Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Ловим сезонные запросы

В рубрике: Продвижение сайтов — 07.06.2008

Готовь сани летом...

В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких запросов.

Интересно то, что почти в каждой тематике есть такие запросы, которые имеют разовый пик популярности, или требуются с определенной периодичностью. Используя такие запросы при продвижении сайтов, можно получить сезонный заработок (клиентов), сравнимый с годовым!

З.Ы. Еще, кстати, по НЧ запросам мысль пришла: статистика Яндекс-Директ показывает запросы, которые вводились не менее 6 раз в месяц. В LiveInternet доступны фразы с частотой и ниже. Намек понят? Ловим сезонные запросы


Похожие новости.


Рассчитываем точную частоту запроса в wordstat.yandex.ru

Рассчитываем точную частоту запроса в wordstat.yandex.ru

Статистика Яндекс отражает сумму всех запросов, содержащих введенную ключевую фразу (слово). Но, при необходимости можно рассчитать и точную (примерно). А поможет нам в этом статистика Rambler. Эта статистика показывает не только



Первый сайт Пензы

Первый сайт Пензы

Веб-архив, к сожалению, хранит данные о сайтах начиная лишь с 1996 года, а других, более древних, источников у меня под рукой нет. Взяв за основу истинность предположения, что первым в наших



Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов статьями

Преимущества размещение навсегда (условно) Возможность продвижения внутренних страниц Возможность продвижения множества запросов трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей Реальная экономия при долгосрочном продвижении Естественно, пункты о трастовости



Рассылка на доски объявлений

Рассылка на доски объявлений

Пожалуй, самый неэффективный способ рекламы. Сам я лишь иногда пользуюсь им для предложения чего-либо по городу. С развитием поисковых технологий сайты досок объявлений потеряли свою популярность, однако не стоит забывать этот



Google insights

Google insights

Ну наконец-то! Гугл




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.