Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Флаера

В рубрике: Статьи — 24.04.2013

ФлаераЦветная листовка – флаер.

        Каждый из нас сталкивался с раздачей  цветных листовок - флаеров на улицах города. Обычно рекламные флаера используют на выставках, в промоакциях. Бывают флаера, исполняющие роль пригласительного билета на презентацию, выставку, концерт, например группы Smallsound, которая стремительно набирает популярность. Больше о ней вы узнаете на smallsound.ru.

Флаеры могут размещать в себе полезную информацию о предстоящем событии или товаре, а могут быть просто привлекательны интересным дизайном с элементами защиты, когда флаер служит входным билетом.

Отличительной особенностью флаеров по сравнению с другими видами рекламной полиграфии является их одноразовая необходимость. Поскольку листовки обычно не рекламируют большую группу товаров или услуг, то они используются только под конкретную рекламную акцию. После завершения рекламной кампании потребность в данных конкретных флаерах прекращается, что и сказывается на их невысокой цене изготовления.

Самым главным условием флаера считается его потребительская привлекательность: яркая фотография продукта с точными рекламными слогами на переднем плане. Все нацелено на то, чтобы с момента вручения листовки до того момента, как потенциальный клиент выбросит этот листок в урну, его взгляд упал на предложенную информацию и, если все правила были учтены, взял бы ее на заметку.

Данный продукт рекламной полиграфии отличается быстротой распространения среди больших масс потребителей. Флаер занимает ту же ступень, что и биллборд, только отличительной особенностью второго является его ограниченность территории, на которой размещается биллборд.

Чтобы листовки принесли успех рекламной кампании, не следует экономить на разработке макета и качественной печати флаера. Цветную листовку лучше всего напечатать на хорошей глянцевой или мелованной бумаге, что придаст солидности компании. За такую серьезную работу должны браться настоящие профессионалы рекламного дела.


Похожие новости.


Музыка в 20-е годы 20-го века

Музыка в 20-е годы 20-го века

Увеселительные заведения не обходились без подпольной выпивки (в Америке в то время существовал сухой закон) и азартных игр. Если на минуту, с помощью машины времени оказаться в казино 20-х годов,



Новые, яркие, динамичные формы рекламы. Это — LED-дисплеи

Новые, яркие, динамичные формы рекламы. Это — LED-дисплеи

Многие компании в наше время выбирают уникальный LED-дисплей, который дает реальную возможность проводить ту или иную рекламу согласно основным правилам для получения в убудем эффекта. Практически все дисплеи для рекламы



Челеста — музыкальный инструмент из Франции

Челеста — музыкальный инструмент из Франции

Челеста – музыкальный инструмент небольшого размера, своим звучанием напоминающий колокольчики. Принцип звукоизвлечения и диапазон инструмента - челеста Челеста относится к клавишно-ударным инструментам. По своему внешнему виду напоминает пианино. Подобнодругим клавишно-ударным инструментам, звук



Фагот — музыкальный инструмент из вида свирелевых

Фагот — музыкальный инструмент из вида свирелевых

Фагот принадлежит к группе музыкальных инструментов, которые делаются из дерева. Фагот музыкальный инструмент, жизнь которому в 1539 году дал канонический аббат Афраньо дэльи Альбонэзи. Собственно, слово «фагот» может означать «связанный», так



Этно музыка славян: развитие,особенности, влияние власти

Этно музыка славян: развитие,особенности, влияние власти

Пляски, музыка и песни – древнейший способ выражения радостных человеческих чувств, бытовавший, в том числе, и у наших древних славянских предков. Этно музыка - важнейший выразитель нашей народной души. Как




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.