TDY Components
Пару месяцев назад обратился новый клиент. С удивлением узнал, что в Пензе есть компания, которая производит тормозные колодки и прочие фрикционные изделия.
Разработка велась примерно 1,5 месяца. Получилось, на мой взгляд, очень неплохо. Заказчик получил работающий сайт и каталог с элементами Web 2.0.
Дизайн сделали легкий и не напрягающий, чтобы не отвлекал от каталога. К сожалению, после некоторых корректив со стороны заказчика каталог стал чуть менее удобен, чем был предлагаемый нами.
Похожие новости.
Заказ музыкантов на праздник
Музыку любят практически все люди, а уж живая музыка и вовсе звучит максимально интересно и заставляет нас расслабляться или, напротив, петь и танцевать. Не зря ведь говорят, что музыка –
Портал о дверях для покупателей и поставщиков
На семинаре по продвижению сайтов я встретился со своим сокурсником (по занятиям Каширина) Андреем, с которым мы задумали один мегапроект, посвященный дверям. Собственно, главной задачей нашего сотрудничества будет создание сервиса,
Генеральное планирование. Новый блог.
Обнаружил у себя макет дизайна для проектно-строительной организации. Решил, что несправедливо его не использовать. Пришел к выводу, что нужно сделать еще один блог по строительной тематике, в котором рассказывать о разработке
Здравствуй, дерево!
Мое первое серьезное знакомство с деревянной архитектурой началось после возникновения идеи о постройке бани - двухэтажного сруба 6х8 метров. Естественно, что по ходу работы пришлось не только много таскать, рубить, пилить
Поддержка в онлайн чате
Поддержка в онлайн-чате — это способ получить помощь в реальном времени не покидая страницы сайта. С его помощью которого клиенты могут общаться в режиме реального времени с агентами службы поддержки.