«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент
Каждый предприниматель, стремящийся, чтобы его коммерческая организация являлась конкурентоспособной, должен осознавать важность организации горячей линии. Это способствует налаживанию продуктивного двустороннего контакта с клиентом, следовательно, повышает уровень авторитетности компании в глазах целевой аудитории. Первичный контакт на уровне телефонного разговора помогает решить большинство возникающих проблем, таким образом, наличие нескольких операторов помогает увеличить производительность остальных сотрудников. В зависимости от специфики организации, call-центр с "горячей" линией может физически находиться как в принадлежащем ей офисе, так и в другом помещении.
Такая структура представляет собой группу операторов, прошедших курс обучения, задачей которых является обработка звонков, поступающих на единый многоканальный телефон (он и является номером горячей линии, по которому обращаются абоненты). Call-центр вакансии предлагает исключительно квалифицированным специалистам. При грамотной организации, доверенной профессионалам, запуск call-центра с "горячей" линией займет не более пары дней. При подготовке операторов прорабатываются все возможные сценарии разговора с клиентом. Сотрудник точно осведомлен об объеме информации, которую необходимо донести до дозвонившегося клиента в различных ситуациях. Лишь в исключительных случаях клиент перенаправляется к менеджеру.
Оптимальный вариант – если график работы центра, особенно если он обслуживает потребности большой компании, соответствует режиму 24/7. Ежедневно операторы контакт-центра могут обработать несколько тысяч звонков, в ходе которых клиентам будет предоставлена информация о графике работы коммерческой организации, специфике оказываемых услуг и предлагаемых товаров, проводимых акций. При необходимости предоставляется статистика обращений или мнений клиентов по различным вопросам за отчетный период. Контакт-центр цены предлагает в завимости от набора услуг.
Сбор запросов и претензий клиентов особенно важен на этапе продвижения бренда на рынок. Это позволяет скорректировать маркетинговую политику, усовершенствовать товар или услугу. Современный контакт-центр с "горячей" линией незаменим и в тех случаях, когда клиента необходимо консультировать о специфике применения товара или услуги. Но, по статистике, чаще всего он создается для поддержки рекламных акций, то есть в процессе проведения различных конкурсов, викторин, розыгрышей призов. Также в числе распространенных случаев, когда необходима "горячая" линия – организация и проведение телевизионных голосований, поддержка интерактивных проектов.
КАК СОЗДАТЬ ЯРКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ БРЕНД — Дария Бикбаева
Практика на реальной свадьбе в париже.
ON-LINE ТРЕНИНГ Дарии Бикбаевой.
«Свадебный бизнес: от START-UP к вершине успеха! ".
Похожие новости.
Влияние погоды на поведение рыбы
Любой рыбак знает какое важное значение имеет погода для успеха спортивной рыбалки как летом, так и в зимний период. Однако только опытные специалисты в области рыбного лова понимают, что определяющее

Охранное оборудование для магазинов мелкой бытовой техники
Современные владельцы торговых точек смогли достойно оценить технологию продажи разнообразного товара в открытом доступе. Ведь покупатели куда охотнее приобретают товары после того, как смогли самостоятельно его осмотреть, потрогать. Однако не стоит

Бизнес идеи — Уборка топлес
Иногда кажется, что в сфере клининговых услуг, больше ничего не придумаешь, но нет, бизнес идеи ещё есть в этой сфере. В последнее время, во всем мире, довольно большую популярность приобрел

Женские татуировки
Первые татуировки появились еще несколько тысяч лет тому назад. При этом, наносили их народы, жившие в разных частях планеты и даже не знавшие о существовании друг друга. С течением времени

История появления новогодних костюмов
Все мы любим праздники, независимо от возраста. Единственное отличие в том, что кто-то предпочитает День рождения, кто-то традиционный вечер Ивана Купала, кто-то день Святого Николая или Святого Валентина – все