутка и подумалось мне: "А что это я про свои сайты здесь ничего не пишу?". И решил написать. Блог о волынках и этнических духовых, который я открыл весной, потихоньку
Собираем базу качественных каталогов
Качественную базу можно собрать только вручную. Процесс долгий и нудный. Но зато и результат будет долго вас радовать. В полной мере каталоги можно оценивать по примерно следующим параметрам: PR и тИЦ Возраст каталога Число
Первый региональный проект в новой компании
SEO наконец-то дошло и до Пензы. Точнее, оно, конечно, было, но в крайне тухлом состоянии. Два последних семинара, в которых я участвовал в качестве докладчика, показали, что с развитием услуг
Три кита хорошего ранжирования…
Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть