Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент

В рубрике: Разное — 16.01.2014

Горячая линия – мощный бизнес инструмент

Каждый предприниматель, стремящийся, чтобы его коммерческая организация являлась конкурентоспособной, должен осознавать важность организации горячей линии. Это способствует налаживанию продуктивного двустороннего контакта с клиентом, следовательно, повышает уровень авторитетности компании в глазах целевой аудитории. Первичный контакт на уровне телефонного разговора помогает решить большинство возникающих проблем, таким образом, наличие нескольких операторов помогает увеличить производительность остальных сотрудников. В зависимости от специфики организации, call-центр с "горячей" линией может физически находиться как в принадлежащем ей офисе, так и в другом помещении.

 

Такая структура представляет собой группу операторов, прошедших курс обучения, задачей которых является обработка звонков, поступающих на единый многоканальный телефон (он и является номером горячей линии, по которому обращаются абоненты). Call-центр вакансии предлагает исключительно квалифицированным специалистам. При грамотной организации, доверенной профессионалам, запуск call-центра с "горячей" линией займет не более пары дней. При подготовке операторов прорабатываются все возможные сценарии разговора с клиентом. Сотрудник точно осведомлен об объеме информации, которую необходимо донести до дозвонившегося клиента в различных ситуациях. Лишь в исключительных случаях клиент перенаправляется к менеджеру.

 

Оптимальный вариант – если график работы центра, особенно если он обслуживает потребности большой компании, соответствует режиму 24/7. Ежедневно операторы контакт-центра могут обработать несколько тысяч звонков, в ходе которых клиентам будет предоставлена информация о графике работы коммерческой организации, специфике оказываемых услуг и предлагаемых товаров, проводимых акций. При необходимости предоставляется статистика обращений или мнений клиентов по различным вопросам за отчетный период. Контакт-центр цены предлагает в завимости от набора услуг.

 

Сбор запросов и претензий клиентов особенно важен на этапе продвижения бренда на рынок. Это позволяет скорректировать маркетинговую политику, усовершенствовать товар или услугу. Современный контакт-центр с "горячей" линией незаменим и в тех случаях, когда клиента необходимо консультировать о специфике применения товара или услуги. Но, по статистике, чаще всего он создается для поддержки рекламных акций, то есть в процессе проведения различных конкурсов, викторин, розыгрышей призов. Также в числе распространенных случаев, когда необходима "горячая" линия – организация и проведение телевизионных голосований, поддержка интерактивных проектов.


КАК СОЗДАТЬ ЯРКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ БРЕНД — Дария Бикбаева
Практика на реальной свадьбе в париже.
ON-LINE ТРЕНИНГ Дарии Бикбаевой.
«Свадебный бизнес: от START-UP к вершине успеха! ".


Похожие новости.


Отзывы о торговых сигналах 24fx.ru

Отзывы о торговых сигналах 24fx.ru

Отзывы о торговых сигналах 24fx.ru Начало года было многообещающим: я не сдал сессию. Следовательно, и стипендия мне не предоставлялась. Поискав в интернете пару-тройку вариантов заработать, я остановился на Форексе. Занял деньги



Как выбрать посуду?

Как выбрать посуду?

Посуда, это такая вещь без которой не может обойтись ни одна кухня и каждая хозяйка мечтает о качественной и удобной посуде. В древности посуда изготавливалась из глины, чуть позже начали



Информация об изготовлении стоек для рекламы

Информация об изготовлении стоек для рекламы

В наш электронный век – век развития Интернета, высоких технологий, печатные издания не сдают своих позиций. Периодическая пресса – газеты, журналы – продолжают печататься огромными экземплярами. Реклама тоже не отстает от



Бегущая строка на светодиодном экране, как двигатель рекламы

Бегущая строка на светодиодном экране, как двигатель рекламы

Внешняя реклама в виде бегущей строки или масштабного светодиодного табло, на котором отображаются видеоролики, появилась не так давно, однако за этот небольшой промежуток времени завоевала лидирующие позиции. Успех связан, в



Баян — как музыкальный инструмент

Баян — как музыкальный инструмент

Музыкальная история баяна Баян – пневматический язычково-клавишный музыкальный инструмент, состоящий из трех основных частей: правая и левая часть корпуса с клавиатурой и меха между ними. Благодаря колебаниям металлических язычков в ячейках




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.