Ксенон. Стремимся к свету.
Стандартная галогеновая лампа – вещь не капризная и бюджетная. Качество освещения такими лампами желает быть лучшим. Каждый раз, одолевая километры ночной дороги, наши глаза устают, глядя в темноту.
Ситуацию, конечно же, нужно кардинально изменять. Помощником в этом нелегком деле станет ксеноновый свет. Все чаще мы видим, как различные производители автомобилей оснащают в базовой комплектации ксеноном свои автомобили. Конечно же, это делается, прежде всего, в целях безопасности дорожного движения. Ведь довольно много дорожно-транспортных происшествий происходит именно из-за плохой видимости. В сырую погоду или сильный туман, да и вообще в условиях плохой видимости ксенон гораздо лучше справляется с задачами освещения дорожного покрытия.
Кроме того, наборы для установки ксенон продаются в любом автомобильном магазине. Можно без проблем купить и установить. Конечно же, в целях безопасности лучше обратиться к специалистам, которые довольно быстро и качественно установят новое оборудование.
В чем же такие преимущества ксеноновых ламп перед обычными?
Источник ксенонового света типа HID - это газоразрядная лампа, которая наполнена смесью инертных газов. Они в свою очередь и включают ксенон. Принцип работы таких ламп довольно просто и хорошо известен. В момент начала розжига лампы к ее электродам подводится довольно высокое напряжение. Под воздействием электромагнитного поля в колбе лампы начинается процесс ионизации частиц, которые формируют газоразрядную дугу. Что самое интересное, напряжение сразу же после старта снижается до 80 вольт, чего вполне хватает для поддержания дуги.
Основным же отличием ксеноновой лампы от обычной заключается в замене спирали накаливания на два электрода, которые постоянно находятся в неподвижном состоянии.
Приобрести комплект качественного ксенонового света можно всего за 3000 рублей. Это довольно не дорого за отличное качество света. Именно поэтому в последнее время ксенон так популярен. Полный комплект состоит из двух ламп, двух блоков розжига, которые и дают высокое напряжение, а также соединительные провода.
Кроме своей простоты установки, ксенон имеет ряд цветовых температур, который конечно же зависит от цены. Можно приобрести желтоватый (4300К), белый (5000К), бело-голубой(6000К) и голубоватый(8000К).
Преимуществ ксеноновых ламп в сравнении с галогеновыми на много больше, чем Вы можете представить. Прежде всего, это большая светоотдача и значительный срок службы, который составляет 1000-2500 часов. Также ксенон на много больше экономит энергии. А стабильность светового потока вне зависимости от колебаний в сети автомобиля – это довольно весомый аргумент.
Ксенон никак не реагирует на вибрации, так как нити накаливания просто отсутствуют. Кроме того он меньше нагревается и создает большой комфорт при езде за счет отличной видимости дороги как ночью, так и в условиях неблагоприятной видимости.
Учитывая все преимущества ксенона неудивительно, что он настолько быстро завоевал рынок продажи.
Похожие новости.

Варианты обивки мягкой мебели
При выборе мягкой мебели главным вопросом встает тема качественного обивочного материала во время просмотра каталога с образцами. Огромный ассортимент натуральных и искусственных, тканых и нетканых материалов предоставляет отличную возможность выбора

Хитрости обучения: как научить малыша читать?
Для маленького ребенка обучение должно сопровождаться игрой, интересом. Однако, Вы можете возразить, сказав: играть хорошо, но ведь надо же учить. Вы будете определенно правы с одной стороны. Вторую мы сегодня

Особенности и назначения степлера
Степлер - это устройство, которое нужно для скрепления нескольких бумаг или тканей с помощью простой скрепки. Степлеры могут быть использованы как для простого скрепления листового материала в угол или втачку,

«Справедливая Россия» выступает с призывами запретить «Кубану»
Краснодарское отделение «Справедливой России» уже обратилось к губернатору края Александру Ткачеву с просьбой официально запретить рок-фестиваль «Kubana-2013». Вместо него, по мнению партийцев необходимо провести казачий фестиваль. Именно с такой инициативой

И друг мой грузовик…
Речь не о группе. И не о том, что я вдруг собрался стать дальнобойщиком. На самом деле, этот пост о мужском онлайн-журнале и Алтае. Я давно уже никуда не выбирался не