Возможные способы продвижения и привлечения посетителей
Выдалась свободная минутка, решил собрать в один список то, что используется для раскрутки сайтов. Получилась такая вот байда:
- Хороший дизайн, удобная навигация, качественный и уникальный контент
- Продвижение в поисковых системах (SEO) и контекстная реклама
- Баннерная и текстово-графическая реклама
- Совместные проекты с раскрученными сайтами
- Таргетированные E-mail – рассылки (заказ или формирование собственной)
- Реклама компании и товаров в сообществах их полноценными участниками (форумы, блоги)
- Пресс-релизы, интервью и тематические статьи
- Рассылка на доски объявлений
- Участие в отраслевых рейтингах сайтов, регистрация в каталогах
- Спонсорство (раздела или сайта в целом)
- Предложение партнерских программ
- Создание собственных рекламных площадок (сайтов-спутников, сообществ, форумов)
- Покупка трафика
- Нестандартные виды рекламы (вирусный маркетинг, конкурсы, опросы, спецрубрики на сайте и др.)
- Рассылка спама (по форумам, электронной почте, на сплоги и доски объявлений)
- Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг
Чуть позже опишу каждый из способов подробнее. В отдельных постах. Естественно, что наша компания рассылкой спама не занимается :). Мы белые и пушистые.
Похожие новости.

Рассчитываем точную частоту запроса в wordstat.yandex.ru
Статистика Яндекс отражает сумму всех запросов, содержащих введенную ключевую фразу (слово). Но, при необходимости можно рассчитать и точную (примерно). А поможет нам в этом статистика Rambler. Эта статистика показывает не только

Google insights
Ну наконец-то! Гугл

Интересная штука — каталог Mail.ru
Многие не очень хорошо относятся к платным каталогам несмотря на то, что трастовые и удобные платные ресурсы быстро оправдывают вложения. Каталог Mail.ru дает прямую ссылку при платной регистрации и вдобавок предлагает

Нужно продвижение. С чего начать?
Советую начать с анализа своего сайта. С большой вероятностью с этого начнет специалист по продвижению сайтов. Например, мы всегда уточняем цели сайта и его раскрутки, а затем проводим небольшой аудит

Несколько слов о текстах на сайтах
Часто о том, кто и какие тексты будет размещать на сайте, думают в последнюю очередь. А ведь это один из ключевых моментов, т.к. все, даже дизайн, по сути, вторичны. Первым