Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

В рубрике: Продвижение сайтов — 07.07.2009

Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это?

Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того, чтобы начать самостоятельно заниматься планированием раскрутки и продвижением своих ресурсов и дальнейшие бесплатные консультации по всем возникающим вопросам. Курсы включают в себя 8 занятий, из которых 6 лекционных и 2 практических.

Требования к учащимся:

  • знание языка гипертекстовой разметки HTML (очень желательно);
  • понимание работы Интернет-сайтов и приложений;
  • знание русского языка;
  • желание продолжить обучение самостоятельно.

Программа курса:

1.     Анализ сайта и подготовка его к продвижению.
Методы оценки клиент-ориентированности сайта, составление отчета по аудиту веб-ресурсов.

2.     Обзор возможных способов продвижения, их особенностей и методики использования.
Поисковые и непоисковые методы рекламы, способы расчета стоимости посетителя и порядок планирования рекламной кампании в Интернете.

3.     Принципы работы поисковых систем.
Алгоритмы работы поисковиков. Проблемы качества поиска. Виды запросов. Ранжирование. Релевантность.

4.     Семантическое ядро (список ключевых слов и фраз для поискового продвижения).
Инструменты и правила выбора ключевых фраз.

5.     Внутренние и внешние факторы ранжирования.
Влияние текстов страниц сайта и внешних ссылок на ранжирование. Способы получения внешних ссылок.

6.     Оценка бюджета поискового продвижения сайта.
Оценка конкуренции, расчет бюджета поискового продвижения сайта.

7.     Сервисы и инструменты оптимизатора.
Пакеты программ, облегчающих работу оптимизатора

8.     Управление индексацией сайта.
Поисковые роботы и файл robots.txt. Серверные заголовки, зеркала сайтов.

9.     Поисковый спам.
Виды спама, причины наложения санкций и порядок их снятия.
Вирусы и вредоносное ПО на сайтах, панель веб-мастера.

10.   Составление отчетов, планов работ,  анализ статистики посещений.
Правила и варианты организации работы, составления отчетов, планов работ.

11. Ситуация на рынке SEO.
Характеристика рынка и тенденции развития.

Если интересно - пишите или звоните. Контакты есть на сайте компании "Онлайн-продвижение".


Похожие новости.


Заработок на контекстной рекламе Google AdSense

Заработок на контекстной рекламе Google AdSense

О Google известно всем, но не многие знают, что на нем можно еще и зарабатывать. Вебмастера с большим опытом в эту категорию, конечно, не входят. Они давно



Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов. На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в



Примерный план продвижения сайтов

Примерный план продвижения сайтов

Решил немного помочь новичкам, все-таки альтруизм в человеке неубиваем... № п/п Наименование работ Стоимость Вид отчета по выполнению этапа или результат этапа 1. Анализ сайта на предмет соответствия целям и задачам 1.1 Уточнение целей



Совместные проекты с раскрученными сайтами

Совместные проекты с раскрученными сайтами

Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В



Ловим сезонные запросы

Ловим сезонные запросы

Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.