А Вы не были на Таити?…Или 100 вещей, которые необходимо сделать в Париже.
Честно говоря, никогда не был за границей. Но желание большое имеется, как и возможности. Поэтому изредка отсматриваю сайты, посвященные обзорам других стран.
Начать хочется не с Египта или Турции, а с Европы. Очень привлекает Чехия, Германия и Франция (сайт о волынках, помните? :)). Ресурсов, посвященных туризму великое множество, но таких, с которыми хотелось бы подробно познакомиться - маловато. Вобщем-то, это не удивительно, так как грамотных и владеющих темой копирайтеров можно по пальцам перечесть.
А мне, дикому жителю Поволжья, просто необходимо руководство к действию, окажись я в неизвестной стране. Заметка, которую я недавно отыскал, называется "100 вещей, которые необходимо сделать в Париже".
Естественно, что описываются общепосещаемые места. Но - достаточно полно, чтобы сформировать индивидуальный план знакомства с достопримечательностями города.
Рекомендую познакомиться и с самим сайтом "Заметки о Франции". Кроме, собственно, познавательной и важной информации (о турах, бронировании отелей), можно отыскать интересные описания провинций страны.
Похожие новости.
Проблема (фервольфа) интернет-маркетинга в средней полосе. Навеяно Allintop.tv и коньяком.
После просмотра «круглых столов» по интернет-телеку стало немного грустно: а ведь кроме Миши Райцина о положении в регионах никто и не знает! И то, не в обиду будет сказано, но
Вкусный и полезный чай
Чайник – это небольшой сосуд с носиком, крышкой и ручкой, главная цель которого подогрев воды. Есть множество различных видов данных чайников. Обычные и походные чайники – это металлические или эмалированные
Юлия Ковальчук рассказала о своих тайных мыслях
На прошлой неделе начались съемки нового клипа Юли. Заметим, что видео будет сниматься в Киеве, на песню «Между нами». Предположительно, певица продемонстрирует свою закулисную жизнь, кирпич скц
Реклама — все еще двигатель торговли?
Рынок BTL рекламы, как и любые другие сегменты рынка, подвержен влиянию сезонных колебаний. Как и в индустрии туризма, так и в рекламном бизнесе существуют высокие и низкие сезоны. Пиком активности
Субару Форестер
Это машина с сильным двигателем. Сейчас она набирает большую популярность, так как имеет функции джипа при динамике легковой машины. У Субару Форестер есть 2 стороны медали. Первая это маленький клиренс, независимая подвеска