Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Анализ сайта healthydiet

Основные положения

Цель сайта:
Пропаганда здорового питания и здорового образа жизни. Предоставление уникальной и, главное, достоверной информации на эти темы. Должен сказать, что как Интернет, так и печатные издания (книги, периодика) по большей части наполнены дезинформацией. Мы же пишем о том, что реально проверено на себе и близких или хорошо знакомых нам людях, причем далеко не новичках в этих делах.

Аудитория сайта:
По большей части это люди достаточно образованные, которые разными путями пришли к пониманию необходимости изменения своего питания и образа жизни в целом с целью восстановить утраченное здоровье.

Что должен сделать посетитель
Начать писать в форум. Задавать вопросы, участвовать в обсуждениях. Сейчас, к сожалению, этого не происходит. На наш взгляд, причина тому, в первую очередь, именно в том, что мы даем во многом уникальную информацию, которой нигде больше нет. Соответственно, у посетителей сайта нет опыта в этих делах и им нечем делиться. Плюс к тому, на сайт пишут на данный момент лишь два человека, а, как известно, люди предпочитают воздерживаться от участия в форумах, где мало пишущих. В общем, стандарные проблемы раскрутки форума.

Кто приходит на сайт
Сайт существует где-то с начала лета. На данный момент в среднем в день бывает 50-100 заходов с уникальных хостов (это только люди, не считая роботов). В основном приходят через поисковые системы. Плюс часть людей приходят по ссылкам, которые мы оставляли в других форумах, имеющих то или иное отношение к нашей тематике. Но таких посетителей меньше.

В этом анализе рассматривать технические стороны не будем, т.к. движок форума стандартный и все минусы/плюсы можно просмотреть в тематических статьях.

Оформление сайта и материалы

У тех, кто впервые попал на сайт (как я), изображение, да и вообще, вся верхняя часть сайта вызовет множество вопросов:
— О чем этот сайт? Из названия домена я смутно понимаю, что форум посвящен здоровой диете и питанию, но вот для кого сделан этот сайт, остается непонятным.
Совет №1: Уменьшить URL сайта, поместить над ним логотип с внятной картинкой, в правой части, которая сейчас пустует, разместить слоган и краткое описание сайта. Например, слоган: «Достоверная информация о правильном питании», чуть ниже и более мелко: «сайт для тех, кто заботится о своем здоровье».
— На мой взгляд, с основной аудиторией тоже не все ясно. Людям с разным уровнем знаний будет трудно общаться на таком форуме, т.к. дилетант может не понять профессионала, а опытному в этой тематике человеку будет не интересно общаться с неопытным. То есть, нужно очень внимательно и осторожно подойти к подаче материала. Возможно, даже разделить форум на две части, в зависимости от уровня знаний посетителей.
— Если нужно, чтобы посетитель начал писать в форум, то почему в верхней части, которую первой увидит посетитель, не сам форум, а «материалы сайта»? Также многие названия разделов вызывают вопросы, например «Нутрициология — основа функционального питания» или «Человек как многомерное существо». Кстати, надо заметить, что понятие «нутрициология» вряд ли известнл большей части посетителей (это к вопросу о профессионалах и дилетантах). Это приветствуется в журналистике, но не в Интернете. Необходимы подписи к ним.
— Кстати, профессионалам, возможно, вовсе не интересно писать в форум, т.к. нет мотивации. Они и так все знают. А дилетанты, прочитав необходимые материалы, просто уходят.
— Статистика «топ-5» помещена в нижней части сайта. По-крайней мере, некоторая часть этого блока выгоднее смотрелась бы в верхней части страницы. Многие просто не долистают до него.

— Я бы на Вашем месте установил статистику типа Live Internet, которая дает более полную информацию для анализа. Например, о том, откуда приходят люди, с каких страниц уходят и сколько времени проводят на сайте.
— Пожалуй, пока что все 


Похожие новости.


О буржунете по-русски

О буржунете по-русски

Много ли мы знаем о забугорном Инете? Для меня это связано, в основном, с несколькими звучными именами и парой поисковых систем. А для Вас? Если Вы занимаете рекламой, продвижением сайтов и



Турум-пурум. Социалка для меломанов

Турум-пурум. Социалка для меломанов

Нашел забавную социальную сеть для меломанов - turumpurum.ru. Для привлечения большего внимания авторы проекта внедрили несколько игровых элементов, постоянно меняющихся - "уровень звука" (Ваш статус, уровень авторитета в сети), "рейтинг



Приглашаем в столицу!

Приглашаем в столицу!

После того, как возможность путешествовать стала доступной гораздо большему количеству граждан, возникла необходимость их комфортного размещения. Ведь далеко не каждый может себе позволить проживание в пятизвездочном отеле, или вилле на



День Интернета в России

День Интернета в России

Недавнышко, 30 сентября, мы отметили Всемирный день Интернета (правда остальной мир отмечает его 4 апреля). Праздник был утвержден в 98 году прошлого века Папой Иоанном Павлом II. Покровителем Интернета был



Рок-музыка шагает по стране

Рок-музыка шагает по стране

В Белоруссии с целью ознакомить жителей страны с музыкантами, которые попали под запрет цензуры еще в 2011 году началась общественная компания «Рок-солидарность». Демонстрационные акции были уже проведены в Могилеве, Новополоцке,




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.