Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент

В рубрике: Разное — 16.01.2014

Горячая линия – мощный бизнес инструмент

Каждый предприниматель, стремящийся, чтобы его коммерческая организация являлась конкурентоспособной, должен осознавать важность организации горячей линии. Это способствует налаживанию продуктивного двустороннего контакта с клиентом, следовательно, повышает уровень авторитетности компании в глазах целевой аудитории. Первичный контакт на уровне телефонного разговора помогает решить большинство возникающих проблем, таким образом, наличие нескольких операторов помогает увеличить производительность остальных сотрудников. В зависимости от специфики организации, call-центр с "горячей" линией может физически находиться как в принадлежащем ей офисе, так и в другом помещении.

 

Такая структура представляет собой группу операторов, прошедших курс обучения, задачей которых является обработка звонков, поступающих на единый многоканальный телефон (он и является номером горячей линии, по которому обращаются абоненты). Call-центр вакансии предлагает исключительно квалифицированным специалистам. При грамотной организации, доверенной профессионалам, запуск call-центра с "горячей" линией займет не более пары дней. При подготовке операторов прорабатываются все возможные сценарии разговора с клиентом. Сотрудник точно осведомлен об объеме информации, которую необходимо донести до дозвонившегося клиента в различных ситуациях. Лишь в исключительных случаях клиент перенаправляется к менеджеру.

 

Оптимальный вариант – если график работы центра, особенно если он обслуживает потребности большой компании, соответствует режиму 24/7. Ежедневно операторы контакт-центра могут обработать несколько тысяч звонков, в ходе которых клиентам будет предоставлена информация о графике работы коммерческой организации, специфике оказываемых услуг и предлагаемых товаров, проводимых акций. При необходимости предоставляется статистика обращений или мнений клиентов по различным вопросам за отчетный период. Контакт-центр цены предлагает в завимости от набора услуг.

 

Сбор запросов и претензий клиентов особенно важен на этапе продвижения бренда на рынок. Это позволяет скорректировать маркетинговую политику, усовершенствовать товар или услугу. Современный контакт-центр с "горячей" линией незаменим и в тех случаях, когда клиента необходимо консультировать о специфике применения товара или услуги. Но, по статистике, чаще всего он создается для поддержки рекламных акций, то есть в процессе проведения различных конкурсов, викторин, розыгрышей призов. Также в числе распространенных случаев, когда необходима "горячая" линия – организация и проведение телевизионных голосований, поддержка интерактивных проектов.


КАК СОЗДАТЬ ЯРКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ БРЕНД — Дария Бикбаева
Практика на реальной свадьбе в париже.
ON-LINE ТРЕНИНГ Дарии Бикбаевой.
«Свадебный бизнес: от START-UP к вершине успеха! ".


Похожие новости.


Влияние погоды на поведение рыбы

Влияние погоды на поведение рыбы

Любой рыбак знает какое важное значение имеет погода для успеха спортивной рыбалки как летом, так и в зимний период. Однако только опытные специалисты в области рыбного лова понимают, что определяющее



Охранное оборудование для магазинов мелкой бытовой техники

Охранное оборудование для магазинов мелкой бытовой техники

Современные владельцы торговых точек смогли достойно оценить технологию продажи разнообразного товара в открытом доступе. Ведь покупатели куда охотнее приобретают товары после того, как смогли самостоятельно его осмотреть, потрогать. Однако не стоит



Бизнес идеи — Уборка топлес

Бизнес идеи — Уборка топлес

Иногда кажется, что в сфере клининговых услуг, больше ничего не придумаешь, но нет, бизнес идеи ещё есть в этой сфере. В последнее время, во всем мире, довольно большую популярность приобрел



Женские татуировки

Женские татуировки

Первые татуировки появились еще несколько тысяч лет тому назад. При этом, наносили их народы, жившие в разных частях планеты и даже не знавшие о существовании друг друга. С течением времени



История появления новогодних костюмов

История появления новогодних костюмов

Все мы любим праздники, независимо от возраста. Единственное отличие в том, что кто-то предпочитает День рождения, кто-то традиционный вечер Ивана Купала, кто-то день Святого Николая или Святого Валентина – все




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.