Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!
Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это?
Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того, чтобы начать самостоятельно заниматься планированием раскрутки и продвижением своих ресурсов и дальнейшие бесплатные консультации по всем возникающим вопросам. Курсы включают в себя 8 занятий, из которых 6 лекционных и 2 практических.
Требования к учащимся:
- знание языка гипертекстовой разметки HTML (очень желательно);
- понимание работы Интернет-сайтов и приложений;
- знание русского языка;
- желание продолжить обучение самостоятельно.
Программа курса:
1. Анализ сайта и подготовка его к продвижению.
Методы оценки клиент-ориентированности сайта, составление отчета по аудиту веб-ресурсов.
2. Обзор возможных способов продвижения, их особенностей и методики использования.
Поисковые и непоисковые методы рекламы, способы расчета стоимости посетителя и порядок планирования рекламной кампании в Интернете.
3. Принципы работы поисковых систем.
Алгоритмы работы поисковиков. Проблемы качества поиска. Виды запросов. Ранжирование. Релевантность.
4. Семантическое ядро (список ключевых слов и фраз для поискового продвижения).
Инструменты и правила выбора ключевых фраз.
5. Внутренние и внешние факторы ранжирования.
Влияние текстов страниц сайта и внешних ссылок на ранжирование. Способы получения внешних ссылок.
6. Оценка бюджета поискового продвижения сайта.
Оценка конкуренции, расчет бюджета поискового продвижения сайта.
7. Сервисы и инструменты оптимизатора.
Пакеты программ, облегчающих работу оптимизатора
8. Управление индексацией сайта.
Поисковые роботы и файл robots.txt. Серверные заголовки, зеркала сайтов.
9. Поисковый спам.
Виды спама, причины наложения санкций и порядок их снятия.
Вирусы и вредоносное ПО на сайтах, панель веб-мастера.
10. Составление отчетов, планов работ, анализ статистики посещений.
Правила и варианты организации работы, составления отчетов, планов работ.
11. Ситуация на рынке SEO.
Характеристика рынка и тенденции развития.
Если интересно - пишите или звоните. Контакты есть на сайте компании "Онлайн-продвижение".
Похожие новости.
Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи
Что бы ни говорили специалисты, спам является одним из эффективных способов рекламы за счет своей массовости и сравнительно небольшой цены. Спамдексинг – это попытка повлиять на результаты поиска с помощью замусоривания
Блог Ивана Дулина. И такое бывает.
Чудные и оригинальные темы стали придумывать для сателлитов и сайтов под продажные ссылки. Теперь мини-сайтики не только обладают неплохим дизайном, но еще и на злободневные темы. А для хорошего сателлита что
Анализируем сайт
Готовлю курсы по продвижению сайтов. Решил, что можно некоторые материалы опубликовать на своем блоге. Первый - план анализа сайта. 1. Цели создания и задачи сайта. 2. Анализ технической составляющей: Почему это важно
Откуда берутся такие цены?!!
Давно минули те времена (и слава Богу), когда над созданием сайта работал всего один человек с таинственным именем веб-мастер. Был он и певец и танцор и на дуде игрец.
Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?
На это влияет совокупность факторов. Некоторые из них: Регистрация ресурса в «Яндекс.Каталоге». Регистрация ресурса в сервисе «Яндекс.Адреса». Употребление кода города на большом количестве документов. Использование географического домена второго уровня (spb.ru, nsk.ru). Использование названия региона в