Возможные способы продвижения и привлечения посетителей
Выдалась свободная минутка, решил собрать в один список то, что используется для раскрутки сайтов. Получилась такая вот байда:
- Хороший дизайн, удобная навигация, качественный и уникальный контент
- Продвижение в поисковых системах (SEO) и контекстная реклама
- Баннерная и текстово-графическая реклама
- Совместные проекты с раскрученными сайтами
- Таргетированные E-mail – рассылки (заказ или формирование собственной)
- Реклама компании и товаров в сообществах их полноценными участниками (форумы, блоги)
- Пресс-релизы, интервью и тематические статьи
- Рассылка на доски объявлений
- Участие в отраслевых рейтингах сайтов, регистрация в каталогах
- Спонсорство (раздела или сайта в целом)
- Предложение партнерских программ
- Создание собственных рекламных площадок (сайтов-спутников, сообществ, форумов)
- Покупка трафика
- Нестандартные виды рекламы (вирусный маркетинг, конкурсы, опросы, спецрубрики на сайте и др.)
- Рассылка спама (по форумам, электронной почте, на сплоги и доски объявлений)
- Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг
Чуть позже опишу каждый из способов подробнее. В отдельных постах. Естественно, что наша компания рассылкой спама не занимается :). Мы белые и пушистые.
Похожие новости.
Google insights
Ну наконец-то! Гугл
Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?
Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов. На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в
Три кита хорошего ранжирования…
Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть
Несколько слов о текстах на сайтах
Часто о том, кто и какие тексты будет размещать на сайте, думают в последнюю очередь. А ведь это один из ключевых моментов, т.к. все, даже дизайн, по сути, вторичны. Первым
Партнерские программы
Обычно целью партнерской программы является размещение рекламных материалов на сайтах участников с предоставлением бонусов за переход посетителям или совершение им покупки. Применение этого способа позволяет разместить свою рекламу на множестве сайтов,