Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Флаера

В рубрике: Статьи — 24.04.2013

ФлаераЦветная листовка – флаер.

        Каждый из нас сталкивался с раздачей  цветных листовок - флаеров на улицах города. Обычно рекламные флаера используют на выставках, в промоакциях. Бывают флаера, исполняющие роль пригласительного билета на презентацию, выставку, концерт, например группы Smallsound, которая стремительно набирает популярность. Больше о ней вы узнаете на smallsound.ru.

Флаеры могут размещать в себе полезную информацию о предстоящем событии или товаре, а могут быть просто привлекательны интересным дизайном с элементами защиты, когда флаер служит входным билетом.

Отличительной особенностью флаеров по сравнению с другими видами рекламной полиграфии является их одноразовая необходимость. Поскольку листовки обычно не рекламируют большую группу товаров или услуг, то они используются только под конкретную рекламную акцию. После завершения рекламной кампании потребность в данных конкретных флаерах прекращается, что и сказывается на их невысокой цене изготовления.

Самым главным условием флаера считается его потребительская привлекательность: яркая фотография продукта с точными рекламными слогами на переднем плане. Все нацелено на то, чтобы с момента вручения листовки до того момента, как потенциальный клиент выбросит этот листок в урну, его взгляд упал на предложенную информацию и, если все правила были учтены, взял бы ее на заметку.

Данный продукт рекламной полиграфии отличается быстротой распространения среди больших масс потребителей. Флаер занимает ту же ступень, что и биллборд, только отличительной особенностью второго является его ограниченность территории, на которой размещается биллборд.

Чтобы листовки принесли успех рекламной кампании, не следует экономить на разработке макета и качественной печати флаера. Цветную листовку лучше всего напечатать на хорошей глянцевой или мелованной бумаге, что придаст солидности компании. За такую серьезную работу должны браться настоящие профессионалы рекламного дела.


Похожие новости.


«Северсталь метиз» закончила свой проект «Север – Юг» вложив в него 34 млн $

«Северсталь метиз» закончила свой проект «Север – Юг» вложив в него 34 млн $

Проект «Север – Юг» начал свою деятельность осенью 2008 года. Параллельно ему на других площадях данной компании проводились типовые проекты. Основной задачей «Север – Юг», стало создание новейшего, современного процесса



Российские музыкальные музеи развивают отношения международного уровня

Российские музыкальные музеи развивают отношения международного уровня

В Баку — столица Азербайджана, прошла встреча Ассоциации музыкальных музеев и коллекций. Участие в ней приняли представители и руководители музеев музыкальной направленности из стран СНГ и России. Национальный музей Адыгеи



Немного о косметике

Немного о косметике

Помните, что хорошая косметика всегда стоит довольно солидных денег. Вы никогда не найдете отличные средства по минимальной цене. Естественно не стоит тратить на косметику все свои деньги, так как она



Старинные музыкальные инструменты названия и виды

Старинные музыкальные инструменты названия и виды

Многие из современных музыкальных инструментов имеют богатую историю, которая начинается еще в доисторическое время. Историки утверждают, что первые попытки человека осуществлять осознанную трудовую деятельность вызвали к жизни ударные старинные музыкальные



В США пройдут номинации призеров музыкальной премии Billboard-2013

В США пройдут номинации призеров музыкальной премии Billboard-2013

Как сообщает сайт cosmolady.info , имена призеров одной из самых популярных в Америке музыкальных премий Billboard Awards скажут в Лас-Вегасе 19 мая вечером, сообщает РИА Новости. В 2013 году лидеры




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.