Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Субару Форестер

В рубрике: Обо всем понемногу — 25.11.2013

Субару Форестер
Это машина с сильным двигателем. Сейчас она набирает большую популярность, так как имеет функции джипа при динамике легковой машины. У Субару Форестер есть 2 стороны медали. Первая это маленький клиренс, независимая подвеска и слабая защита внутренних устройств. Вторая, яркая При своем весе, эта машина может запросто «потягаться» с захваленной малолитражкой.

Сегодня, мы снова возвращаемся к этой теме. Согласно информативным источникам российский автопарк пополнился новой моделью авто – это Субару Форестер Турбо.

На кого он похож? Это близкий родственник Субару Импреза. Но, даже при том, что мощность двигателя Форестера не такая как у Импрезы, первый намного резвее. Если давить педаль в пол, то Форестер только усиливает обороты. При его полуторатонном весе казалось бы что это невозможно, но это так. Рев двигателя, который так присущ этой машине, слышен только снаружи. Шумоизоляция авто на высоком уровне.

Кроме всех достоинств мы забыли еще одно. Приятный просторный салон, вмещающий 5 человек. По дороге в гору, вы будете удивлены его маневрированием между камнями. При больших колесах, но при низком клиренсе, в целом машина кажется выше. И это присуще внедорожнику.

Подтормаживающее переключение коробки передач свойственно этому леснику. Ссылаясь на новости автомира можно подчеркнуть еще характерную работу подвески по бездорожью, которая также является присущей. Машина чувствительна к боковым ветрам из-за своей высоты.

Клапаны в двигателе расположены нестандартно. На обычных машинах цилиндры расположены вертикально и в 2 ряда. На Субару расположение цилиндров прямо противоположны друг другу, также в 2 ряда. Установлены они задней стороной одного цилиндра к задней стороне другого. При этом, все цилиндры находятся в горизонтальном положении. Говорят, принцип заимствован с двигателей самолетов. Устройство в таком положении дает значительный эффект ускорения по сравнению с другими двигателями.

Машина тяжелая из-за кузова. Все детали кузова сделаны из прочно железа. Тяжесть дверей так свойственна этому авто. Поэтому при закрытии дверей, капота и багажника наличие гремящего звука очевидно. Однако, несмотря на эти недостатки, в целом Форестер отличная машина. Резвая при разгоне употребляет столько топлива, сколько ей надо. Управлять этой машиной может только автовладелец с солидным кошельком. Аппетит Субару выражается 13-18 литрами топлива на 100 км.


Похожие новости.


А Вы знаете, откуда взялись свадебные торты?

А Вы знаете, откуда взялись свадебные торты?

Свадьба — одно из самых знаменательных событий в жизни любого человека. К подготовке свадебного торжества нужно подходить со всей серьезностью, ведь в этот день любая деталь должна



Для чего нужно проводить техническое обслуживание Тойота?

Для чего нужно проводить техническое обслуживание Тойота?

Наверняка многие автолюбители будут удивлены, но в прошлом году автомобили марки тойота стали мировым лидером по продажам. Такая информация говорит сама за себя и о высоком качестве автомобилей японского производства



частного охранного агентства

частного охранного агентства

Под мероприятиями по обеспечению личной охраны подразумевается - набор охранных услуг, осуществляемых телохранителями в сотрудничестве с охранным предприятием и его отдельными подразделениями. Телохранители решают такую сложную задачу, как обеспечение сохранности жизни



Скорая компьютерная помощь №1

Скорая компьютерная помощь №1

Одни из первых компьютеров появились десятки лет назад, и тогда прорыв инженерной мысли стал своего рода сенсацией. Военные, по чьему заказу была изобретена ЭВМ, внедрили аппараты в оборонную промышленность. Теперь



Как раскрутить музыкальную группу?

Как раскрутить музыкальную группу?

Обычно если спросить, почему у одних групп получилось добиться успеха, а у других нет, можно услышать весьма однозначные ответы: у них было много денег или просто им повезло. Однако, эстрадная




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.