Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Стоимость наружной рекламы и что на нее влияет.

В рубрике: Разное — 28.04.2014

Стоимость наружной рекламы и что на нее влияет.

Стоимость наружной рекламы и что на нее влияет.

В целом наружная реклама считается доступной для всех рекламодателей, а не только для стабильных и солидных компаний и каждая организация или магазин может позволить себе заказать панель-кронштейн, штендер или рекламный щит. Но, несмотря на доступность, стоимость рекламных носителей даже одного и того же вида может сильно отличаться, в зависимости от различных факторов.

Месторасположение.
Оно оказывает самое большое влияние на стоимость рекламной конструкции, будь то реклама на билбордах или лайтбоксы. Это зависит от оживленности улицы (района) и контингента. Например, самое дорогостоящее размещение наружной рекламы на центральной улице, тогда как на не менее оживленных соседних – цены ниже почти в два раза. Такая разница в цене зависит от стоимости аренды пространства для размещения рекламных носителей, причем, цены устанавливаются городскими властями. Каждый город условно делится на зоны:
• зона городского значения – на ней, как правило, располагаются органы местного управления, банки и другие финансовые и государственные структуры (бизнес-центр и примыкающие к нему улицы и магистрали);
• историческая – памятники архитектуры, музеи, культовые сооружения и так далее;
• остальная городская территория.
Также могут выделяться отдельные участки города или улиц.

Вид носителя рекламы.
В зависимости от того, это реклама на щитах, крышные установки, лайтбоксы, панель-кронштейны, скроллеры, вывески, брандмауэры – цены на них будут существенно отличаться. Чем сложнее производство конструкции, ее монтаж, чем выше стоимость материалов изготовления и больше размер конструкции, тем дороже она обойдется рекламодателю. Также на стоимость влияет наличие подсветки. При аренде рекламной поверхности многое зависит и от стороны размещения, например, если это реклама на билбордах, сторона «А», направленная по ходу движения транспорта, будет стоить дороже стороны «Б».

Время размещения рекламы.
Стоимость наружной рекламы зависит от срока, в течение которого наружная реклама будет «работать» над аудиторией. Обычно, в зависимости от вида рекламы, стандартные сроки составляют полгода – год, реже – менее трех месяцев. Успешные солидные компании заказывают размещение наружной рекламы, в особенности, если оживленные места, на сроки больше года. Таким образом, чем дольше срок сотрудничества с рекламной компанией, тем меньше стоимость рекламы.

В остальном цены на рекламу могут зависеть от вида носителя – если он нестандартный, от количества эскизов на стадии проектирования, от повышения арендной платы за место размещения, от местных налогов и сборов.


Снизить стоимость клика
Прежде чем начать практическую часть урока, немножко теории. Ведь без понимания, что нужно делать не будет понимания, как это сделать. Первый- это ваша ставка по объявлению, второй – это СТР объявления.


Похожие новости.


Бизнес идеи — Уборка топлес

Бизнес идеи — Уборка топлес

Иногда кажется, что в сфере клининговых услуг, больше ничего не придумаешь, но нет, бизнес идеи ещё есть в этой сфере. В последнее время, во всем мире, довольно большую популярность приобрел



Туры в Коккола, Финляндия

Туры в Коккола, Финляндия

Финляндия — страна, будто созданная для туризма: прекрасная летом, приветливая зимой, мастерски преподносящая путешественникам красоту своей дикой природы, вовлекающая их в орбиту многочисленных фестивалей и праздников. Укрепляют имидж Финляндии экскурсионные туры, во время которых можно



Духи Escentric Molecules

Духи Escentric Molecules

Духи Escentric Molecules были созданы очень талантливым, можно сказать гениальным парфюмеров Геза Шоеном. Их по достоинству оценили такие звезды, как сэр Элтон Джон, Кейт Мосс и многие другие. Относительно недавно



Торговые центры

Торговые центры

Торговля была и остается одним из основных видов человеческой деятельности. Еще на заре развития общества появилась необходимость приобретать товары для использования их в повседневной деятельности, продуктов питания и одежды. По



Информация об изготовлении стоек для рекламы

Информация об изготовлении стоек для рекламы

В наш электронный век – век развития Интернета, высоких технологий, печатные издания не сдают своих позиций. Периодическая пресса – газеты, журналы – продолжают печататься огромными экземплярами. Реклама тоже не отстает от




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.