Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент

В рубрике: Разное — 16.01.2014

Горячая линия – мощный бизнес инструмент

Каждый предприниматель, стремящийся, чтобы его коммерческая организация являлась конкурентоспособной, должен осознавать важность организации горячей линии. Это способствует налаживанию продуктивного двустороннего контакта с клиентом, следовательно, повышает уровень авторитетности компании в глазах целевой аудитории. Первичный контакт на уровне телефонного разговора помогает решить большинство возникающих проблем, таким образом, наличие нескольких операторов помогает увеличить производительность остальных сотрудников. В зависимости от специфики организации, call-центр с "горячей" линией может физически находиться как в принадлежащем ей офисе, так и в другом помещении.

 

Такая структура представляет собой группу операторов, прошедших курс обучения, задачей которых является обработка звонков, поступающих на единый многоканальный телефон (он и является номером горячей линии, по которому обращаются абоненты). Call-центр вакансии предлагает исключительно квалифицированным специалистам. При грамотной организации, доверенной профессионалам, запуск call-центра с "горячей" линией займет не более пары дней. При подготовке операторов прорабатываются все возможные сценарии разговора с клиентом. Сотрудник точно осведомлен об объеме информации, которую необходимо донести до дозвонившегося клиента в различных ситуациях. Лишь в исключительных случаях клиент перенаправляется к менеджеру.

 

Оптимальный вариант – если график работы центра, особенно если он обслуживает потребности большой компании, соответствует режиму 24/7. Ежедневно операторы контакт-центра могут обработать несколько тысяч звонков, в ходе которых клиентам будет предоставлена информация о графике работы коммерческой организации, специфике оказываемых услуг и предлагаемых товаров, проводимых акций. При необходимости предоставляется статистика обращений или мнений клиентов по различным вопросам за отчетный период. Контакт-центр цены предлагает в завимости от набора услуг.

 

Сбор запросов и претензий клиентов особенно важен на этапе продвижения бренда на рынок. Это позволяет скорректировать маркетинговую политику, усовершенствовать товар или услугу. Современный контакт-центр с "горячей" линией незаменим и в тех случаях, когда клиента необходимо консультировать о специфике применения товара или услуги. Но, по статистике, чаще всего он создается для поддержки рекламных акций, то есть в процессе проведения различных конкурсов, викторин, розыгрышей призов. Также в числе распространенных случаев, когда необходима "горячая" линия – организация и проведение телевизионных голосований, поддержка интерактивных проектов.


КАК СОЗДАТЬ ЯРКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ БРЕНД — Дария Бикбаева
Практика на реальной свадьбе в париже.
ON-LINE ТРЕНИНГ Дарии Бикбаевой.
«Свадебный бизнес: от START-UP к вершине успеха! ".


Похожие новости.


Качественный юзабилити при раскрутке сайтов от компании Авеб

Качественный юзабилити при раскрутке сайтов от компании Авеб

На сегодняшний день, качество исполнения сайта - чуть ли не самый главный критерий его разработки. В современное время даже не так важен сам текст, размещенный на проекте, сколько удобство навигации



Металлические трубы – классификация

Металлические трубы – классификация

Трубная промышленность в любой стране играет грандиозную роль. Продукция такого производства обслуживает очень важные отрасли в жизни человека и города – строительную индустрию, машиностроение, топливно-энергетическую, оборонную и нефтегазовую отрасли. В настоящее



Танец сальса родом из Латинской Америки

Танец сальса родом из Латинской Америки

Появился он на Кубе, где всегда царит веселье и радость. В настоящее время этот жаркий и зажигательный танец уже не принадлежит только Латинской Америке, ведь им увлечены миллионы людей по



Эффективное размещение рекламы в ТРК

Эффективное размещение рекламы в ТРК

Для того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы



Бизнес идеи — Уборка топлес

Бизнес идеи — Уборка топлес

Иногда кажется, что в сфере клининговых услуг, больше ничего не придумаешь, но нет, бизнес идеи ещё есть в этой сфере. В последнее время, во всем мире, довольно большую популярность приобрел




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.