Основные категории современных ди-джеев
Сегодня ди-джей - это популярная профессия. Многие из тех, кто освоил ее, стали настоящими звездами, у них есть даже свои поклонники, которые многое готовы отдать за то, чтобы у них появилась ася или номер телефона кумира. Естественно, немало молодых людей мечтает освоить мастерство диск-жокея, "человека за пультом". Но перед тем как приступать к урокам, необходимо точно для себя решить, каким именно ди-джеем становиться, потому что существует несколько их категорий.
Итак, к первой категории относятся так называемые мобильные ди-джеи, или, как их еще довольно часто называют, диск-жокеи по найму. Их действительно можно легко найти по объявлениям в средствах массовой информации или через квип. Их работа заключается в том, чтобы ставить музыку на свадьбах, корпоративных вечеринках и других торжественных и праздничных мероприятиях. У мобильных ди-джеев всегда есть своя аппаратура, которую они возят с собой, с которой работают. Кроме того, у данной категории "людей за пультом" обязательно должна быть в наличии внушительная коллекция музыки, причем разных направлений, ведь пригласить их могут на мероприятие любой направленности.
Вторая категория - это ди-джеи на радио. Это значит, что им приходится не только ставить музыку в радиоэфире, но также много и красиво говорить. Основное качество такого ди-джея - приятный голос и умение грамотно говорить. Следует отметить, что данный тип диск-жокея должен между музыкальными композициями ставить в эфир еще и новости, сам рассказывать кое-что об исполнителях, а также принимать звонки и общаться с радиослушателями. В последнее время многие ди-джеи на радио общаются с людьми посредством Интернета. То есть каждый, кто хочет выразить свое мнение по какому-либо поводу или просто задать вопрос в режиме онлайн, может написать на форуме или, например, скачать аську бесплатно, посредством нее связаться с ведущим. Нужно добавить, что в работе ди-джеев на радио есть одна важная особенность - они никогда не вмешиваются в первоначальное звучание песен и "ставят" только те, которые по длительности не превышают четырех минут.
Наконец, третья категория - это клубные ди-джеи. Они играют исключительно на различных вечеринках в клубах. Следует отметить, что клубные диск-жокеи позиционируют себя в рамках максимум двух-трех направлений танцевальной музыки. Он крутит только готовые композиции, поэтому у него нет никаких ограничений в плане выбора носителей. Это может быть и виниловая пластинка, и компакт-диск, и даже флешка. Клубный ди-джей обязан уметь эффектно накладывать конец одной композиции на начало другой, то есть переходы между треками должны быть практически незаметными. Кроме того, он может во время звучания композиции применять к ней различные звуковые эффекты, даже отрывки других песен. Композиции, которые ставит на танцевальных вечеринках клубный ди-джей, как правило, удлиненные - по 8-10 минут.
Похожие новости.

Ударная тусовка
Сейчас модно организовываться во всякие сообщества и сети, которые часто перетекают в оффлайн общение. Музыканты тоже не исключение. Игорь Джавад-Заде решил объединить драммеров под своим флагом и для этого проводит каждый
Путь к хорошей музыке не всегда тернист
Меломанам, пытающимся скачать или послушать онлайн полюбившийся трек, далеко не всегда везет с первого раза найти отличный сайт музыки. Есть сайты, которые отправляют пользователя путешествовать по ссылкам, образующим замкнутый круг,

Justin Timberlake радует нас своим новым альбомом
Скорее всего в это вы не поверите, но если проверить данную информацию в интернете, то вам будет ясно, что Джастин Тимберлейк не занимался музыкальной деятельностью 7 лет. То есть, вот

Аврил Лавин вышла замуж
Легендарная канадская панк-певица Аврил Лавин связала узами брака с фронтменом известной группы Никелбэк Чедом Крюгером. По информации журнала «Пипл», в честь этого знаменательного ивента музыканты решили устроить для друзей и

Нюша на вечеринке Top Hit Party 2012 так и не представила Митю Фомина
Ежегодная вечеринка сайта ТопХит определила новое направление деятельности популярного сервиса для телеканалов и радиостанций. Сервис планирует наладить полномасштабное сотрудничество с компаниями, работающими в сфере кино, чтобы