Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Волшебные инструменты

В рубрике: Личный опыт волынщика — 06.12.2009

Странное дело: играю на арфе, звук вводит меня в какое-то состояние, подобное медитации и очень трудно оторваться и закончить перебирать струны.

Я давно заметил, что современные инструменты - саксофон, пианино, ренесансная флейта и прочие - оставляют меня равнодушным. Разве что гитара...Но это отдельная песня. Гитара дает драйв, но вот такого воодушевленного состояния я могу добиться только с помощью блок-флейты, арфы, и пожалуй, волынки.

Если поразмыслить, то можно удивиться тому, что есть волшебные сказки и про флейту, и про арфу, и про гусли (наверное, и про волынку есть), а вот что-то про саксофон, гитару, балалайку или что там еще - нет.

Возможно, древние инструменты действительно что-то от волшебства несут в себе?


Похожие новости.


Либо это не та волынка, либо…на этом мысль заканчивается

Либо это не та волынка, либо…на этом мысль заканчивается

Обучаюсь с помощью тьютора на практис-чантре. В целом, все достаточно несложно для человека, который знаком с теорией музыки и имеет опыт игры на духовых инструментах. Немного непривычно играть на закрытой аппликатуре,



Костяная флейта

Костяная флейта

Наконец-то получил от Алексея Палагина костяную флейту. Звук интересный. Даже - необычный, как собственно, и внешний вид. Пожалуй, этот инструмент больше привлекает как подарок или "аксессуар" для создания определенного имиджа. Вобщем, судите



Встреча с Лешей Палагиным

Встреча с Лешей Палагиным

Встреча с Алексеем Палагиным В понедельник договорился встретиться с Лешей Палагиным, одним из лучших мастеров, который изготавливает рожки, флейты, жалейки, волынки...и еще массу всего. В мастерскую попасть не удалось, однако, по словам



В начале февраля еду за МА волынкой

В начале февраля еду за МА волынкой

Наконец-то приехал из Германии мой новый инструмент - МА волынка с двумя бурдонами, из обожженного дерева. Заодно заеду заберу микрофон на прищепке у Гоши из группы Тинтал. Приеду как раз перед



Моя первая волынка

Моя первая волынка

Наконец-то я сподобился открыть эту рубрику. В ней я буду размещать свои личные впечатления от общения с инструментом. Примерно год назад, разыскивая материалы по тому, где и как можно найти волынку,




1 Комментарий

  1. андрей — 1 февраля 2011 @ 18:11

    На волынке сопрано мастера Степанова П.Д. вполне можно играть шотландскую и европейскую музыку. Например ученик Степанова, Исаев Анатолий в прошлом на его старорусской волынке «чебурашка» переиграл очень много шотландской музыки и у него это получалось классно. Другое дело тембральная окраска русской волынки была другой, не шотландской. Но это и понятно. Ведь у шотландской волынке в чантере стоит парная трость. Она звучит резко и гнусаво, как у нашей брелки. Только у брелки в древности делали трость не из камыша, а из гусиного пера. И называли такое звучание на Руси: «звучит по — гусиному гнусаво». А на волынке Степанова в игровой трубке (чантере) стоит одинарная трость с открытым звучанием. Конечно, она по тембру несравнима с шотландской волынкой, однако у ней есть свои преимущества. Например на русской волынке прямая аппликатура, что позволяет быстро учиться играть на волынке. На шотландской волынке ломаная аппликатура и гораздо сложней учиться играть, зато есть раскрученный брэнд и т. д. Вы уважаемый, составитель сайта,почему то на шотландской волынке не стали играть, а приобрели немецкую волынку. Вот если бы Вы сейчас поиграли на новой волынке сопрано с «двоякой» тростью мастера Степанова П.Д., то Ваше мнение в целом о волынках и мастерах резко изменилось. Вы сегодня лидер сайтов о волынках, то и карты Вам в руки.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.