Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!

В рубрике: Продвижение сайтов — 07.07.2009

Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это?

Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того, чтобы начать самостоятельно заниматься планированием раскрутки и продвижением своих ресурсов и дальнейшие бесплатные консультации по всем возникающим вопросам. Курсы включают в себя 8 занятий, из которых 6 лекционных и 2 практических.

Требования к учащимся:

  • знание языка гипертекстовой разметки HTML (очень желательно);
  • понимание работы Интернет-сайтов и приложений;
  • знание русского языка;
  • желание продолжить обучение самостоятельно.

Программа курса:

1.     Анализ сайта и подготовка его к продвижению.
Методы оценки клиент-ориентированности сайта, составление отчета по аудиту веб-ресурсов.

2.     Обзор возможных способов продвижения, их особенностей и методики использования.
Поисковые и непоисковые методы рекламы, способы расчета стоимости посетителя и порядок планирования рекламной кампании в Интернете.

3.     Принципы работы поисковых систем.
Алгоритмы работы поисковиков. Проблемы качества поиска. Виды запросов. Ранжирование. Релевантность.

4.     Семантическое ядро (список ключевых слов и фраз для поискового продвижения).
Инструменты и правила выбора ключевых фраз.

5.     Внутренние и внешние факторы ранжирования.
Влияние текстов страниц сайта и внешних ссылок на ранжирование. Способы получения внешних ссылок.

6.     Оценка бюджета поискового продвижения сайта.
Оценка конкуренции, расчет бюджета поискового продвижения сайта.

7.     Сервисы и инструменты оптимизатора.
Пакеты программ, облегчающих работу оптимизатора

8.     Управление индексацией сайта.
Поисковые роботы и файл robots.txt. Серверные заголовки, зеркала сайтов.

9.     Поисковый спам.
Виды спама, причины наложения санкций и порядок их снятия.
Вирусы и вредоносное ПО на сайтах, панель веб-мастера.

10.   Составление отчетов, планов работ,  анализ статистики посещений.
Правила и варианты организации работы, составления отчетов, планов работ.

11. Ситуация на рынке SEO.
Характеристика рынка и тенденции развития.

Если интересно - пишите или звоните. Контакты есть на сайте компании "Онлайн-продвижение".


Похожие новости.


Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи

Рассылка спама, спамдексинг, клоакинг, свопинг, дорвеи

Что бы ни говорили специалисты, спам является одним из эффективных способов рекламы за счет своей массовости и сравнительно небольшой цены. Спамдексинг – это попытка повлиять на результаты поиска с помощью замусоривания



Блог Ивана Дулина. И такое бывает.

Блог Ивана Дулина. И такое бывает.

Чудные и оригинальные темы стали придумывать для сателлитов и сайтов под продажные ссылки. Теперь мини-сайтики не только обладают неплохим дизайном, но еще и на злободневные темы. А для хорошего сателлита что



Анализируем сайт

Анализируем сайт

Готовлю курсы по продвижению сайтов. Решил, что можно некоторые материалы опубликовать на своем блоге. Первый - план анализа сайта. 1.       Цели создания и задачи сайта. 2.       Анализ технической составляющей: Почему это важно



Откуда берутся такие цены?!!

Откуда берутся такие цены?!!

Давно минули те времена (и слава Богу), когда над созданием сайта работал всего один человек с таинственным именем веб-мастер. Был он и певец и танцор и на дуде игрец.



Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?

Как уговорить Яндекс присвоить сайту регион?

На это влияет совокупность факторов. Некоторые из них: Регистрация ресурса в «Яндекс.Каталоге». Регистрация ресурса в сервисе «Яндекс.Адреса». Употребление кода города на большом количестве документов. Использование географического домена второго уровня (spb.ru, nsk.ru). Использование названия региона в




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.