Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

В рубрике: Продвижение сайтов — 07.07.2009

Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это?

Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того, чтобы начать самостоятельно заниматься планированием раскрутки и продвижением своих ресурсов и дальнейшие бесплатные консультации по всем возникающим вопросам. Курсы включают в себя 8 занятий, из которых 6 лекционных и 2 практических.

Требования к учащимся:

  • знание языка гипертекстовой разметки HTML (очень желательно);
  • понимание работы Интернет-сайтов и приложений;
  • знание русского языка;
  • желание продолжить обучение самостоятельно.

Программа курса:

1.     Анализ сайта и подготовка его к продвижению.
Методы оценки клиент-ориентированности сайта, составление отчета по аудиту веб-ресурсов.

2.     Обзор возможных способов продвижения, их особенностей и методики использования.
Поисковые и непоисковые методы рекламы, способы расчета стоимости посетителя и порядок планирования рекламной кампании в Интернете.

3.     Принципы работы поисковых систем.
Алгоритмы работы поисковиков. Проблемы качества поиска. Виды запросов. Ранжирование. Релевантность.

4.     Семантическое ядро (список ключевых слов и фраз для поискового продвижения).
Инструменты и правила выбора ключевых фраз.

5.     Внутренние и внешние факторы ранжирования.
Влияние текстов страниц сайта и внешних ссылок на ранжирование. Способы получения внешних ссылок.

6.     Оценка бюджета поискового продвижения сайта.
Оценка конкуренции, расчет бюджета поискового продвижения сайта.

7.     Сервисы и инструменты оптимизатора.
Пакеты программ, облегчающих работу оптимизатора

8.     Управление индексацией сайта.
Поисковые роботы и файл robots.txt. Серверные заголовки, зеркала сайтов.

9.     Поисковый спам.
Виды спама, причины наложения санкций и порядок их снятия.
Вирусы и вредоносное ПО на сайтах, панель веб-мастера.

10.   Составление отчетов, планов работ,  анализ статистики посещений.
Правила и варианты организации работы, составления отчетов, планов работ.

11. Ситуация на рынке SEO.
Характеристика рынка и тенденции развития.

Если интересно - пишите или звоните. Контакты есть на сайте компании "Онлайн-продвижение".


Похожие новости.


Не пихайте новый сайт куда попало!

Не пихайте новый сайт куда попало!

К слову о каталогах и прочих сайтах, 99% из которых представляют линкопомойки. Как правило, все новые сайты без разбора начинают гнать по различным каталогам сайтов. Не стоит этого делать сразу после



Блог Ивана Дулина. И такое бывает.

Блог Ивана Дулина. И такое бывает.

Чудные и оригинальные темы стали придумывать для сателлитов и сайтов под продажные ссылки. Теперь мини-сайтики не только обладают неплохим дизайном, но еще и на злободневные темы. А для хорошего сателлита что



Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов. На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в



Собираем качественные каталоги

Собираем качественные каталоги

Среди большинства каталогов 90% мусора. Это известно каждому. Качественных ресурсов, которые дают трастовые бэки и (о чудо!) трафик - можно перечесть по пальцам. Что делать? Собирать свою базу! Суть задачи Создать базу каталогов



Покупка трафика

Покупка трафика

В большинстве случаев - это покупка мест на раскрученных сайтах под ссылки на свои материалы с оплатой за посетителей. Этим часто пользуются, например, онлайн-издания, которые выкупают блоки на ресурсах типа mail.ru




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.