Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Анализ сайта healthydiet

Основные положения

Цель сайта:
Пропаганда здорового питания и здорового образа жизни. Предоставление уникальной и, главное, достоверной информации на эти темы. Должен сказать, что как Интернет, так и печатные издания (книги, периодика) по большей части наполнены дезинформацией. Мы же пишем о том, что реально проверено на себе и близких или хорошо знакомых нам людях, причем далеко не новичках в этих делах.

Аудитория сайта:
По большей части это люди достаточно образованные, которые разными путями пришли к пониманию необходимости изменения своего питания и образа жизни в целом с целью восстановить утраченное здоровье.

Что должен сделать посетитель
Начать писать в форум. Задавать вопросы, участвовать в обсуждениях. Сейчас, к сожалению, этого не происходит. На наш взгляд, причина тому, в первую очередь, именно в том, что мы даем во многом уникальную информацию, которой нигде больше нет. Соответственно, у посетителей сайта нет опыта в этих делах и им нечем делиться. Плюс к тому, на сайт пишут на данный момент лишь два человека, а, как известно, люди предпочитают воздерживаться от участия в форумах, где мало пишущих. В общем, стандарные проблемы раскрутки форума.

Кто приходит на сайт
Сайт существует где-то с начала лета. На данный момент в среднем в день бывает 50-100 заходов с уникальных хостов (это только люди, не считая роботов). В основном приходят через поисковые системы. Плюс часть людей приходят по ссылкам, которые мы оставляли в других форумах, имеющих то или иное отношение к нашей тематике. Но таких посетителей меньше.

В этом анализе рассматривать технические стороны не будем, т.к. движок форума стандартный и все минусы/плюсы можно просмотреть в тематических статьях.

Оформление сайта и материалы

У тех, кто впервые попал на сайт (как я), изображение, да и вообще, вся верхняя часть сайта вызовет множество вопросов:
— О чем этот сайт? Из названия домена я смутно понимаю, что форум посвящен здоровой диете и питанию, но вот для кого сделан этот сайт, остается непонятным.
Совет №1: Уменьшить URL сайта, поместить над ним логотип с внятной картинкой, в правой части, которая сейчас пустует, разместить слоган и краткое описание сайта. Например, слоган: «Достоверная информация о правильном питании», чуть ниже и более мелко: «сайт для тех, кто заботится о своем здоровье».
— На мой взгляд, с основной аудиторией тоже не все ясно. Людям с разным уровнем знаний будет трудно общаться на таком форуме, т.к. дилетант может не понять профессионала, а опытному в этой тематике человеку будет не интересно общаться с неопытным. То есть, нужно очень внимательно и осторожно подойти к подаче материала. Возможно, даже разделить форум на две части, в зависимости от уровня знаний посетителей.
— Если нужно, чтобы посетитель начал писать в форум, то почему в верхней части, которую первой увидит посетитель, не сам форум, а «материалы сайта»? Также многие названия разделов вызывают вопросы, например «Нутрициология — основа функционального питания» или «Человек как многомерное существо». Кстати, надо заметить, что понятие «нутрициология» вряд ли известнл большей части посетителей (это к вопросу о профессионалах и дилетантах). Это приветствуется в журналистике, но не в Интернете. Необходимы подписи к ним.
— Кстати, профессионалам, возможно, вовсе не интересно писать в форум, т.к. нет мотивации. Они и так все знают. А дилетанты, прочитав необходимые материалы, просто уходят.
— Статистика «топ-5» помещена в нижней части сайта. По-крайней мере, некоторая часть этого блока выгоднее смотрелась бы в верхней части страницы. Многие просто не долистают до него.

— Я бы на Вашем месте установил статистику типа Live Internet, которая дает более полную информацию для анализа. Например, о том, откуда приходят люди, с каких страниц уходят и сколько времени проводят на сайте.
— Пожалуй, пока что все 


Похожие новости.


Флеш mp3-плеер для сайта

Флеш mp3-плеер для сайта

Сделали для сайта своей группы Altruist mp3 флеш-плеер. Плеер для подкастов и своих мелодий в ЖЖ и блогах, персональных страницах. Сделала компания aeotika. Может, кому-то и наш дизайн больше подойдет. Плеер



Страшные сказки бывают не только в новостях…

Страшные сказки бывают не только в новостях…

Читаете ли вы своим детям сказки на ночь? Да? Тогда ответьте мне на такой вопрос: почему нашим малым нравятся совершенно странные на наш взгляд истории? Взять того же "Бибигона". Последние



Рунетовцы настолько суровы, что готовы убить любое сообщение, похожее на спам.

Рунетовцы настолько суровы, что готовы убить любое сообщение, похожее на спам.

Последний год намечается странная тенденция в Рунете: за спам принимают практически любое сообщение, оставленное в ТЕМАТИЧЕСКОМ, хоть сколько-нибудь относящемся к коммерческой области, сообществе с прямой ссылкой на сайт, даже если



Antula — акула контента и знаний по ведению Интернет-проектов.

Antula — акула контента и знаний по ведению Интернет-проектов.

На сайт компании Антула попал совершенно случайно - искал информацию по анализу сайтов. Поразило, что огромная база знаний по развитию своего бизнеса в Интернете с нуля лежит в открытом доступе. Масса



Туристическое агенство «Мегаполис»

Туристическое агенство «Мегаполис»

Всем жителям Краснодара известно, что их город является настоящим туристическим центром России, так как именно здесь находится огромное количество туристических фирм, которые предоставляют услуги своим постоянным путешественникам. У каждого человека




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.